Письмо

Время летит так незаметно...

Ещё вчера казалось, что этому лету не будет конца. А сегодня - от лета остались лишь письма, жёлтые письма осени, летящие в мои озябшие ладони. О, я так люблю их читать, с упоением всматриваться в причудливые узоры, словно в линии судьбы.

Моей?..

Быть может.

Все судьбы мира в этих письмах, прочти - и станешь всемогущ... Но разгадать узор не под силу простым смертным. Мы равнодушно сметаем горы писем, как ненужный хлам, собираем в мешки, жжём в пламени костров, оставляя пеплища от сотен и сотен судеб...

Прохладные тени, стремительные ветра, тёмные зеркала небесных слёз...

Осень.

Останься насовсем, я тебя не отдам зиме. Ни за что. Буду читать твои письма, искать в отражениях луж твои следы, согревать ладони в рукавах одежды и наслаждаться тобою...

Только ты останься.


Рецензии
Великолепная притча.
Ослепительная и горькая.
Ваши образы порождают дивные
парадоксальные ассоциации.
Есть над чем думать.
Спасибо Вам.
)

Игорь Влади Кузнецов   23.09.2008 20:05     Заявить о нарушении
И Вам, Игорь, спасибо за такую высокую оценку. Очень приятно, не скрою, знать, что "Письмо" заставляет задуматься. Не зазнаться бы мне, ведь это одни лишь эмоции, а не профессиональное умение излагать, взывая к чувствам читателя.

С теплом,

Иника   24.09.2008 03:43   Заявить о нарушении
Ваши эмоции дорогого стоят.
А креативно работая
на Прозе.ру Вы
не зазнаетесь, исключено:
добрые люди не дадут.
)

Игорь Влади Кузнецов   24.09.2008 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.