как изменить свою жизнь

Как изменить свою жизнь.


«Я лично бухаю, а кто-то колется…»

Ненавижу понедельники. Особенно утро. Когда не можешь оторвать голову от подушки. Но это был не понедельник. На удивление это было воскресенье. Сознание уже проснулось, но глаза открывать ни как не хотелось. Жутко болела голова. Сознание ворочалось где-то внутри меня, нервно так ворочалась, с боку на бок. И губы жутко пересохли, казалось, что они вообще не мои. Похмелье!!!!
Я открыл один глаз, медленно, чтобы не повредить своему слабому и ранимому с утра рассудку. Также медленно я открыл и второй. Fiat lux, Fiat Homo!!! Черт побери, твою мать бля. Это было по настоящему жестоко. Боль хлынула в голову ослепительным потоком. Кто-то набил мне череп бутылочными осколками, и теперь они кололись и впивались в мозг.
Жутко хотелось пить. Я огляделся вокруг. То, что я не дома было понятно, я даже помнил это, в принципе. Для меня даже не было удивлением, что рядом на кровати лежит полу обнаженная девушка. Подтягивая на ходу трусы я пошел искать кухню, или на худой конец ванную.
-Брошу пить, бля. Все больше не капли. – Твердил я, себе, дожидаясь пока очередная кружка заполнится водой. Кто не болел с похмелья, тот не знает вкуса воды. Я часто болею с похмелья и довольно давно. Похмелье длиною в жизнь.
Вода кажется сухой. Бред какой-то. Жажду не утоляет, становится еще хуже. После каждого глотка по телу бегут жестокие спазмы. Не стоило вчера мешать пиво водку и коньяк. Сильно разгулялись.
Заполнив желудок жидкостью, я засунул голову под струи холодной воды и напряженно начал вспоминать окончание вчерашнего вечера. Точнее тот момент, когда мой друг Толик пошел за коньяком и далее. Какие-то отрывки, сумбурные выкрики, тосты за любовь. Я уже был достаточно пьян, чтобы вести себя тихо, а вот Толик нет. И девушка эта, как ее блин звать то. Да, погудели…
 Квартирка была неплохая, уютная без лишних нагромождений мебели. Я стоял перед кроватью и разглядывал девушку. Блондинка, лица не видно, на животе лежит, уткнувшись в подушку. Почему всегда блондинки? Я вообще предпочитаю брюнеток. Хотелось залезть обратно под одеяло и вдуть ей поглубже. Даже встал. Но проблема состояла в том, что я ненавижу утренние тупняки. Когда оба мило друг другу улыбаются и вспоминают напряженно, как кого зовут, и что, бля, было ночью. Так что будить ее не стоило. Оксана. Да точно Оксана или Аня. Бляя.
Я по тихой собрал свои шмотки, разбросанные по всей комнате. Кофта валялась в прихожей. Там оказался и ее лифчик. И улыбнулся, вспоминая с каким жаром, срывал с нее одежду. Ночью было здорово.
Лет с шестнадцати я осознал себя как сентиментального романтика. И сейчас полностью поддерживаю эту линию. Проявляется это просто. Я обшарил ее стол, нашел карандаш и кусок бумаги. « Милая, ты была просто неподражаема этой ночью. Я тебе позвоню. Целую.» Я всунул записку за край зеркала и вышел из квартиры. Хотел еще поцеловать на прощанье, но побоялся разбудить. Конечно, я не собирался ей звонить. Просто так надо было…
На улице моросил мелкий дождь…

 Я стоял на остановке и курил. Голова все еще трещала. Болело все тело. Все блин тело. Так ведь нельзя болеть. Пошарив в кошельке, понял, что такси сегодня отменяется. Жутко хотелось попасть домой, завалится на диван и тупо пялиться в телик ни о чем не думать, беречь свой больной разум. Но так просто ни чего не бывает. Автобус с пересадкой. Пол часа как минимум. Почему люди не придумали портативные искривитель пространства, одно нажатие кнопки и ты уже дома.
Денег хватило еще на бутылку «Хан-куля». Минералка форево! Я залез в автобус, уселся к окну, открутил крышку, с жадностью поглощая живительную влагу. Давление било в голову, давило на глаза. Мне плохо, очень плохо, НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИТЬ НАХУЙ. Радовало только то, что не нужно было идти на работу. Не пришлось бы выслушивать свою стервозную начальницу, по поводу своего внешнего вида. Тупо улыбаться посетителям, сдерживая тошноту. Бегать курить через каждые пол часа. И тяжело страдать, перенося похмелье на ногах. Воскресенье все же лучше понедельника.
 Сегодня жизнь моя была полным дерьмом. В довершение ко всему кто-то написал бранное слово на свинцовых тучах. Мерзкое такое слово. Уроды. Я закрыл глаза и попытался заснуть. Конечно, это не получилось, но, по крайней мере, не придется смотреть на маты на небе и на мерзкие лица окружающих меня людей.
А ведь так было не всегда… Черт. Всегда. Лет с тринадцати. Когда я первый раз напился. А потом поехало. Можно конечно думать, что пьют пол страны и как минимум ее четверть сейчас чувствует то же самое, что и я. Но от этого лучше не становится. Толик точно сейчас умирает. Но он то похмелится. А я нет. Не похмеляюсь. Пью по два три дня подряд, но не похмеляюсь. Привычка. Или я мазохист. Но похмелье лучше переболеть, чем сбить. Многие говорят - «Выпей пива и все пройдет», а потом еще придется выпить, потом еще, так уходят в запой. Я конечно не ангел и бухаю как скотина последние лет шесть. Но запой это очень плохо. Про теорию алкоголизма я мог бы написать целую книгу. Но таланта бог не дал. Дал только крепкую печень и работу продавца-консультанта, в магазине оргтехники. Мерзкая работа, конечно, я о ней не мечтал, это точно. Но что поделаешь, деньги из воздуха не берутся. А жить хочется, хорошо жить хочется.
Вот и тянутся дни от выходных до выходных. От пьянки до пьянки. И все. Больше ничего нет. Ни стремлений, ни целей, ни ***. Устроился, прижился и забил на все. Когда учился в школе, мечтал только о том, как сбежать из своего городишки. Вы представляете город в Сибири, с населением в семьдесят две тысячи, где зимой жутко холодно а летом жутко жарко, где кроме работы на лесоперерабатывающем комбинате нет ни каких перспектив, где молодежи делать нечего и потому все бухают, колются курят кайф и уничтожают друг друга от скуки. Нет, не представляете, а я там родился и вырос. Жуткое место, хотя здесь, в столице края, не намного лучше.
Да, здесь не лучше. Все тоже. Это такая же деревня только размером больше. Здесь так же убиваются, как и у меня дома. С единственной разницей в сумах и размахе. И еще одна проблема, здесь я по настоящему ощутил себя одиноким. Там было не так, там я знал, почни всех в городе. А тут я не знаю никого. Когда в институте учился, было много друзей, знакомых, приятелей. А теперь спустя два года остался бессменный Толик, ну и Лена, моя девушка. Девушка это, конечно, круто сказано, проще сказать мой постоянный партнер по сексу. И все. Не знаю, не считал себя замкнутым ни когда. Но сейчас замкнулся в своем мирке под названием «Работа – Дом – Бухалово» и не пускаю туда никого, да и сам не выхожу. Черт как мне все же плохо!!!
 
