Он и Она

       С далекой планеты на Землю прибыли двое – Он и Она.

Они были свободны и хотели показать людям, что можно обрести Настоящую Свободу. Они были счастливы и готовы были подарить людям Безграничное Счастье.
Они видели Высшую Красоту и пришли показать её людям.
Они знали, что значит любить и хотели научить людей Истинной Любви.

       Взявшись за руки, они пошли к людям.
Людей поразила Их красота. Люди приняли Их за богов, кланялись Им и приносили дары. «Мы такие же люди, как вы, но мы научились так жить, чтобы быть свободными, стали счастливыми, увидели красоту и познали истинную любовь. У нас есть Знание. Мы пришли, чтобы освободить вас».

       Люди не понимали Их. Они были свободны в своих домах, за четырьмя стенами. Они были счастливы тем, что имели, и надеждой, что завтра бог пошлет им больше. Красота им была не нужна – разве она способна прибавить что-то к тому, что они уже имели? А любовь они понимали как разделение мужчиной и женщиной одной постели, и это их вполне устраивало.
       Люди не знали и не видели другой жизни, поэтому и не догадывались, что живут в тисках своих грубых привычек, как полусознательные животные в душном темном хлеву.

       Он и Она не огорчились, они были мудры. Они оставили свои белые одежды, переоделись в платье людей и пошли по свету. Они селились среди людей и люди принимали их за своих. Правда, люди дивились их тихим мелодичным голосам, мягким манерам, их ловким умелым рукам, их красоте, излучавшейся в каждом жесте, каждом взгляде. Люди заслушивались их песнями.
       Он пел:
       «Волосы моей любимой –
       Солнечные лучи,
       Стекающие водопадом
       По белым плечам.
       Глаза моей любимой –
       Светят мне
       Светом Утренней Звезды.
       Руки моей любимой
       Так нежны,
       Что прикосновением своим
       Ласкают мое сердце.
       Оно готово вспорхнуть птицей,
       Чтобы петь всему свету
       О красоте моей любимой».

       Она, улыбнувшись, устремив глаза в звездную даль, отвечала:

       Мой любимый – не бог,
       Но глаза его звездами светят.
       Он могуч, но он мягок и нежен,
       Как юная мать.
       Его сердце, как солнце,
       Всех заботой и лаской приветит.
       Но суров он и грозен для тех,
       Кто посмеет на Свет нападать.
       Мой любимый зовет меня
       В синие дальние дали.
       И по звездам шагать
       Обещает меня научить.
       Мне с любимым моим
       Не страшны никакие преграды.
       Я готова зажечься звездой,
       Чтоб в Пути ему ярче светить».

       Люди не понимали таких чувств, поначалу перешептывались и пересмеивались между собой, но мало помалу они начинали замечать, что сами живут кое-как, что все у них наспех, во всём грубость и привычки их ближе к животным. Свет, исходящий от необычных соседей, всё больше привлекал людей. Потихоньку друг от друга они начинали перенимать их манеру жизни, видя, как просто, легко, с песнями и улыбкой проводят те свой обычный день, полный такого же, как у всех нелегкого труда и забот.

       Прошло много времени. Земля просветлела, стала чище, краше. Люди по большей части сбросили с себя заскорузлую грубость, глаза их стали глубже, добрей, внимательней. Они научились слагать красивые песни. Люди пели, что однажды среди них поселились Боги и научили их радоваться. Люди пели, а Он и Она слушали.
       Глядя в звездное небо, Она спрашивала у Него: «Когда мы вернемся на нашу чудную Голубую планету?»
       Он отвечал: «Скоро, любимая. Когда Земля станет такой же прекрасной, благоухающей и чистой, как наша голубая жемчужина. Когда людям не нужно будет больше опираться на богов, когда незаметно они сами станут богами и зашагают по звездам, чтобы нести Свет, Красоту и Любовь.»


Рецензии