Синоптики

Синоптики обещали солнце, а за окнами дождь. Он марает рыжими каплями окна и заплёвывает припаркованные машины. Это Африка шлёт нам пыльный привет.

Синоптики - тоже люди. И я иду покупать тёплое пальто, потому что они обещали солнце. Я привыкла подстраховываться, я им не доверяю.
       
Мы привычно и с лёгкостью говорим друг-другу обидные слова. Это гораздо легче, чем несмотря на все прогнозы, вдохнуть побольше воздуха и сказать :
       
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !
      
Страшно быть обманутым,проще сомневаться и не верить.Не верить.

Но мы же не синоптики, чёрт побери, зачем эта ложь?
       
Я боюсь. И я надела пальто сшитое из бетонного равнодушия, украшенное маской слов. Hе тех, которые ты хотел бы услышать. Это жизненный опыт посылает мне пыльный привет.
       


Рецензии
Пыльный привет жизненного опыта - это гениально. Вся миниатюра изящна и прекрасно выстроена. Завидую.
Спасение или помеха - жизненный опыт? И то, и другое. В чем-то помогает, в чем-то зашоривает. Слушаться его, как правило, неприятно...
Какая же Вы умница, Мария!

Светлана Полуэктова   15.02.2020 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.