Хочу вернуться

Я хочу вернуться туда,
Где жизни рассвет встречала,
Где вечной была зима,
Где любовь свою потеряла.

Я хочу, как раньше опять
Кататься вдвоем на машине,
И целую ночь не спать,
Чтоб решить разлюбить отныне.

Я хочу поверить в любовь,
Услышать биение сердца,
Улыбаться ему и вновь
Стать подругой его верной.

Но знаю, возврата мне нет.
Я просто хочу быть счастливой.
«Девушка, сколько Вам лет?
Вы так молода и красива!»

Зима. Белый снег. Мне тепло.
Я улыбки дарю прохожим.
Шесть утра. За окошком светло.
Я буду счастливой все же.
22.12.04


Рецензии
Но знаю, возврата мне нет.
Я просто хочу быть счастливой.

Наверное это обо мне. Прочла несколько Ваших произведений, очень понравилось. Много чувств, и дай Вам Б-г найти настоящую любовь.
С уважением,

Наталия Глигач   02.10.2008 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наталия. Судьбы людей частенько бывают схожи.Взаимно.

Юлия Только Его   03.10.2008 10:16   Заявить о нарушении