Я вышел на остановке для пересадки на другой маршрут. Закурил. Много курю. Пачки не хватает на день. А когда бухаю, выкуриваю по две. Это меня убьет, наверное. Да пох. Мы живем для того, чтобы завтра сдохнуть. Обожаю «Крематорий» И вообще старый рок. Ну там «Нау», «Кино», и тд. Хотя слушаю почти все, что имеет смысл. Да, сейчас, уши и плеер не помешали бы.
 Я стоял минут пять, наводя ужас на окружающих. Небритый, с заплывшими красными глазами, взъерошенной шевелюрой и жутким перегаром. Да им было по ***, так же как и мне. Здесь всем друг на друга ПО ХУЙ!!!


Я вошел домой и выдохнул. Моя небольшая однокомнатная радовала холостятским порядком. Я бы не сказал, что дома был бардак. Просто все лежало, так как мне было удобнее. Многие назвали бы это хаосом. Квартирка досталась мне по наследству, от тетки. Она уехала обратно к нам, сказав, что устала от шума большого города, а квартиру переписала на меня, в общем, подфартило мне. Добравшись до кухни, я опустошил заначенную пачку сока. Разделся, закинул носки под диван и включил телик. Не думая, не рассуждая, медленно погружая сознание в состояние полудремы. Так я рассчитывал пролежать до вечера.
       Я не заметил, как уснул. Мне снился огненный дождь и люди, бегающие в разные стороны. Не примечательный сон, но я проснулся в поту, от телефонного звонка. Жутко не хотелось вставать. К черту его, эту злую машину. Все равно я знаю кто это. Ну, даже если не он, то Она, по любому. Звонок звучал все настойчивее и раздражительнее. Я встал, мысленно проклиная Толика и все, что с ним связанно. Я поднял трубку, в тайне надеясь, что это не он, что это даже не она. Что это тот, кто изменит мою жизнь раз и навсегда. Скажет, например – «Иди за розовым кроликом», или белым, какая *** разница. Предложит мне две таблетки, и я, бля, выпью ту, которая вернет меня в реальность.
-Ало.
- Здарово, алкашь! Ты как, живой вообще? – Толик, ****ь, урод, заебал.
- Да все было заебьсь, пока ты не позвонил. – Злой я с похмелья. Урод, бля, не дал проспаться.
- Спал? По любому. Не кипятись. Я ща зайду, верну тебя к жизни.
- Да пошел ты, я не буду бухать седня. Я подохну, бля, если забухаю.
- Да не парь, через пол часа буду. Жди.
Длинные гудки в трубке указывали на полную безаппеляционность. Блин госанутся от него куда-нибудь. Просто свалить из дома и трубу отключить. Но я просто снова лег на диван. Ведь все равно найдет, этот кого угодно найдет. Это же Толик.
 Толик был моим лучшим другом, почти братом и моей единственной неприятностью. Он был очень странным человеком. Я знал его с самого детства, но так и не понял до конца. Толик был центром всего отрицательного, что может быть в этом мир. Наркотики, алкоголь, азарт и тд. Все это было его стихией. Он тратил свою жизнь на то, чтобы находить деньги, а потом их тратить. Убиваться чем можно, от пива до колес и героина. И от всего этого у него часто ехала крыша. Таким он был не с рождения. В школе он был круглым отличником класса до восьмого, а потом все поменялось. Мой друг перестал постигать надоевшие всем науки и начал изучать науку выживания на улице. Когда я гонял с пацанами в футбол, Толик читал книги, а теперь читал я, а Толик шатался по подворотням с синяками под глазами и бледной кожей, с такими же, как он людьми тенями. Многие бы на моем месте перестали с ним общаться, но я его не бросил. Толик натворил всякого в своей жизни. Он втягивал меня в свои авантюры, часто заканчивающиеся выбитыми зубами и сломанными ребрами. Он попробовал в этом мире, наверное, все. Даже дважды пытался покончить с собой, и оба раза ему не везло. Первый раз лет в четырнадцать он вскрыл себе вены из-за неудачной любви. А потом уже здесь, когда мы учились курсе на третьем, он заполнил свой желудок снотворным и если бы не я, ему бы точно удалось отчалить в лучший мир. Но он был все же настоящим другом, не подставлял меня и не бросал в тяжелые минуты. А еще у него не было одной фаланги мизинца на левой руке. Он отрезал ее себе в припадке, почему, я не знаю, а он так и не сказал.







