Возбуди ближнего своего

Девушка она была видная, высокая, стройная блондинка с голубыми глазками слегка навыкат. Парни-декораторы ее всегда любили.

Другое дело она. Эти испекшиеся под лучами софитов мачо раздражали Лиз все больше и больше. Лиз ловила себя на мысли сделать что-то из ряда вон, совсем ей не свойственное. Всякий раз изнывала от желания запустить свои тонкие маленькие коготки поглубже в глотку одной из этих огромных кабанчиков. И довести дело до конца, чтобы было красиво…

Да только все случая не подворачивалось.

А они имели ее. День ото дня, год от года Эл терпела на себе эти грязные волосатые руки, была вынуждена вдыхать знойный смрад прокуренных фэйсов.

Она скрывала от них свою историю. Они не знали ее настоящую, и не тербовалось раскрывать им, почему она стала такой.

Ясным осенним днем **** года Лиз дрыхла в своей берлоге на верхнем этаже. Был выходной день, и большинство ее нечаянных кавалеров болталось по городу в поисках приятных знакомств или вовсе расслаблялось в баре на К********ом проспекте за прохладным бокальчиком и под пьяные пересуды «одномастников».

И ничто не предвещало беды. Пока…

Где-то внизу, в фойе театральной гостиницы, что-то загудело, бухнуло и издало победный предсмертный хрип. Лиз вскочила. На часах было без четверти четыре. Смотреть в зеркало на творение вчерашней ночи желания не было.

Сбросив с себя единственное одеяние – легкий сатиновый пеньюар, она на подушечках пальцев прошлась по комнате и остановилась у окна. Солнечный луч скользнул по ее груди и опустился ниже…

В этот момент незапертая дверь отворилась и в комнату вошел Питер.
Лиз вскрикнула от неожиданности, но тут же пришла в себя, улыбнулась и развернулась к вошедшему.

Рука Питера заскользила по рубашке, вниз, к разом набухшему холмику. Лиз шагнула ему навстречу, откинула рыжие пряди легким движением головы. Пальцы рук почему-то напряглись.

Питер ухмыльнулся и расстегнул ремень...


Рецензии