Сочинение на тему с любовью к Родине

 Я иду. Иду по своей родной земле. Мне дорога каждая травинка, кустик и веточка. Там ромашковое поле, там цветущий луг, где пархают бабочки, которых я глажу, представьте, они не боятся, не улетают. А там поле ржи с небесными васильками. У межи, склонили головки свои, колокольчики. Какая красота, сколько красок и света, чистоты. Вот я присел
на лужайку, смотрю на скромный цветок, нежный, красивый- это клевер. Мне рассказывала бабуся, что он любимый цветок моего деда. Вижу, повис на клевере шмель тяжелый и лохматый, он пригнул соцветие и с жужжанием собирает нектар. Невдалеке трудятся пчелки,
собирая нектар на гречишном поле. В звенящей тишине поют кузнечики, в голубом,почти прозрачном небе, летают ласточки. А солнышко пригрело всех своим теплом, земля разнежилась, разомлела и будто задремала.
 Рядом блестит озеро, гладкое, словно зеркало, на поверхности утки и чайки. Я подошел к озеру и закинул удочку. Вода настолько чиста и прозрачна, что видно рыбу, которая ходит
косяком. Не надо смотреть на поплавок, смотри на дно и увидишь, как она клюет.
 А лес стоит стеной у озера и приятной прохладой манит к себе, там можно укрыться от жары,я иду в лес.Я люблю его- это целый мир. Застучал дятел, его трудно отыскать в ветвях деревьев, но когда он сядет на сосну, за ним можно наблюдать, как выстукивает, когда ищет насекомых, червячков. Красная шапочка отличает его. Я нашел гнездо, какой-то
птички, там лежат крохотные яички, от них надо тихо и быстро уйти, а то мама этих яичек может не вернуться и будет делать новую кладку, а время идет и птенцы до осени не успеют вырасти. Так что птиц нельзя спугивать с гнезд.
 Прополз уж, очень близко от меня, вот ползающих, я не люблю, но уж-хозяин леса, я его должен уважать.
 О! Грибы- белые! Вот удача! Стоят такие красивые, крепкие, что их не хочется трогать, но
суп из них вкусный. Посмотрел, полюбовался и срезал, положил в корзинку. Кругом стоят березы, ели, сосны. Береза- самое красивое дерево. Березы бывают разные: веселые и грустные, у одной веточки все к верху тянутся, а у другой все вниз, вроде, как плачет, она и называется плакучая. Как ковер, рассыпалась красными капельками, земляника. я собрал аромат леса в баночку.
 Но мне пора возвращаться к озеру, надо собираться домой. День к закату клонится.Солнце садится загоризонт, а кажется, будто окунается в воду.
 И все это, моя РУСЬ, святая РУСЬ! Россия-Матушка, ну, как её не любить? Мама говорит, что она Богом дана. Сколько она пережила, сколько раз её пытались загубить, а она живет, растет и дышит. Смотрю по телевизору зарубежные города, до блеска вычещенные улицы, чепорные здания, выхоленные леса,которые похожи на парки. А я не хочу, чтобы моя Россия была похожа на заграницу. Я хочу, чтобы она была, такой, как она есть.Первозданная.

       Это сочинение моего сына,когда он учился в седьмом классе. Устами мальнького человечка глаголет истина. Давайте прислушаемся.


Рецензии
Какой у Вас замечательный сын и Вы так правильно его воспитываете! Надеюсь, что из него вырастет хороший человек и достойный гражданин! Удачи- Мария.

Мария Инферно   28.08.2009 22:17     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Мария. Правильно воспитывать,это не всегда результат.
Он уже вырос, взрослый человек, у него теперь свои взгляды на жизнь и свои идеалы. Надежда только, что когда-то что-то посеянное взойдет и прорастет, не захочет по доброму, пройдет через скорби.
Благодарю за отзыв. С уважением.

Нина Махотина   28.08.2009 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.