«Где-то внутри, в каждом из нас есть бесконечный космос…»


Не заметно пролетело время. Толик хоть и не был пунктуален, но пришел почти точно через пол часа после звонка, хотя жил на другой стороне города, снимал там «гостинку». Не хотел я ему открывать. С ним часто в мою жизнь приходит много шума. В мою тихую, ленивую и часто синюю жизнь. Он уже кричал что-то через дверь, когда замок щелкнул. Я даже не посмотрел в его сторону просто пошел в зал и снова завалился на диван.
-Ну, ты, призрак коммунизма. Чё даже руку не протянешь другу?- Толик стоял в коридоре, явно изображая на лице глубокое изумление и недовольство. Ему бы актером быть, а не спаивать и развращать лучших друзей.
- Пошел на ***! Или проходи или вали в жопу! – Я уткнулся в подушку. Путаясь справится с накатившей злобой.
- Да пошел ты сам, урод! Я бля, через весь город рвался, Думал друг умирает помочь надо а он, - Толик очень эффектно изменил свой голос, подражая мне – «Пошел на ***».
Я промолчал. Толик вошел в зал, я сморщился и отвернулся. Боже как мне все опостылело и он в том числе. Толик был в своей любимой кофте, серпом и молотом на груди, а на спине было написано - «Накоси и забей».
- Чё помираешь, да?- с жалостью спросил он.
- Бля ну на *** вчера коньяк, то брали? Ты бля алкашь проклятый, «Ща коньячку, коньячку»!
-Да ладно, телок надо было чем-то поить. Кстати как ты там? Я со своей так оттянулся, Бля. Нимфоманка ненормальная, Отъебла меня, аж яйца звенят.
- Да хрен с ней, Трахнулись и по ***.
- Ну все, заебал, вставай. Не могу на тебя смотреть больше. У меня тут по пиву есть. – Толик заговорчески улыбнулся.
- Я не буду.- Не сказал, а почти простонал.
- Ну не хочешь пива, есть другое средство. Пойдем на кухню. – Он подошел ближе и нагло пнул меня в бок. – Вставай, животное!! Подохнешь потом, а ща ты мне нужен еще.
- Да ты чё, опух совсем. – Я подскочил уперев в него злобные глаза.
- Все, пошли, курить будем! Не хочешь похмеляться, будем сбивать.
- Чё курить?
- Чай бля! Чё тупишь, Кайф заебательский.

Я сидел на кухне, почесывая грудь и ежась. Меня морозило, знобило и еще что-то, чему определения уже не найдешь. А Толик выглядел бодро и энергично. От него явно веяло пивным духом. Вот урод. Он припер с собой еще четыре бутылки, которые в данный момент сгружал в холодильник.
- Как ее звали?
- Каво?- Толик обернулся, тупо уставившись на меня.
- Ну эту, с которой я ушел.
- Во-первых, не ушел, а уехал на такси. А во-вторых, сам че не помнишь с кем трахался?
- Нет, бля, тебя проверяю!!!
-Марина. Ну ты даешь!! Чё серьезно не помнишь? И как в любви ее признавался, тоже.
После этих слов я сипло засмеялся. Как всегда. ЛЮБЛЮ-КУПЛЮ-ПОЛЕТИМ. Как свинья себя веду. Девок обманываю. Но им, наверно, именно это и надо, чтобы их обманывали. Толик всегда врет. Я у него и научился.
- Чё я ей обещал?
- Как обычно. – Толик справился с пивом, уселся на подоконник, закурил.- Сказал что у нас с тобой бизнес. И что, на этой недели женишься на ней, если она станет твоей.
- И чё, купилась?- мне стало еще смешнее, причем смеялся над самим собой.
-Ну это у тебя надо спрашивать!- Толик подмигнул. – Небось, всю ночь тебя укачивала.
- Да к черту ее!
-Вот и я о том же. – Толик слез с подоконника, извлек из кармана пачку сигарет.- Ну чё, приступим? – Из-под целлофана пачки медленно выбирался сверток фольги, в виде пластинки. Толик бросил «баш» на стол.
- Ну и чё это?- Я развернул фольгу. – Тут на сколько вообще?- Пластинка оказалась довольно толстой, размером где-то два на два сантиметра.
- Не важно на сколько, важно какое качество.- Бросил толик, он уже проделывал зажигалкой дырку в бутылке.
-Ну и как качество?
-О-ХУ-ЕТЬ. Чистый ручь. Сам пробовал. Два комка и в ауте.
- Ты откуда взял денег?
- Да так, на улице нашел, - Он тупо улыбнулся.- Ты не разглагольствуй, а начинай крошить. Через сухой забьем. Неохота долго курить.
Больше интересоваться я ни о чем не стал. Глупо спрашивать у вороны, где она взяла свой сыр, проще его съесть, тем более она сама предлагает им поделится.


Вы когда-нибудь курили через «напас» или «сухой»? Нет? А вы вообще курили? Глупые вопросы, правда? В моем возрасте каждый второй пробовал легкие наркотики, каждый третий употребляет их постоянно, а каждый четвертый бахается «герой». Мир наркоманов и алкоголиков. Черт, я тоже отношусь к этому миру. Толик говорит, что нормальных людей вообще нет. Что теперь уже стало нормой в обществе курить и бухать. Конечно, он не прав. Ну, почти не прав.
После десяти минутных приготовлений все было готово к употреблению. Кайф накрошен и перемешен с табаком, Золотинка проткнута на манер друшлака и закреплена на бутылке.
- Ну, раскуривай. – Толик испытующе посмотрел на меня. – Или мне все же начать?
- Ты давай. – после не долгих колебаний ответил я.
Таинство началось. Ох, давно же я не курил. Толик втягивал в себя густой как молоко дым, медленно заполняя свои легкие и голову. Он остановился только тогда, когда содержимое «напаса» достаточно разгорелось, и в бутылке стоял плотный слой дыма.
Настала моя очередь. Я выдохнул и потянул из бутылки режущий горло дым…



