запахи

мне нравится помнить ноты запахов через время...
сегодня, засыпая в машине провалился во временную дыру... я вспомнил даже как пахнет алекс... каким-то странным неизвесным теплым запахом с древесиной и немножечко с душнотой. так пахнут только плечи... а волосы... длинные, светлые-светлые и кудрявые как у пуделя всегда пахли табаком. неизменно давидофф черный...
я помню как пахнет азазель... всегда духами какими-то легкими...
тем временем прошло уже 6 лет... и за это время запахи вовсе не стерлись из головы...
а еще я безумно люблю запах овых книг. это какие-то гипнотические ноты типографских новорожденных, которые проявляются только тогда, когда ты покупаешь книгу. нет-нет, в магазине она пахнет совсем иначе.. а вот уже в твоих руках приобритает этот сводящий с ума запах новой истории...
а летом... летом по утрам хочется вдохнуть поглубже и законсервироваться... разлить по бутылочкам зелень свежескошенной травы и только тогда позволить себе выдохнуть.. еще туда же на полку поставить красиво упакованный в крепкое стекло ветер с северного моря... так чтобы немного с солью и криками чаек, которых так весело кормить с ладони, стоя на волнорезе...
плеснуть бы в бутылку запах теплого камня, купажировав его с мхом и капелькой сырости...
последняя склянка с запахом водки, хлорки, табака и бензина. чтобы быть ближе к жизни.
а коробочку с детской присыпкой я уберу в гитарный чехол... пока прошло еще слишком мало времени... надо подождать лет 6.


Рецензии