Пионерский лагерь

В далекие советские времена, когда я была молодой и энергичной, меня часто
направляли летом поработать в пионерском лагере. Существовали тогда этакие островки
отдыха для детей, где ребята, оставаясь без присмотра родителей, могли делать все, что
им заблагорассудится, естественно, под надзором опытных воспитателей.
В каждом пионерском отряде объединялось по 30-35 человек, поэтому воспитателю
усмотреть за всеми не было никакой возможности, и вокруг происходили самые
невероятные «чудеса».
Однажды в столовой подходит ко мне директор лагеря - колобок, доживший до
пятидесяти лет, и спрашивает: «Товарищ Иванова, вы знаете, что к нам сегодня приезжает
комиссия с проверкой?» - «Ну, знаю…» - «А без НУ?» - «И без НУ знаю». Сама же в это
время лихорадочно вспоминаю, прибрали мы с отрядом примыкающую к спальному
корпусу территорию или еще не успели. А директор продолжает: «Знаете и
бездействуете?» - «А в чем, собственно, дело? - интересуюсь я. – Территорию мы
прибрали, спальню вылизали, номер художественной самодеятельности подготовили
…все, вроде бы?» - «Нет, не все! Сходите на хоздвор, попросите там лестницу, заберитесь
на тополь перед вашим корпусом и перед комиссией снимите там трусы», - выдал мне
задание директор и удалился по своим срочным делам. Я была возмущена: «Да как он
смеет! Я не давала ему никакого повода! Если это шутка, то глупая… И почему я должна
снимать трусы перед комиссией, да еще и на дереве? Что же комиссии и посмотреть уже
больше нечего, кроме моей голой задницы?», - и я отправилась в медчасть, где в соседнем
помещении расположилась администрация лагеря, чтобы написать заявление об
увольнении.
Я безутешно рыдала на плече у медсестры, которая отпаивала меня валерьянкой.
Возмущалась бестактностью директора, грозилась пожаловаться на него в вышестоящие
органы, но на вопрос, что произошло, отвечала, что мне неловко об этом говорить.
Когда я наконец успокоилась и отправилась в отряд к своим сорванцам, то на подходе к
спальному корпусу подняла к небу заплаканные глаза и увидела, что на тополе у крыльца,
на самой вершине дерева, развеваются красные спортивные трусы


Рецензии
Действительно, смешно получилось, и юмор - непридуманный, а из жизни.
Эта сценка ну прямо просится в какой-нибудь рассказ про пионерлагерь (для создания нужной атмосферы).

Андрей Собакин   08.09.2014 16:04     Заявить о нарушении