-Это, короче, слушай анекдот. Прикинь, наркоман лежит на конопляном поле. Обдолбанный в хлам. Развалился, руки в разные стороны, глаза закрыл, балдеет. И тут слышит шум какой-то не здоровый. Глаза открывает, а там вертолеты над полем кружат. Короче. Он голову поднимает и видит, что все поле менты окружили. Чё бля делать, запаниковал короче. Ну, по сторонам зыркает, а через поле стадо страусов бежит. Ну короче подскочил, футболку на голову натянул и за ними. И крайний страус ему такой говорит – «Это, придурок, ты хоть кеды сними, а то все стадо спалишь»
 

Вокруг все зеленое. Ты расслаблен по максимуму. Тебе тепло и хорошо. Светит ласковое солнце, стрекочут кузнечики. И тебя сильно прет от всего этого великолепия. И тут когда ты уже погружаешься в нирвану. Когда все твои чакры открыты настежь. Паника, непреодолимое желание спрятаться, убежать, скрыться. Тебе очень страшно. Ты подскакиваешь и видишь, что небольшая группа людей бежит через поле, высоко задирая ноги, с футболками натянутыми на голову. Разве ты не побежишь за ними?

Меня так давно не вставляло. Все же я переборщил. Мы сидели в зале, он же спальня. И тупо пялились на стену пытаясь найти там ответ на все вечные вопросы. Я вообще ничего не понимал. Где я, кто я. Все было в тумане. Но мне было очень, очень хорошо. А потом Толик заговорил. Он сказал одно слово. Слово, не относящееся ни к одной из моих мыслей. Да к его мыслям оно тоже не имело никакого отношения. Просто сознание ушло так глубоко в себя, что тело начало говорить само. Тут нас прорвало. Мы засмеялись одновременно, не сговариваясь.
Когда тебя прет ты можешь смеяться очень долго. Ты смеешься на столько долго, что у тебя начинает болеть живот и сводить скулы. И тебе становится еще смешнее. Иногда долго не удается остановиться именно из-за этого. Мы смеялись очень и очень долго. Пришла огромная волна и скрыла нас с головой.
Потом мы опять тупо молчали, ожидая следующей волны. Это было цунами…
Казалось, прошла целая вечность, прежде чем мы начали издавать членораздельные звуки.
Глаза сузились и закрылись плотной пленкой. Руки просто приросли к подлокотникам кресла. Я медленно превращался в растение. Доброе, счастливое и беззащитное. Наверно я бы не сумел в тот момент пошевелить пальцем, даже если от этого зависала моя жизнь. И все вокруг было ХОРОШО.
- Тебя прет.- Толик не задавал вопрос, он утверждал.- Ну и рожа у тебя Шарапов. Чё, миру мир, растам дурь. Jah rastafari. Так и будешь тупо улыбаться или чего ни будь сделаешь?
-Например?- Очень лениво выговорил я.
-Телик включи, или комп заведи. Чё-нить посмотрим.
- Не, рано, западем.
- Так…. Блин…. Я чё-то хотел тебе рассказать, блин. Ладна забудь… Хе, хе, хе, - Он тупо мне улыбнулся, - ты чё, обдолбался что ли? Ты мне это дело брось!! А то родителям сообщу!!!
Люди смеются не над чем-то, а просто так, потому что смешно. Не важно, какая это полная чушь. Лучше чтобы была именно чушь, так смешнее!!!!
Так мы просидели до темноты. Много смеялись над тупыми Толиковскими шуточками и моим подобием юмора. Обсуждали наше состояние, положение общества во вселенной относительно нас двоих, прейдя к выводу, что пусть мы не центр мирозданья, но находимся где-то рядом. Потом смотрели тупые мультики типа Futurama и South Park, над которыми долго размышляли. Когда Толика начало тянуть, первый признак отходняка он заявил – « Любезный друг, а не соблаговолите ли вы догнаться еще, а потом перенести наши посиделки в более пристойное и светское место?», на что я, разумеется, ответил что я - «соблоглавлалю, тьфу, блин, соблагавлалю, блин, короче поехали». Я забыл о своем похмелье, о том, что завтра все же на работу, и о том, что все-таки придется пить. Хотелось общения, хотелась дарить людям улыбки и получать их в ответ, хотелось…





«Солнечный свет играет в битом стекле,
как одинокие мысли в моей голове»

       
       Пока мы шли до пятака таксистов, я успел о многом подумать. У гашиша есть такая привычка, особенно когда его перекуришь, заставлять человека думать. И вот я думал. И знаете, то, что я придумал, меня вогнало в ужас. Он предательски пробрался из головы в низ живота и все там сдавил. Я в раз все понял. Вот иду обдолбанный до такси, в этом еще ничего плохого нет, а если поразмыслить…. Вчера пил как скотина, сегодня не замечу как, но накидаюсь. И ни хрена то в моей жизни нет нормального. Все ни как у людей. А дальше что будет? Как, бля, жить то дальше? Я ж ни хера не умею и не хочу. И ничего не добился и не добьюсь. После этих вот мыслей меня и скрутило, да так что пришлось остановиться и закурить. Сигарета лучшее лекарство от всех проблем. «Если она забита или после стопки вотки»: обязательно вставил бы Толик, если б услышал мои мысли. Если честно то не помогло. Помог Толик. Он остановился, разглядывая как я пытаюсь прикурить, подошел и похлопал меня по плечу со словами – «Все нормально чувак, не парь, все будет». И я сразу успокоился. Наверно нам вправду надо было быть братьями, однояйцовыми близнецами.

