Поймала твою улыбку

Наливай.
Безо льда. Не нужно.
Я и так болею. Тобой.
Мысли насквозь простужены.
Руки дрожат, в сердце – зной.
Юлия Ветрова



Вот ведь оно какое, счастье. Замерзать, тушь по щекам размазывая, насквозь промокать и дышать. Только тобой. Слушать твои глубокие вздохи, слушать шаги, голос, щелчки камеры. Дрожать от холода, а то и от боли.
Что толку?
Тратить на тебя бесценные минуты срывающегося дождя, улыбаться тебе приторно, спину выгибать - для осанки. Красота? Всё это фальшиво.
Я скрываюсь под мнимой краской безупречности. Я прячу свою гнилую, выжженную болью душу. Кому теперь она такая нужна? Кто возьмёт её к себе, кто отогреет?

Опутайте меня, морозы преждевременные, убейте ростки надежды. У меня нет повода верить. Нет прав доверять. Нет сил чувствовать.
Поймала твою улыбку в объектив и теперь молюсь на неё, слёзы тоски глотая, убивая себя серым дымом холодных капель, сорвавшихся из вечности на землю.

Моя боль, выворачивающая наизнанку, - моё наказание за двести минут счастья.

Ну и что, что я самая глупая, и как тень за тобой постоянно следую, вокруг запястий холодом обвиваюсь, слезами окна твои рассекаю. Я любила тебя!

Налей ещё капель дождя в гранёный стакан безразличия. Выпью - залпом - и наконец уйду. Я любила...


Рецензии
Действительно интересные метафоры! Но очень уж грустно, обреченно. А ведь жизнь продолжается!

Марина Беляцкая   07.01.2012 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.