Крыша

Из моего окна была видна крыша.

Серая черепица с ржавыми подпалинами на низком здании из желтого кирпича.

Зимой из труб на крыше часто шел синий дым, поднимался к морозному небу, пытаясь достать до солнца, которое светило по-прежнему ярко, но уже не грело.

Крыша притягивала мой взгляд. Каждый раз, когда я смотрела в окно, я представляла, как поднимаюсь на крышу и бегу по ней, пусть - падая, пусть - спотыкаясь и разбивая ноги в кровь. Или сижу на краю, смотрю вниз, на такую близкую землю. В сад, я знала, в нем растут цветы, желтые высокие цветы, зеленая трава, полосами идут три грядки, и вдоль забора вьются фиолетовые цветы.

Просто хотелось пройти по крыше. Посмотреть сверху на сад, на землю, на людей.

Вряд ли они будут другими - все же не очень высоко. Но все же - высота.

Еще хотелось посмотреть на сосну. Она росла неподалеку, напротив этого дома с ржавой крышей. Сосна была кривая, с жесткими темно-зелеными, почти серыми иглами.

(Она тоже была - высокой).

Хотелось сорвать кленовый красный лист - красными они были на самом верху, там их уже тронул золотистой ржавчиной сентябрь.

......................................................

Асфальт был мокрым. Ступени - холодными.
Крыша оказалась совсем невысокой. и через минуту я уже осторожно шла по краю.


       


Рецензии