-Шеф до «Шпильки» за сто?
- Поехали.
Мы загрузились в старую потрепанную временем девятку. Толик трезвый категорически отвергал иномарки, поддерживая отечественного производителя хоть в этом, а вот пьяный другое дело. О том, что мы едем в «Шпильку», я даже не подозревал. Но разговаривать об этом с Толиком сейчас не хотелось, потом, все потом. Сейчас в моей голове были более абстрактные и привлекательные мысли. Например, вот такая. Вы когда-нибудь задумывались над тем, какого все цвета по настоящему? Ну, там собаки видят мир только черно-белым, другие звери не видят какой-то определенный цвет, а мы видим все цвета радуги, и всякие там оттенки. А какой мир по настоящему? Представьте, что у нас как у собак, ограниченное восприятие цвета, или вообще излишне насыщенное, может мир вообще одноцветный, Фиолетовый, например!! Бред, правда? Вот. А в тот момент решение этого вопроса составляло смысл моей жизни. Я смотрел в пустоту и думал именно об этом, составляя логические цепочки, доказательств того или иного варианта. Но, все они стирались также быстро, как и рождались. Я забил на это. Возвращаясь к своей излюбленной теме, ее мне подсказал один нарик, с которым мы подкуривали еще в школе. Он как-то спросил, представляю ли я себе НИЧТО. Вот вы представляете? Я знаю, или абсолютно черное, или абсолютно белое, правда? Я так ему и сказал. А он мне - «А если и цвета нет?». И вот тут меня запарило, да так что я думаю, об этом почти каждый раз как накурюсь. Конечно, не все время, но минутку всегда стараюсь выделить. И ничего не выходит. Ну не способен мой умишко с этим совладать, а охота очень, очень!!!


-Мир не жесток. Это мы делаем его жестоким. Мы. Люди. Всегда и всюду. – Толик сделал многозначительную паузу, - Спроси себя хоть раз, зачем ты живешь. Задумайся. Ну, хоть чуть-чуть. Для чего все это. Я знаю, ты найдешь мне тысячу ответов. И все они всегда одинаковы. Всегда заработать, купить, получить. Глупо. Нельзя мыслите так узко. – Он снова замолчал, перебирая в воздухе обрубком мизинца, что-то прикидывая.- Нет можно. Зачем задумываться о чем-то, если тебе прокачивают мозг ложными идеалами. Если тебя окружает только алчность, разврат и насилие. Даже красота стала пошлой. Ты прав не стоит думать для чего жить,- Толик наклонился вперед, чуть не перевернув мой стакан с пивом, - стоит думать как!
       -Толик ты опять за свое?
- А в чем проблема дружище, разве я не прав? Ты погляди вокруг. Ты всмотрись в эти опьяневшие лица. Довольные, жаждущие. И разве этот мир не полон пороков? Разве ты сам не полон пороков? – Он ткнул в меня пальцем, давая понять, что ждет ответа. Опять он начинал спорить. Почему всегда так. Как только мы выпивали, он начинал эти бесконечные споры.
- Ну не начинай. Люди не настолько мерзкие создания. Мы можем творить прекрасные вещи. Мы можем делать добрые дела.
- Ага!?! Добрые дела говоришь? Ну-ну. Прекрасные вещи. Произведения Искусства. Я, конечно, ничего не имею против искусства, но… Больше6нство художников и поэтов или были психами или торчали на наркоте. Тем более, сейчас. Назови хоть одного толкового музыканта, которой творит не ради лавэ. Я не отрицаю, были у человечества золотые годы. Но наш мир к ним не относится. Ты когда последний раз помогал кому-нибудь просто так, не преследуя своей выгоды? Молчишь? Вижу, сказать нечего. А вот я скажу. Да никогда. Мы с тобой такие же, как все. Нам на всех НАПЛЕВАТЬ и на все тоже.
- Ну и почему, если ты такой умный, ты не изменишься?
-Ну и что если я стану старушек через дорогу переводить или синяков с тротуара поднимать. Это не хрена не изменит. Ты думаешь, все сразу последуют моему примеру. Перестанут лгать друг другу, съедать людей из-за бабок, насилия меньше станет сразу, да. Если Толик изменится. Изменится весь мир.
- Да пошел ты псих ненормальный, У тебя с башкой не все в порядке.
-Да я и не отрицаю. Только псих может так спокойно на все это смотреть. – Он отхлебнул пива. – Тебя, я гляжу, отпустило?
- С тобой отпустит. Ну погоди, если ты, бля, такой умный нахрена ты притащил меня в этот храм пороков? Как я могу встать на «пути истинный» если ты меня постоянно подталкиваешь в эту пропасть жизни, о которой только что рассуждал?
- Ну давай все сопрем на меня! Разве тебе это не нравится? Или Толик во всем виноват? - Он отвернулся на сцену, разглядывая красивую блондинку, сползающую с шеста.- ну погляди на неё! Разве её тело не прекрасно! Разве оно не пробуждает в тебе низменные чувства?
- Я щас не об этом. Я, бля, о твоей жизни, гребаной, и о моей тоже! – Бесит меня, когда он начинает переводить темы, хотя девушка и в правду очень даже ничего, но я не люблю блондинок!
- А, что говорить о моей жизни, меня в ней все устраивает. Это вот у тебя проблемы!- Толик говорил, даже не поворачиваясь ко мне, поедая взглядом полуобнаженное женское тело, облизывая губы как животное.
- Ты же сам только что кричал, что все в этом мире плохо?
- А меня это устраивает!- он резко развернулся ко мне. Глаза горели необузданностью и желанием, вперемешку с наркотой и алкоголем, жгучее сочетание, поверьте. – Мне нравится этот развратный мир! Мне нравятся все его дары! Мне нравится убиваться и трахаться с кем попало! И я могу позволить себе все это без угрызений совести, в отличие от тебя! Я!!! Я, понимаешь, я классический продукт нашего века высоких технологий!!!!! А ты….безнадега… вечно ноешь, что все не так, а сам ничего не делаешь, для того чтобы изменить свою жизнь…..
-Ну почему я стараюсь, я работаю над собой…
-Ни хрена ты не делаешь. - Толик махнул на меня рукой. - Дешевая подруга, работа которую ты ненавидишь…. Сам алкаш и не признаешься себе в этом и ни хрена больше.
 -Ты меня пытаешься оскорбить сейчас?
-Нет, унизить, бля! Глаза тебе открыть. Знаешь, что тебе сейчас нужно? Бросить все и начать заново, по-другому….. изменить всю свою жизнь кардинально!

