Продолжение сказки как зайка Кузя летал

Глава 2. В которой зайка Кузя и белочка Кристи помогают автомобилю Чику.

       -Ну,показывай дорогу к своему домику-сказал автомобильЧик.
-Налево,или нет,направо,или нет,наверное-таки прямо-стал бормотать зайчик Кузя ,он не знал дороги,а признаться в этом Чику не хотел.Ведь когда он скакал по лесу, у него были свои тайные знаки, уши у зайки Кузи совсем повисли.
-Да ладно,я пошутил,я знаю дорогу, ведь я волшебно-секретный ,сейчас быстро домчимся,главное надо успеть до захода солнца.

Автомобиль Чик ехал не cпеша,поглядывая по сторонам, но зайке Кузе казалось ,что он мчится с огромной скоростью, его уши шевелились,наверное от страха. Не каждый день он ездил по лесу в машине,а еще волшебно-секретной.
В далеке он разглядел свой дом.
-Осторожно!-закричал зайка Кузя.
-Стоп!-.
-Да вижу я ,вижу-.
Чик остановился подальше от заячьего домика.
-Ну, где тут у тебя вода?-
Зайка Кузя выскочил с автомобиля и стал думать, как помочь Чику помыться.
-Вода с озера тебе подходит?-спросил он.
-Да,а где оно?-
-Позади тебя-
Автомобильчик посмотрел в зеркало,увидел озеро и стал осторожно подъезжать к нему.

Зайка Кузя заскочил домой за ведром и тряпкой.
Он стал обливать автомобильчик со всех сторон,но ему было не достать до его верха. Он подскакивал с ведром и так и сяк и сам уже помылся три раза.
-Да,мало морковок я съел,надо скакать за помощью-.
-Ты высыхай!-крикнул он,
-А я сбегаю за белочкой Кристи,мне одному не справиться-.

Он поскакал к дереву ,где жила белочка Кристи.
-Кристи,Кристи,ну где ты???- от нетерпения Кузя подпрыгивал.
Та выглянула:
-Что случилось?-
-Помоги мне помыть машину-
-Что?! Ппоммыть м-а-ш-и-н-у? –
-Какую,чью,где,зачем,отчего??-Вопросы сыпались один за другим.

Зайке Кузе пришлось расказать всю историю,как у него Ворона Кара украла морковку,как он поскакал следом,как он нашел автомобиль по имени Чик , что он волшебно-секретный, и что Кузя хочет узнать секрет,и что тот раскажет свой секрет после того как помоется и подкрепится.

Белочка Кристи очень любила слушать чужие секреты.
-А он не ест белок?-тут же спросила Кристи,услышав слово «подкрепится».
Зайка Кузя не знал этого,но сказал «Нет».
У белочки Кристи было припрятано ведерко на дереве, она нашла его ,взяла его в лапку и с Кузей поскакали к озеру.

-Вот это да!!!!-воскликнула Кристи увидев красный автомобиль.
-Это кто?-спросил Чик.
-Мой друг,белочка Кристи,она нам поможет и она тоже хочет знать твой секрет-
Автомобильчик вздохнул и пробурчал:
-Секрет,это когда знает один,а если знают многие,то это уже не секрет,ладно мойте-.
Белочка Кристи набрала воды в ведро, прыгнула на крышу автомобиля и сверху стала его поливать.
Тут ,конечно,прилетела любопытная Ворона Кара и вместо того чтобы помогать,стала командовать:
-Так,слева грязно,сбоку справа,стекла,внизу,вверху,больше поливайте,колеса-.
-Ты или помогай или лети по своим делам,тебя искал дятел Питер-схитрил зайка Кузя,у него уши заболели от команд вороны Кары.
-Тогда полетела я помогать дальше-прокаркала «помощница» и скрылась.
Через некоторое время автомобиль Чик был отмыт от грязи и пыли.
Он стал даже пыхтеть от удовольствия.
-БипБибиппп!!-.

Зайка Кузя и белочка Кристи залезли в чистый автомобиль Чик.
-Расказывай свой секрет,ты уже чистый-сказал Кузя.
-Но я голодный,ответил автомобиль Чик.
-А чем тебя кормить?-
-Капустой? Ведь морковку ты не хотел-спросил Кузя.
-Орехами? Спросила белочка Кристи-.
-Да нет, у меня своя еда-.
И Чик сказал зайке Кузе и белочке Кристи, где канистра с его едой и как накормить его.
-Интересно ,что он ест?-подумал Кузя, доставая канистру и открывая крышку.
-Даже не думай!-воскликнул Чик.
Но Кузя тихонько засунул лапку внутрь канистры, попал в что-то и это что-то облизал-.
-Фу, странная еда у него,а может и еда у него волшебно-секретная ?-подумал он.
Автомобиль Чик не услышал его,так как был занят разговором с белочкой Кристи,да и глаза у него уже слипались от усталости.

Пока белочка Кристи и зайчик Кузя мыли автомобиль,кормили его,наступила темнота.
Сначала они хотели поспать в автомобиле,но потом решили что дома лучше и Чику тоже надо отдохнуть. А секрет обождет до завтра,никуда он не денется.


Глава 3. В которой расказывается про превращение зайки Кузи в автозайку.

