Беглецы судьбы Глава 24

Короче говоря, под пытками и сильным давлением, выживший Слушатель раскололся... хотя ничего нового, из того что главным героям поведали росбриты он и не сообщил.
- Да, что ж такое, а? Все время загадками все говорите? Что это за "человеческая вода"? Эликсир какой-нибудь? - всплеснула руками от досады Светлана, которая уже успела переодеться в короткие летние шорты и мятую рубашку Кота, а на ноги нацепила его старые тапочки.
Слушатель пожал плечами.
- Сам не знаю, - честно признался он. - Что было написа но в книге - я то и рассказал, - после чего поник головой. - Теперь можете и меня убить, так как мне все равно не жить. Лёшир убъет меня, когда узнает, что мы провалили задание.
- Да успокойся ты, -дружественно хлопнул его по плечу Кот. - Никто тебя убивать не собираеться. Более того - мы поможем тебе выполнить задание.
- Ты, что с ума сошел?! - шикнула на него Светлана. - Нафига нам идти прямо в лапы врага, когда мы от него постоянно бегаем.
- Спокойно, я знаю что делаю, - заверил её Кот.
- Да эта вода может оказаться чем угодно, - гнула свое Света, - человек сам, между прочим, на 80% состоит из воды.
- Я в курсе, - отмахнулся Кот. - Именно поэтому мне и надо проверить свою гипотезу.
- Какую к черту гипотезу, ученый хренов, - возмущенно просипела девушка. - Как только мы явимся к Лёширу, нас тут же разберут на запчасти.
- Не думаю, - сказал почесывая подбородок Кот. - Если бы нас хотели убить, он бы сделал это гораздо раньше. А он этого не сделал, так как мы нужны ему живыми, чтобы завершить ритуал по его возвращению.
- Вот именно, - поддержал его Слушатель. - А для вызваления его из зазеркальной темницы ему необходима, человеческая душа, чтобы поместить ее в зеркало вместо себя, и тело, чтобы он снова мог ходить по земле и радоваться жизни.
- Это мы знаем, - отмахнулись они, - один берется в качестве симбиата, а второй в качестве обманки. Ты лучше скажи, за что его заперли. Что-то мы не слышали о подобных наказаниях.
- Вы и о преступлениях таких не слышали, - фыркнул Слушатель. - Так что он сделал?
- Ничего особенного, - развел руками "ковбой". - Всего лишь хотел сделать свою Вселенную.
- Да-а... А еще говорили, что у Наполеона была мания величия, - задумчиво проговорил Кот.
- По сравнению с Лёширом, любой диктатор или завоеватель, покажеться всего лишь каплей в море, - стал филосовствовать Слушатель. - Зло нужно рубить под корень. А то из него еще может вырасти маленький росточек, который потом станет деревом.
- И этот маг настоящее зло? - уточнили у него Кот и Света. Пленник пожал плечам и.
- Может быть. Хотя я думаю, что он всего лишь производная великого зла, которого никому и никогда не победить.
- Но если мы не остановим эту производную, всем нам настанет быстрый и безболезненый капец, - констатировала Светлана.
- Вот именно, - согласился Кот. - Поэтому, берем сейчас же ноги в руки и вперед.
- А может перекусим сначала? А то в желудке урчит, как в поломаном холодильнике.
- Что ж. Я б тоже чего-нибудь съел, - согласился Кот. - Как говориться: если помирать, так хотя бы на сытый желудок, - после обратился к Слушателю, - Ты кильку в томате будешь?
Тот недовольно скривился и покачал головой.
- У меня аллергия на рыбу, - объявил он.
- Что ж вы, мужики, - такие неженки все, прямо я не знаю! - всплеснула руками Света. - Чуть что, где не так пахнет - сразу строете недовольную рожу и говорите, что у вас аллергия.
Кот и Слушатель переглянулись и пожали плечами.
- Природа, - одновременно сказали они.
Ну и наскоро придумав, что перекусить (Светлана сбегала в магазин, на первом этаже и и купила все, что было нужно), они все вместе стали обсуждать свои дальнейшие действия.
- Значит, правильно я понял, - вновь решил уточнить Гарсох (так звали выжившего Слушателя), - я должен привести тебя (он указал на Светлану) в качестве заложницы, а Кот, тем временем прошмыгнет незамеченым и постарается плюнуть Лёширу в глаз? - Кот и Светлана одновременно кивнули. - Более идиотского плана, я в своей жизни не слышал, но как говориться: в жизни нужно все попробовать.
- Вот и хорошо. Тогда вперед и с песне й, - бодро сказала Светлана.
- Минутку, - притормозил ее Кот, нажимая только ему известное место в стене. После чего, со всех сторон, даже с потолка, появились полки с разнообразным оружием и амуницией. Девушка только восторженно ахнула, а "ковбой" в свою очередь судорожно взглотнул.
- Вы чего? Мы же с вами договаривались? - пискнул от страха он.
- Да успокойся ты, не будем мы тебя убивать, - отмахнулась Света. - Это на крайний случай, если наш план накроется медным тазом. Я правильно поняла?
- Да, - коротко ответил Кот, беря в руки пулемет, новейшего образца, с бронебойными патронами. - Ты мой сладкий. - и слегка поцеловал ствол оружия.
- А меня? - с обидой спросила Светлана. Но Кот вовремя успел поправить положение и поцеловал ее.
- Ты моя сладкая, - томно прошептал он Свете. После они оба засмеялись. - Так пойдет?
- Ну-у... не совсем, - задумчиво протянула девушка. - Но для начала сойдет.
- Ладно. Хватит шутки шутить, - решительно сказал Кот, - пора и делом заняться. Покажем этому магу, почем фунт лиха.
- Правильно, - поддержала Светлана. - Ведь все мы команда! - последнюю фразу, они сказали втроем и хлопнули друг друга в ладоши.
Но никто из них, даже не догадывался, о том, что их давно уже ждут в гости Бернард, Роланд и мрачный, как самая черная туча, зазеркальный пленник, черный маг Лёшир.


Рецензии