Сон

Смотрю в твои глаза как в небо,
они прекрасны как всегда,
как будто ты с другой планеты,
моя далекая звезда,
Мгновение,миг и ты исчезнешь,
развеешь тучи над землей,
и облака подобно снегу,
я точно знаю это сон.
Я в нем ищу тебя все время,
рисую знаки на стекле,
хочу что бы ты знала это,
как я скучаю по тебе.
Открыв глаза я понимаю,
начнется новый день с нуля,
и я боюсь,что потеряю,
в волшебном сне твои глаза.


Рецензии
не бойся,ведь не сон
все то,что между нами.
пусть будет счастлив он
а мы же обернемся ветрами.
лети со мной,лети,прошу,
и я тебя не отпущу,
согрею я тебя теплом,
я прошепчу - всегда вдвоем!!!

Красиво пишешь...а кому,это не секрет,золото мое?
Твоя Ксюша!

Ксюша Лапская   23.09.2008 16:38     Заявить о нарушении
Ну как думаешь кому....ну тебе конечно.

Екатерина Венская   29.09.2008 13:52   Заявить о нарушении