День города

Классному руководителю
Хрюкиной А. П.
ученика 11 «б» класса
Свиноматкина Романа

Объяснительная записка

В субботу 12-го сентября, во время посвященного Дню Города похода в ТЮЗ, Белка предложила: чем смотреть эту бодягу для олигофренов-переростков, пошли лучше оттопыримся, как нормальные взрослые люди. Белка сказала, что сегодня она богатая и всех нас угостила до состояния бревна.
Мы хотели пойти послушать праздничную речь мэра и губернатора, но они почему-то задерживались. Тогда Белка разделась, насильно раздела Эйнштейна, столкнула его в фонтан и прыгнула следом сама. Эйнштейн пытался вылезти и убежать, но Белка сказала, что если он продержится в воде в течение пяти минут, то она подарит ему ночь любви.
Паровоз заявил, что хочет пойти накуриться, и отбыл в неизвестном направлении. Витька Террорист сказал, что ему скучно с нами, остолопами и олухами царя небесного, и отправился в МВД писать на себя докладную.
Белка предлагала искупаться и мне, орала: «Че, Шевчук, плавать не умеешь?!», но я прилег отдохнуть на клумбе, где и был обнаружен Вами.
В свете всего вышеизложенного считаю себя виноватым и готов принести всем публичные извинения.

Дата
Подпись


Директору лицея № 66
Кобылкину Андрею Федоровичу
учителя старших классов
Хрюкиной Анастасии Павловны

Объяснительная записка

В субботу, 12-го сентября, я организовала с руководимым мною 11 «б» классом поход в Театр Юного Зрителя, на спектакль «Петушок и репка». Однако же запланированное культурное мероприятие едва не сорвалось.
Как только мы высадились из автобуса, внезапно обнаружилось, что отсутствуют пять человек из двадцати. Я не на шутку испугалась, потому что рядом, на Главной площади вовсю шло празднование Дня Города, и мои подопечные запросто могли оказаться затоптанными озверевшей пьяной толпой. Во избежание паники среди оставшихся пятнадцати, я рассадила их в зрительном зале, а после начала спектакля потихоньку отправилась на поиски пропавших. Нашла я их не сразу; ко мне на каждом шагу приставали пьяные работяги, колхозники и менты, а потом меня чуть не раздавили в подземном переходе.
Именно там, в подземном переходе, я обнаружила отличника Пашу Григорьева. Он сидел на полу у стены, вытянув ноги, и курил шмаль. Когда я чуть не споткнулась об него, он сказал: «Сгинь, классуха, хоть в глюках меня не доставай!» Я схватила Пашу в охапку и по его наводке (он сообщил, что «остальные бухают в сквере») побежала собирать недостающих. Апропо он рассказал, где можно купить хорошей шмали, и показал на лицо кавказской национальности, маячившее неподалеку.
В сквере я обнаружила звезду нашей лицейской самодеятельности Беллу Ковалеву и победителя всех физико-математических олимпиад Сашу Аверьянова. Оба были пьяны, и, несмотря на довольно прохладную погоду, купались в фонтане, причем Ковалева подбадривала посиневшего от холода Сашу нецензурной бранью. Рядом на газоне валялся главный рок-музыкант класса Рома Свиноматкин. Валялся мертвецки пьяным.
Не успела я рта открыть от удивления, как появился Витя Петухов, который у нас пишет стихи и отвечает за выпуск стенгазеты. Появился не один, а в сопровождении капитана МВД Кудрявцева, который сообщил, что Витя снова явился к ним с повинной, в которой говорилось, что он чеченский террорист, и что Вите надо лечиться, потому что он уже четвертый год осаждает силовые ведомства со своими самооговорами, и что у них в МВД и без него дел по горло – им надо держать под контролем незаконный оборот наркотиков и по компромату работать.
Так ближе к концу спектакля мне удалось собрать воедино свой 11 «б» класс, причем с Ромой Свиноматкиным пришлось изрядно повозиться.
Когда мы садились обратно в автобус, я увидела Вас, Андрей Федорович, в обществе начальника Гороно и возле его джипа. Вы пили пиво и странно обнимались.
(абзац замазан)
В свете всего вышеперечисленного читаю, что совершила поступок, несовместимый со званием педагога.

Дата
Подпись

Начальнику Гороно
Голубцову Валерию Ильичу
директора лицея № 66
Кобылкина А. Ф.

