Самое лучшее...

В воскресенье я должна была уехать на корурт. Одна. Солнце, каменистый пляж и бесконечное море... А в пятницу позвонил ты. Пожелал удачи, посочувствовал, что меня не будет на следующей недели, а потом...

-Можно, я скажу тебе еще одну вещь?

Ты всегда спрашивал разрешения, прежде чем сделать что-либо.

-Конечно.

И я никогда тебе не отказывала.

-В понедельник вечером посмотри на небо, на луну. Я тоже буду смотреть на нее. И мы мысленно будем вместе.

...Уже начало восьмого. Вечер понедельника. Я сижу на берегу и под ласкающий плеск моря думаю о тебе. Я смотрю на зарождающуюся луну. Тебе, я уверена, сейчас не до этого: работа, дела, семья... Но это самые лучшие слова в мире, которые мужчина произносил мне и для меня в напутствие...


Рецензии
Анджея,здравствуй! Замечательно! А если продолжить? Она смотрит в небо и видит (не видит) в небе его ответный(отсутствует) взгляд отражаясь(не отражаясь). Она его ждёт и получает, или он отсутствует и ей это невыносимо грустно (счастлива). Пишется в зависимости от настроения и желания. Попробуй,хорошо получится. В любом случае,я рад новой встрчи с тобой. Она оказалась желанной. Владимир.

Владимир Гонтарь   24.09.2008 17:27     Заявить о нарушении
Возможно, это будет в стиле фэнтэзи, а мне это не сильно близко, но тем не менее, спасибо за хорошую идею. И еще: блестяще получается у тебя пародия моих миниатюр, а блестяще, потому что мне это интересно и я понимаю свою наивность. А встреча...Очень хорошо, когда она желанна, хорошо по большей части для того, кто ее действительно ждет.

Юлия Только Его   25.09.2008 13:30   Заявить о нарушении
Встреча желанна,когда её ждут оба. Иначе она превращается в муку для обоих. Один видит,что она другому не нужна (и она и встреча), а другой хочет что бы побыстрее всё это закончилась.И написать можно не фентези, а очень лирично. С пародиями я всегда очень осторожен. Может получиться, человек писал от души (как это делаешь ты),а ему вдруг ирония. Кто то поймёт, а кто и нет. Тебе я пишу их,не потому что наивна,а ты их чувствуешь. И чувствуешь моё дружеское расположение к тебе. И желание какую- то проблему превратить в шутку, чтобы она уже не казалась проблемой. По этой причине я боюсь продолжить для тебя про "крашенную скамейку". Если дашь "добро" я продолжу её и закончу. Или на любое другое произведение. С добрым отношением,Владимир.

Владимир Гонтарь   25.09.2008 16:22   Заявить о нарушении
Вот именно ирония делает проблему мягче. Для понимающего человека и самоирония - это всегда облегчение жизненных неурядиц. Я очень хочу продолжения...наверно скоро сама буду писать иронические миниатюры на собственные возлияния)))

Юлия Только Его   25.09.2008 17:23   Заявить о нарушении
Ты права на 100%. У меня складывалась нелёгкая жизнь. И мне всегда помогала самоирония и даже издевательство над самим собой. Становилось легче. Вот так я и выжил. И даже чувство юмора осталось. Смеясь над собой - закаляешься, и на жизнь начинаешь смотреть проще. Советую.

Владимир Гонтарь   25.09.2008 18:00   Заявить о нарушении
Продолжение "скамейки" гарантирую.

Владимир Гонтарь   25.09.2008 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.