Мне осень подольет в стакан винца...

* * *
Мне осень подольет в стакан винца
Багряно-золотистого, с грустинкой,
Продлится созерцания ленца
Задумчивой дождливою слезинкой.

Я буду наблюдать, как вдалеке
Рябина рыжим заревом пылает,
Как пламя ягод небо в вышине
Прозрачной синевою украшает.

Курлыканьем богаты небеса
Прощальной песней, плачем журавлиным,
Разлуки дивнокрылая краса
Волнистой дымкой проплывает клином.

К земле клонится квёлая трава,
Пожухлым стеблем на ветру качая,
Ей помнятся душистые поля,
А саван скорби дни ее считает.

Упьюсь я живописною тоской,
Спою с ветрами реквием закату,
Печалью успокою разум свой,
Вобрав в себя кипучую отраду.

Я не забуду твоего лица,
Душевное природы осязанье,
Подлей мне, осень, своего винца,
Я окунусь в твое очарованье.


Рецензии
Вы пьёте?.. Про дождливую слезинку - понравилось. Осень пьянит, тоже понимать надо.

Карагачин   24.12.2014 11:45     Заявить о нарушении
Вот ее родимую я и усугубляю, без закуси...

Игорь Мельников   24.12.2014 11:55   Заявить о нарушении
У меня недавно умер близкий родственник. Его отец пил в меру и прожил восемьлесят шесть лет, а этот мой "братишка" умер в шестьдесят четыре года. Спился - и всё. А ведь лет до шестидесяти был не просто сильным физически, а на редкость сильным - пяти и трёхкопеечные советские монеты гнул тремя пальцами, что далеко не всем дано.

Карагачин   24.12.2014 11:59   Заявить о нарушении
Ну, я такой силой похвастать не могу, поэтому пью исключительно Осень - мне хватает. А кому когда умереть только Богу дано знать, могло ведь и так случиться, что твой родственник мог умереть и не от пьянства, а от чего угодно, находясь при этом в крепком здравии, поэтому не стоит делать поспешных выводов - другие, смотришь, пьют и курят и все нипочем - до 100 лет живут, а другой в 30 лет на утренней пробежке подхватит воспаление легких и, глядишь его уже на кладбище несут. У меня сосед не пил, не курил, здоровый по виду был мужик, а в 45 на улице сердце прихватило... и не откачали. Вот такая она штука жизнь. Поэтому, Карагачин, живи и радуйся - есть желание выпить, так выпей, нет желания - не пей, и не забивай себе голову про это плохо, а это хорошо - все хорошо, когда к месту, как та ложка к обеду.

Игорь Мельников   24.12.2014 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.