Письмо первое
Вот смотри. Мы бы уехали вчетвером. Я, ты, Настя и Маня. Нашли бы две квартиры в каком-нибудь квартале в центре Парижа. Ага, ты права. Поближе к Монмартру. Мы бы с тобой жили в одной, а Настя с Маней – в соседней. А еще у нас был бы общий балкон! Мы через него ходили бы друг к другу. Ну что ты опять возражаешь? Я только начала. Что? В Париже нет балконов? Есть, только мало. Ну, хорошо. Мы бы сделали себе дверь между квартирами, собственную, чтобы без всяких там звонков, замков...Вот. Так бы мы поселились.
По утрам мы бы спускались в булочную, которая находилась бы напротив нашего дома, и покупали там вкусные, еще теплые круассаны. Возвращались обратно. Будили девчонок. Готовили вкусный, ароматный кофе. Завтракали все вместе. Такой классический французский завтрак. Как в кино показывали, помнишь?
Потом мы бы с тобой собирались. Ну да, на работу. А как же без этого. Ты бы шла разбирать очередное уголовное преступление, совершенное из-за ревности. А как же иначе? Это же Париж, милая! Город любви! Здесь все пропитано ее ароматом. А может, ты бы все-таки выучилась на ветеринара и осматривала каждый день очередных изысканных болонок этого города нравов и роскоши и благородных котов, которые и мурчать-то стесняются при посторонних, неприлично, мол. Я бы…я пока не знаю. Я могла бы работать фотографом. Или строчить заумные статьи в каком-нибудь французском журнале. А может быть, писала бы сценарии к фильмам, которые вряд ли кто-то снимет. Не потому, что не формат. Потому что не поймут. Не смогут. Хотя для нас с вами все было бы возможно. Это же мы. Мы, четверо – сила! Нам бы все удавалось. Кстати, а вы бы с Настей и Маней работали наверняка втроем. А почему бы и нет? Получилась бы первоклассная команда, точно тебе говорю! Ты смеешь сомневаться в моих словах? Ты же знаешь, я говорю только то, что знаю. Вот это я знаю! И уверена.
Хватит о работе. Поговорим лучше опять же о нас.
В нашей с тобой квартире цветы стояли бы не на подоконнике, а на столе. Угадала. На подоконниках мы бы сидели сами. Вечером. С бутылкой хорошего французского вина. С сыром и виноградом. Круто, да? Ну и, конечно же, делились новостями за день. Ты бы мне рассказывала об очередном успешно раскрытом тобой деле, а я бы демонстрировала тебе свои фотографии и ворчала, что опять цвета получились не слишком насыщенными, был плохой свет, неприятная погода… Ну мало ли что еще. Или давала бы тебе почитать новые рассказы или очередную главу моего романа. Или сценария. О как! Потом к нам приходили бы Настя с Маней. Они сегодня были в крутом клубе и как всегда были ярче и лучше всех. Мы бы все вместе усаживались на подоконник и смотрели, как на крыше дома, который стоит напротив, курят два молодых человека, сидя на стульях. Это круто. Париж – город пафоса. Я тоже так вот хотела бы… на крыше.
Еще? Понравилось? Я так и думала. Так вот. Еще у нас с тобой обязательно бы жили две кошки. Как зачем? Я знаю, что ты сейчас скажешь, что у тебя есть я, что я и есть твоя Кошка и больше тебе, в общем-то, никого не надо из этих кошачьих. Ну, посуди сама. А мне как быть? У меня же нет Кошки! Не могу же я себя саму гладить и урчать при этом! Хорошо, можем завести и одну кошку. Но обязательно!
По выходным мы бы частенько прогуливались по Монмартру. Смотрели, как работают художники, заходили в небольшие картинные галереи, сидели в маленьких уютных кафе и пили… конечно капучинно! С него наверно и началась наша любовь к Парижу. А?
Еще можно было бы исходить весь Париж пешком. Помнишь, мы так хотели? Париж – не Москва, часа за четыре вполне можно пройти его насквозь. Может, чуть больше. Но это не так важно. У нас ведь было бы много-много времени…
Кстати, мы бы поначалу месяца этак три путались бы во французском метро. Дикая вещь! Ну, это так, для справки. Это придает моей фантазии реалистичность, согласись.
Ах да, чуть не забыла! Тебе бы пришлось терпеть мои музыкальные экзерсисы. Как минимум на акустической гитаре. Скажу по секрету, на самом деле это была бы акустика, электро и пианино, но ты это забудь, да. Ты же любишь музыку? Конечно любишь, я спрашиваю глупости.
А еще… Знаешь, наверно пока хватит. Все слишком красиво и навязчиво. Дальше продолжай ты, я же вижу, что ты уже загорелась. Давай, представляй…
А вообще-то хорошо, что мы не живем в Париже. Почему? Потому что тогда бы мы не смогли мечтать о том, как бы мы там жили…
Свидетельство о публикации №208092200314
А так всё хорошо!
Ликуль Огнев 17.02.2009 18:16 Заявить о нарушении
А по поводу конца - дело в том, что это письмо, написанное для вполне реального человека, поэтому все письмо и его конец связаны с личным восприятием автора и адресата)
Ольга Ветровская 17.02.2009 18:54 Заявить о нарушении