Двое в лесу

Их было двое.
Их было двое, когда выл ветер. Когда по веткам гуляла молния.
Когда солнышко согревало каждый пенёк в этом странном и непредсказуемом лесу. И даже тогда, когда вокруг было абсолютно тихо. Всего лишь двое. Целых двое! Они вместе перепрыгивали через речку, вместе убегали от медведя, вместе сбивали с деревьев шишки. Двое. Волчонок и кролик.
Как они могли оказаться вдвоём - было непонятно. Ни им самим, ни всем зверькам, которые время от времени появлялись на их пути. Кролик очень любил слушать своего любимого Волчонка.
Волчонок был для него ведущим, самым правильным, самым смелым, самым
сильным, самым преданным и самым дорогим другом.
Кролик был очень счастлив.
Пришла осень. Медведь ушёл в спячку, птицы улетели на юг, и Волчонку с Кроликом надо было уходить в разные берлоги.
- Послушай! - сказал тогда Кролик - А как же я буду теперь один, без тебя?
- Придётся привыкать! Мы не можем дальше идти одной дорогой. Уже становится холодно! Тебе в ту сторону, а мне - в другую. - отвечал ему Волчонок.
- Но ты мне очень нужен! И я не хочу с тобой расставаться!
Что же мне делать?
- Тебе надо научиться самому находить ответы на все вопросы.
...
- Я понял!.. Спасибо тебе!
- За что?
- За всё! За тебя!
- Пожалуйста.
- Не забывай меня! Не забудешь?
- Мы же в одном лесу с тобой, ещё ни раз встретимся.
- Это хорошо! Если тебе будет нужна моя помощь, спроси у любого прохожего зверя - тебе покажут мою берлогу.
- Я и так знаю, где твоя берлога. Всё. Я пошёл! И ты иди!
...
- Волчонок... до свидания!!!!!!!!!!!!

//07.09.2008г.


Рецензии
С глубоким смыслом и в интересной форме!

С уважением

Владимир Горачев   18.03.2009 05:10     Заявить о нарушении
Большое Спасибо!!!

Катя Лунина   18.03.2009 11:06   Заявить о нарушении