-И пускай в моей жизни нет, ни денег, ни тепла, ни смысла, НО зато есть, трансконтинентальный секс!!! – Толик фальшиво орал песню, надрывая горло, периодически размахивая бутылкой «Короны». Я шел рядом, заунывно подвывая. Обычная картина нашей с ним жизни. Темные переулки, пьяный песни и пустота внутри. Было далеко за полночь. Город конечно еще не спал. Улицы кишели машинами и прохожими. Но нам было просто плевать на всех, на то, что они о нас будут думать. Да и шли мы не центральными улицами. Здесь было тиши и больше вероятность заработать проблем на свою жопу, что было бы как раз кстати.
-Я алкоголик-****ый придурок!!! – Толик эффектно махнул рукой выбрасывая бутылку. Звон битого стекла и грубые маты.- Знаешь почему я сбежал с нашей родины?- Он взял меня за плечо, покачиваясь из стороны в сторону, тыкая мне в грудь пальцем – Чтобы никогда не видеть этих РОБОТЕК!!! Понимаешь? Чтобы не видеть, как люди идут со смены домой. В одно и тоже время каждый день. Зная, что завтра им опять возвращаться туда. И, эти призраки людей. Женщины, похожие на мужчин. Всю свою жизнь простоявшие на досках. Я, бля, не хочу как они. Я подохну здесь никем, но не буду как они. Это жопа. Черт, - Он провел ладонью по лицу – Я пьян. А нах все. Давай пойдем еще куданить, выпьем водки, а? Чёто меня нагнетае? Телок снимем? Ну, брат, давай?!
- Да пошло оно все!!! – я думал всего секунду – Давай, брат, пошли!!!
Он обнял меня за плечо, смотря куда-то в небо тихо заговорил:
«Мы с тобой - персоны нон грата
Там, где не слышали отборного мата,
Там, где царят пуританские нравы
И в полях растут разрешённые травы»
 За каждым воскресеньем приходит понедельник.


«… И ожидание чуда тянет камнем на дно…»

Когда изо дня в день ничего не меняется, перемен начинаешь бояться. Боятся, это еще слабо сказано. Они вызывают ужас. И ты, чаще всего, от них отказываешься. Решаешь, что твоя жизнь и так вполне тебя устраивает, а перемены ничего хорошего кроме лишнего геморроя тебе не принесут. Я жутко хотел перемен. Я так этого хотел, что голову просто ломило от постоянных мыслей. Мне жутко надоело каждый день ходить на работу и делать вид, что я ей доволен. Мне надоело возвращаться домой и ни хрена не делать, тупо проводить время за компом или у телика. Мне надоело пить почти каждый день до потери сознания, просто потому что делать больше нечего. Мне надоело ждать звонка от Лены, а потом как сумасшедшему мчаться к ней, чтобы тупо потрахаться. Казалось моя жизнь такая же неизменная как сама вселенная. Это очень меня огорчало. Иногда я часами лежал на своем диване, ни о чем, не думая, ожидая, когда же в мою дверь постучат. Пускай это будет кто-нибудь мне незнакомый, просто ошиблись дверью. Пускай хоть раз в этом запрограммированном мире случится что-то выходящее за рамки постоянности. Но, чудес не бывает.

-Никогда не думал, что ты дойдешь до такого состояния.- Толик сидел на подоконники у меня на кухне, это его излюбленное место, поедал рыбу, облизывая жир с пальцев и запивая пивом. – Че то ты совсем подраскис.
- Надо сменить обстановку, что ли. Я не знаю, все задолбало.- Я курил, пуская колечки, разглядывая заваленный пивом и рыбой, на древней как сама жизнь газете, стол.
- Тебе, Дим, для начала нада пить бросить, и в хате убраться.
- И это ты мне говоришь? Сам каждый день пиво таскаешь.
- Ну, сегодня ты сам все организовал, я тут не причем. К тому же я повторюсь в сотый раз, бухалово мне жизнь не портит, а вот тебе видимо да.
- Да пошел ты, психолог великий!
- А что, найди работу другую, а лучше две, хобби какое-нибудь, девушку поменяй, спортом займись в конце концов. Тока не седи и не чахни, спирая все проблемы на меня.
- А вот возьму так и сделаю и пить брошу нах, по серьезному, че ты тогда делать то будешь?
- Чай к тебе буду приходить пить, – Толик рассмеялся – Или кофе, ты ведь не выгонишь своего непутевого друга, когда станешь праведником?
- Ага, на порог пускать не буду. Сегодня какой день ваще?
- С утра была среда.
- Среда...


Похмелье самое удобное состояние для новых начинаний. Только с похмелья ты реально и до ужаса четко оцениваешь мир и свои возможности в нем. Ни когда бы раньше не поверил, что я способен на такое. Взять и бросить все махом. Одним движением избавиться от старой жизни и, попытаться, начать новую. Я герой бляха!!! Мне памятник можно ставить при жизни. Я пришел на работу первый раз вовремя. И первый раз был рад увидеть эту стерву, свою начальницу. Она ни сколько не удивилась моему уходу. Но я бы не сказал, что очень сильно обрадовалась этому. Мы с ней очень спокойно и по толковому поговорили. После чего я оказался безработным с надеждой в кармане.
Первый шаг был сделан.
Я вернулся домой, обдумывая следующий. Толик прав. Надо хоть в квартире убраться.

