глупости

глупость...
это слово занимает в моей жизни хорошее тепленькое местечко чуть позади переломанного позвоночника...
глупости сопровождают меня по следу верным биглем с подведенными черной шерсткой глазами, чтобы в одно время развлекать меня своей веселой игрой в лучах солнца, а в другое кидаться под ноги, заставляя с размаху хлопнуться об землю к носам чьих-то поношенных кед, теперь поменянных на новые цвета облака...
глупости зачастую заменяют мне слова, жесты и даже иногда действия... и именно они наполняют вокруг меня воздух, забивая трахею до кашля.
но я все нежнее их люблю и лелею, разрешая принимать многозначительные решения за меня.
у меня срывает клипсу и я отпускаю вожжи. и несусь по потоку часов, словно по горке в южном аквапарке... дыхание замирает, сердце бьется неровно, отбивая чечетку по диафрагме... а я обнимаю свои глупости на манер плюшевого мишки и продолжаю окунаться в этот безумный мир. вспоминая, что сегодня ровно полтора года с даты икс, но это не имеет уже ровным счетом никакого значения.


Рецензии