Наступило утро,зайка Кузя проснулся, и.....
-Что это?-
-Где его лапки, шерстка ???Вместо лапок руль,шерстки нет!!-.
-Где уши?,-он попытался пошевелить ими.
-Где хвостик!!!??-.
Зайка Кузя осмотрел себя,он теперь не зайчик,а автомобиль,только белого цвета.
Автомобиль Кузя подкатил к Чику и от ужаса не мог внятно ничего сказать или спросить.
-Чччччччч??????-

Автомобиль Чик удивленно смотрел на Кузю,но потом сообразил.
-Я тебе говорил,не ешь мою еду??Не слушал,вот и результат!-.
-Что мне делать?Как стать зайчиком?-.
-А чем тебе не нравится быть машиной?-.
Зайка Кузя ничего не ответил,ведь он не был машиной ни разу в заячьей жизни.
-Не переживай, что-нибудь придумаем,а может тебе понравится быть машиной.
-Давай поедем,покатаемся!-.
-Увидишь дороги, светофоры,дома,город,поехали!-.
Зайка Кузя от переживаний забыл и о секретах и о морковке.
Стоп,наверное ему уже и нельзя есть и моркови и капусты.
-Да,тебе нужна еда для машин,я с тобой поделюсь,поехали.Я рад что у меня есть друг,а то плохо одному кататься,скучно, езжай за мной-.

Автомобиль Чик впереди, автозайка Кузя за ним,сначала с маленькой скоростью 5 километров в час,а потом Чик добавил скорость и Кузя осмелел добавил.Автомобильчик Чик еще добавил скорость и автозайка Кузя вообще осмелел и тоже прибавил скорость,уже 60 километров.
Они выехали на скоростную дорогу и помчались,80,90,100 километров и Кузя не заметил как взлетел в воздух вслед за автомобилем Чиком.

Они в воздухе стали кувыркаться,выделывать всякие повороты,развороты,и разные фигуры высшего автопилотажа.
-Ух,эх!!!!-и что только они не вопили от радости.
-Урааа,летаюююю!!-кричал автозайка Кузя.

Они так резвились,что все стекла запотели.
-А может это налипли облака?-подумал автозайка Кузя.
-Ведь зимой снег налипает на сани-,почему-то он вспомнил зиму и катание с горок.
-Надо пригласить зимой Чика в лес и покататься с горок-.

Под ними проносились дороги,леса,поляны.А они все летели и кувыркались,кувыркались и летели.
Кузя немного отстал от Чика.
-Устал??-.
-Ага,-ответил Кузя,у него стала кружиться голова,вернее крыша,с непрывычки.

Они опустились на дорогу. Покатили по ней дальше и заехали в город.
Автозайке Кузя все было интересно и магазины и люди и большие дома.
-О !!-.
Он остановился на красный свет,который зажег светофор и увидел рядом машину,окно которой было открыто,он увидел свою подружку Анечку.
Он хотел позвать ее,но загорелся зеленый свет и он поехал за Чиком. Кузя только на секунду отвлекся, и он потерял Чика в толпе машин.

-Что делать?-Кузя повернул налево и заехал в какую-то маленькую улочку.
Он устал,он не хотел уже быть машиной,а хотел домой в лес.В городе было пыльно,душно,у него от всего кружилась голова или крыша:

-Чик,Чик,ну где ты?-стал он думать об автомобиле. Неожиданно тот подъехал к нему и стал рядом.
-Что,домой в лес захотел??Опять хочешь быть зайчиком.А как же я без друга?-.
-А ты будешь ко мне приезжать в лес, в гости ,и мы будем кататься,только я буду у тебя за рулем,хорошо?-.
Автомобиль Чик подумал:
-Хорошо,я согласен-.
-А как мне стать зайчиком?-спросил Кузя.
-А ты представь, что ты, зайчик Кузя-.
-Представил?-.
-Да-,но Кузя оставался машиной.
-Ага! Понятно!Сейчас я вернусь!Жди!-
Чик умчался и через некоторое время вернулся обратно:
-Открой дверцу-,Кузя открыл дверцу и туда влетела большая,сладкая, морковка,брошеная Чиком.
У Кузи потекли слюни.
-Это, чтобы ты больше представил себя зайчиком-.
-Ну что??-.
 Все понятно,Чик на дороге увидел зайку Кузю за обе щеки уплетающего морковку.Чик распахнул дверцу:
-Прыгай и поехали в твой лес-.

Друзья быстро доехали до леса.Кузя по дороге даже вздремнул.
Чик улыбался,хорошо что у тебя есть друг.Он вспомнил про белочку Кристи, как она помогала его мыть и его рот в улыбке растянулся до дверей.И даже воспоминания о вороне Каре не испортили его настроение.
И вот они уже подъезжают к лесу.Зайка Кузя проснулся:
-Спасибо,дальше я сам поскачу-.
-Передавай привет белочке Кристи-.
-До встречи-.
-Пока-.

Зайка Кузя поскакал в лес думая ,что никто не поверит его расказу о том , как он был автомобилем и как он летал и кувыркался в облаках.
А автомобильЧик поехал домой в гараж,напевая веселую песенку.

Продолжение следует.


Рецензии
Замечательная сказка.
Спасибо.
Любви и удачи.
С теплом

Илана Арад   24.10.2008 10:52     Заявить о нарушении
Илана,вы мой "Натони",добавляете моей душе энергии.Спасибо,успехов,радости
с благодарностью
Наталия.

Наталия Скворцова   24.10.2008 14:18   Заявить о нарушении