Экзамен

Пьеса в I действие


Идет экзамен в физмат институт. Студент один перед тремя членами приемной комиссии.

Студент:
- Ну, так что же мне с ними делать? Что сказать?

I член комиссии:
- Учти и то, что я посылаю тебя в Московский институт.

Проходит 1 час.

Студент, качая стеклянный насос:
- Я могу качать еще чаще!

II член комиссии:
- Но учти, что у них нет общественного мнения!

Насос издает звуки «Хрум-хрум».

III член комиссии:
-Да, и они не параллельны, но хотят теплое одеяло.

Студент продолжает качать. «Хрум-хрум»…. «Хрум-хрум»
Проходит 8 минут и 37 секунд.

Студент, недоумевая, смотря в зеркало:
- Я ничего не могу с ними сделать.

I член комиссии:
- Посмотри с немногим указанием в ЗРИБЛ-карты.

II член комиссии:
- Эта схема будет работать и без тебя!


I член комиссии встает, снимает очки, снимает балахон экзаменатора и кричит в трубу:
Хватит играть в будущее! Палач, забирай и этого еретика. Мне надоели эти странные прихоти нашего императора. Чего он ими добьется? Куда придет наша корова развитого социализма? Лысый, где моя жена? Троглодиты космоса посещают кофейню на углу нашей арены. Паршивец, передай мне кетчуп! Разрезать бумагу крылом со спины не трудно, сложнее съесть мост между реками. Уголовник, сними парик и прочь! Несись в свое светлое будущее и не оглядывайся на наших правнуков. Минуя столетия, не кланяйся вождям, смотри в их сильные ногти и делай выводы о бесчинстве времени. Будь смелым по отношению к своему телу – избавляйся своевременно от лишних пьявок. Забудь о том, что сегодня здесь было, и меняй чаще одежду. Подойди и плюнь с презрением в мое рыло.
Теперь ты можешь спокойно идти на плаху, которая станет для тебя генератором новых жизней.
Прощай, пошел вон!!! Палач, уведи этого дрянного человека будущего! Сгинь, ведьма беззубая!
Все пошли вон! У меня свидание с моим маленьким другом!


Занавес.


14.02.2001 г.


Рецензии
Эта схема будет работать и без тебя...

Еретики станут великими учеными.
И мы им поверим.
Но они не узнают.
А, может, знают?

Здравствуйте, Алексей!

Ольга

Лалибела Ольга   15.02.2009 06:39     Заявить о нарушении
Ольга, добрый день. У нас прохладно -26. Эта мини - одна из школьных моих. Спасибо, что смахиваете с них пыль.

Алексей Морокин   15.02.2009 11:12   Заявить о нарушении
Господи! -26 - это прохладно? Меня уже скручивает при -5.
Желаю Вам побольше теплых отзывов сегодня, чтобы они растопили эти самые -26 до +26.
Ольга

Лалибела Ольга   15.02.2009 11:47   Заявить о нарушении
Хех, Ольга, на днях -36 было. Это ведь Новосибирск. Спасибо за теплые пожелания.

Алексей Морокин   15.02.2009 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.