«Надо еще курить бросить. Уродская страна. Лифт сломан. Девятый этаж блин. А лифт сломан. А если бы на пятнадцатый надо было. Уф.. блин. Че говорит то буду?»
ДЗЫНЬЬЬ
Я стоял перед дверью. Шаг номер три. Я даже лица ее не мог представить. И не понимал, зачем пришел. Можно было просто не звонить и на звонки не отвечать и все. Сама бы поняла. Но все должно идти по плану иначе ничего не получится.
- Привет, Дим. – Длинные прямые темные волосы. Как я их раньше обожал гладить. Сука. – Разве я тебя приглашала?
- А сюда только по предварительной записи приходят?
- Злой ты какой то. Пройдешь? Или в дверях постоим?
- Выйди лучше. Поговорить надо. – И эти глаза. Да глаза мне нравились в ней больше всего. Черт, я даже не знаю, сколько ей лет толком.
-Ну и?
- Знаешь, нашим отношениям пришел конец. Можешь больше мне не звонить. Надоело мне. Давай больше не будем общаться, встречаться и ну сама понимаешь.
- Мог просто позвонить.
- Нет, не мог, в глаза хотел тебе посмотреть, на прощанье.
- И как, доволен результатом.
-О да. – Я улыбнулся. Какая ты все-таки сука. Я ведь тебя ненавижу всей душой. На хрен. До каждой маленькой клеточки своего тела. Эта ненависть на столько впиталась, что слилась с моим ДНК. Именно по этому я с тобой так долго. - Ну, прощай, милая. Надеюсь, больше никогда не увидимся.
- Надеюсь любимый. – Она подошла ближе и очень нежно поцеловала меня. Дверь захлопнулась. Все.

- Ну ты монстр!! Ну ты просто зверюга!!! Я тобой горжусь, брат!! Квартиру просто не узнать!! И с Ленкой все? – Толик расхаживал по залу, закинув руки за спину, полководец перед сражением, бляха. - Ты просто Бог, чувак. Обычный молодой Бог!!
Я улыбался. Сам был доволен собой. Теперь нужно только найти работу. А пить бросить, если честно для меня не проблема. Просто раньше я никогда не хотел и не пытался этого сделать. Я ведь не алкоголик. Привязанности нет, почти. А сила воли у меня огого! Наверное.
- Значит работа? – Толик посмотрел на меня вопросительно и задумчиво. – И чего мне с тобой теперь делать?
- Ну, не знаю. Завтра начну искать. Резюме напишу. Похожу по офисам. Я блин, не тупой, образование стоящее, а опыт придет со временем.
- Хороший настрой. Продолжай в том же духе. Так… Ща, сиди дома. Я сгоняю кое-куда. Через час буду. - Толик, задумчиво бормоча что-то себе под нос, направился к выходу. Вы никогда не замечали, как люди разговаривают сами с собой? Толик был ярким примером. И никогда не стеснялся этого.
- Эй, ты куда?
- Жди, я сказал. – Дверь хлопнула.
Я остался один. Я сидел, смотрел в не включенный телик. Я был свободен. Все впереди. Все будет, нужно только сильно сильно захотеть и чудо случится.


- Сисадмин, сорок машин. От двадцати пяти, испытательный срок три месяца, звони.
- Але, здравствуйте. Я по поводу объявления. Да. Разбираюсь. Завтра? А, во сколько удобнее появиться? Ладно. Большое спасибо, девушка. – Я положил трубку. – Так, четвертое собеседование. Блин как я везде успею? – Я записывал в блокноте время и адрес фирмы. – Все это хорошо. Но че то больно нудно. Админ, админ, программист. Штаны просиживать опять.
 - Зато деньги хорошие! Ну, если не хочешь сидеть, щас ченить по энергичнее найдем. Так, вот еще. Не, не пойдет. Ага, вот.- Толик разгребал кипу листочков, визиток вырезок из газет. Это были его личные запасы и изыскания. Он работал везде. Он работал всюду. Он всегда искал работу. – Рекламное агентство «Новый взгляд». Я там поработал. Неплохая, довольно серьезная организация. Платят не плохо. У них вечно требуются представители. Звонить?
 - Звони.
- Александр Петрович. Здравствуйте. Это Анатолий, узнали? Вот и замечательно. Тут такое дело…

- Это, ты все правильно решил. Надо иногда менять свою жизнь. Жизнь – дорога, и некоторые пути ведут в тупик. Разница в том, что из одних тупиков можно выбраться назад и свернуть на другую дорогу, а из некоторых нельзя.
- Толик, философия после второй бутылки пива? Не рано ли? – Мы медленно прогуливались по центру Красноярска. Толик пил пиво. Я нет. Просто гулял. Наслаждался видом вечернего города. Красиво все-таки здесь.
- Да какая это философия. Не признаю бытовых философов. Так рассуждения. Вон, смотри, две красотки идут. Пойдем, познакомимся?
- Не надо торопить события, Анатолий. Все сразу я не смогу осилить. Алгоритмизация жизни. Четкая последовательность шагов, приводящих к конкретному результату. Сначала работа потом личная жизнь.
- Ну, как хотишь. К слову, ты бы не мог уделить мне завтра часик своего драгоценного времени?
- Эт, зачем?
- Я хочу сходить в одну больничку, анализы сдать.
- Что, опять? – Я остановился. Если он в пятый раз поймал триппер, я просто сойду с ума.
- Не. Не понял. Я тут месяца три назад с девочкой одно трахнулся. И до меня дошли слухи, что она СПИДом болеет. Я все пробил. Сейчас надо идти сдаваться. Если сдать сейчас анализы, то вероятность их точности максимальная. А ты ведь знаешь, что я больницы ненавижу. Ну, дружище??
- Ладно, за компанию и еврей повесился. Мне не вредно будет. Только после двух. Пойдет?
- Да, я тебя подберу гденить. Вон, смотри, какая цыпочка в мерене. Я бы ей сделал приятное, прям в машине, по жоскому. Черт. Сучка, я тебя хочу. – Толик уверенным шагом направился к машине, мило улыбаясь. Уверенный в себе и непобедимый искуситель. Бог вина разврата и дурмана. Мой близкий и единственный друг.