Объяснительная записка

Прости меня, пупсик, если можешь! Это по моей вине в субботу 12-го мы оба попались на глаз этой дуре-училке и ее пьяной ораве. Черт меня дернул пригласить тебя на этот злополучный спектакль. Теперь эта стерва на нас обоих компромат имеет. Я читал ее объяснительную, и видел там замазанный абзац. Теперь нам обоим абзац, любимый – и все из-за меня, дурака! Не лей мне больше пиво за шиворот и не дави своим джипом. Давай, знаешь что. Давай ты свяжешься с Кудрявцевым (ты ведь с ним лично знаком) и он все для нас сделает. Все-все. И даже больше. Я верю.
Пока!
Люблю, целую!
Дата
Подпись

Капитану МВД
Кудрявцеву Николаю Петровичу
начальника Гороно
Голубцова В. И.

Объяснительная записка

Я не виноват в произошедшем 11-го сентября 2001 года! Я не виноват в произошедшем 12-го сентября текущего года! Я вообще ни в чем не виноват!
Это все она - Хрюкина А. П. и ее дебиловатые выкормыши!!!

Дата
Подпись

Начальнику Гороно
Голубцову В. И.
капитана МВД
Кудрявцеву Н. П.

Ответное послание

Знаю, что ты не виноват. Но на всякий случай вины с тебя не снимаю. Хрюкину ты не бойся, она все равно компроматом торговать не станет, ее совесть замучает.
И вообще, не беспокой меня по пустякам. Я при исполнении, могу и пристрелить, У меня тут без тебя дел выше крыши: надо контролировать нелегальный оборот наркотических средств и по компромату работать.
Все. Живи. Пока.

Дата
Подпись

Копытану МВД
Кудрявцыву Н П
тарговца наркатой
Джумбаева Джабраила

Обиснительний записька

В суботу 12-го сентибря я как обычно вел тарговлю на своей обычным месте у подземный периход на главный площаде когда подашли вы и пред ложили или презнать себя тераристам. А тот поцан часто бирет у меня шмал инагда надо аттапырится как нармалный вздростлый мужик празнек веть. А что сильна накурился так веть у меня жына и трое детей и их надо кармить. Всвезе счем я согласин пайти роботать под вашу крышу у подземный периход на главный площаде.

Дата
Подпизь

Капитану МВД
Кудрявцеву Н. П.
депутата законодательного собрания области
Мордасова Виталия Алексеевича

Объяснительная записка

В субботу 12-го сентября я собирался на Главную площадь произнести речь, посвященную Дню Города. Вместо этого я был похищен неизвестными в масках прямо от ворот особняка. Они сказали мне, что действуют от имени и по поручению какого-то Коли Кудрявого, и что сейчас мы поедем в деревню Угребино осматривать опытное хозяйство.
Меня привезли в чистое поле, где стояли два сарая. Мне предложили немного потрудиться на благо молодежи, и сказали, что если я не соглашусь, то мне в виде опыта отрежут хозяйство.
В сарае я фасовал какую-то сушеную траву. При этом меня снимали на видеокамеру. Между делом мне пояснили, что в соседнем сарае на тех же условиях трудятся на варке герыча мэр и губернатор. После этого мне сказали, что я фасовал шмаль, и что какой-то Джабраил будет продавать ее у подземного перехода. А еще мне сказали, что теперь и на меня есть компромат. А то что это такое: десять лет в депутатах – и никакого компромата, кроме счетов в оффшорах.
После этого меня привезли прямо на Главную площадь, где я, с опозданием почти на целый час, и произнес свою праздничную речь.
Очень прошу Вас разобраться в произошедшем.

Дата
Подпись

Депутату зак. собр-я обл-ти
Мордасову
капитана МВД
Кудрявцева Н. П.

Объяснительная

Произошедшее в субботу 12-го сентября прошу считать Днем Города. Произошедшее лично с Вами прошу считать плановой проверкой.
Дата
Подпись


Начальнику Гороно
Голубцову В. И.
и директору лицея № 66
Кобылкину А. Ф.
капитана МВД
Кудрявцева Н. П.

Секретно

Объяснительная записка

Пупсики! Банька в это воскресенье отменяется. Поймите меня правильно, у меня дел по горло: то, се, наркодилеры, компромат. Зато через неделю… обещаю вам нечто!!!
Люблю, целую!

Дата
Подпись
 


Рецензии
Почти так и есть в нашем государстве:)))

Владимир Задра   21.10.2014 20:16     Заявить о нарушении
День Города - он как Хэллоуин: вылезает вся нечисть:)

Леонард Зиновьев   21.10.2014 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.