Ладно, Полька!

Ладно, Полька!

Ладно, Полька, не сердись на меня, что было, то прошло. Подумаешь, увела у тебя мужа. Я же не навсегда. Ты должна была спасибо мне сказать, а ты….
Нет, он не такой плохой, как ты думаешь. Просто забот с ним хватает. Инертный, скучный. Лежит себе на диване, пьет пиво и грызет соленые орешки. А это не так уж и дешево, дорогая. Ты же знаешь, работать он не слишком любит.
И потом этот проклятый футбол. Тоже мне знаток. Орет так, что старуха-соседка парализованная с постели вскочила. Десять лет лежачая была, представляешь? Теперь она ходячая, на него заявления в милицию через день носит. Для здоровья. Хоть польза есть.
Полька, да ты пей чай, ничего другого нет, твой бывший выпил. Не алкаш, а любитель. Насчет других баб, спрашиваешь? Тут можешь быть спокойной, даже на меня не всегда хватает. А я думала…а он оказался. Ты его довела до такого состояния, голубка. Слишком многого хотела, вот он рано и….
Да, живой он, не стони.
Возьми его обратно, Полька. Иначе он пропадет. Ты же знаешь, кроме нас двоих, он никому не нужен, бедолага.
Не спорь, у него полно недостатков. Ночью храпит, днем ноет и тоскует. Нет, не по тебе тоскует, он уже про тебя забыл, просто ему скучно. Посуду за собой не моет, пыль протереть ленится, даже трусы не желает постирать. Не его, мои. Его трусняк на машине постирать можно, а мои кружевные…ручками только, ручками.
А выпьет! Целый концерт самодеятельности покажет. И пляски, и вокал, и пантомима. Билеты покупать не надо, все бесплатно. Однажды на столе цыганочку станцевал, так теперь без стола живем.
Ладно, Полька, вот его вещички, я собрала. Как мало? Сколько заработал! Ты думаешь, у него несколько машин барахла? Обрадовалась, хорошо, что столько есть. А самого хозяина твоего сердца придется лет 10 подождать. Посадили его, Поля, убил он таки бабку-склочницу. Ничего, подождешь, какие твои годы. Главное, передачи не забудь передавать, чтобы там, на зоне, не окочурился, сердечный.
Нет, я не могу носить, мы не регистрированы, а ты – как никак , законная жена. Имеешь право. Как это не будешь? Заставлю! Неблагодарная ты, Полька, спать с ним спала, а хлебца и сигареток жалеешь. Я была о тебе лучшего мнения.
Ладно, Полька, забудем старое, нам дружить надо. Поди, родня теперь через него, родимого. Значит, близкие люди. Давай, родненькая, я тебе такси вызову, чтобы не надорвалась, сестренка моя любимая!
22 сент 2008 Зинаида Маркина


Рецензии