       


«Двое не спят.
Двое глотают колеса любви. Им хорошо.
Станем ли мы нарушать их покой…»

Люди вечно куда-то спешат. Особенно в большом городе. Мчатся на своих машинах, на автобусах или просто пешком. Суетятся, торопятся. Это как огромный организм, с дорогами вместо сосудов и артерий и потоками людей и машин вместо крови. Банальное сравнение, но так оно и есть. Я уже пол часа стоял на остановке и ждал Толика. Он безнадежно опаздывал, и это удивляло. Я не переживал и даже не нервничал. Я был оплотом спокойствия и самоконтроля. Потому, что у меня все было хорошо. Все складывалось, так как нужно. Так, как я этого хотел. С понедельника я выходил на работу. На целых две работы, которые мне наверняка удастся совмещать. Хорошие деньги. Да и работа была мне вполне под силу. Еще в институте я всерьез увлекся компьютерами и между пьянками подрабатывал в компьютерном клубе администратором. Пора было стряхнуть пыль с мозга и вспомнить, что я умею работать в linux и «поставить сервер на ноги» для меня не пустой звук. Конечно, всего знать не возможно. Но мой отказ от алкоголя открывал безграничные просторы свободного времени для приобретения недостающих знаний. А главное в этой ситуации был боевой настрой и решимость. Под лежачий камень шампанское не течет. И он у меня был, этот настрой. Я был готов к переменам. Готов на столько, что все сложности и трудности связанные с ними были дополнительным кайфом.

 Желтая волгла остановилась возле обочины. С переднего сидения показалась суетливая мордочка Толика. Он мотнул головой, и я пошел к машине.
-Здарова, брат! Как оно? – проговорил он, когда я залез в машину.
- Нормально. Два собеседования удачно прошел. Меня берут, причем и там и там. – Я гордился собой. Я не никчемный человечишка. Я нужный и ценный специалист.
- Ну, молодец, дружище!! Поздравляю!! А вывезешь? Не боишься?
- Не боись, прорвемся – Я довольно улыбнулся. Да я вывезу, я со всем справлюсь. Должен справиться. – А куда едим то?
- Расслабь свой мозг и доверься мне. Ты понадобишься только в самой больнице, чтобы я не сбежал.
Я замолчал, рассматривая пробегающий за окном город, красивый, но в тоже время очень злой и бесчеловечный. Как любое крупное человеческое поселение из стекла и бетона. Он чуть-чуть меня не победил, не превратил в одного из сотен призраков, бегущих и суетящихся в его жилах. Толик не прав. Люди роботы есть не только в нашем маленьком городишке, с его поколениями стропальщиков, пилорамщиков, укладчиков пиломатериала. Они есть везде, в любом городе. Просто чем он меньше, тем их отчетливее видишь, а чем он больше, тем быстрее ты в него превращаешься.
Ехали мы не долго. Я не успел толком устать от дешевой музыки играющей в писклявой и скрипучей магнитоле. По-видимому, таксис совсем себя не уважал.
- Ну что пошли на штурм? – Толик заметно нервничал стоя перед дверьми больницы. Это была даже не больница, а один из пунктов вирусного контроля. – Ты сегодня ел? Если ел то анализы не верные будут.
- Я не ел потому, что не люблю есть с утра, а сейчас еще не успел. И вообще не факт, что я буду тоже сдавать анализы.
- Так… Бросаешь друга в тяжелую минут?
- Не ну Толик, я с тобой, я рядом.
- Или вмести или я не пойду. И тогда ты будешь виноват в том, что я заражу СПИДОМ пол города.
- Веский аргумент. – Я улыбнулся – Лады.
 В больницах всегда первым бросается запах. Потом не естественные неприятные цвета стен, пола, потолка. Люди в халатах. Вечные очереди страждущих. Но в этот раз получилось все не так. Я не успел сморщиться от запаха и неестественного света, как увидел ее. Знаете, я никогда не верил, что со мной может такое случиться. Что можно вот так вот остолбенеть и пялиться на человека. При этом абсолютно бесконтрольно. Не испытывая каких-то животных чувств, будь то похоть или вожделение. Нет, просто оторопеть от человека, от его красоты. От тепла, которое излучают его глаза. Стоять и запоминать каждую черточку его лица, чтобы никогда не забыть.
- Привет красавица. Где тут кровь сдают?
- Вам в девятый кабинет. – Она провела черными, как ночь, глазами с Толька на меня и легкая дрожь пробежала по всему телу. Я бы так и стоял если бы не рука друга, потащившая меня к врачу.
Нудные расспросы. Такие же нудные и неприветливые медсестры. Возраст, адрес, прописка. Закатайте, приготовьте. Все, идите, оплатите. Я не замечал этого, думая лишь о том, как глупо я выглядел, и заметила ли она. Выходя из больницы, я еще раз задержал свой взгляд на этом милом ангеле. Она не была блондинкой. Она была очень симпатична, но, к сожалению, я уйду, даже не спросив имени.
- Ну все. Через неделю будут готовы результаты. Уффф. - Толик закурил. – Чего с тобой? – он разглядывал меня с таким видом, как будто в первый раз видел.
- Видел девочку в регистратуре?
- Да. Понравилась? Очень миленькая.
- О такой девушке я мечтал всю свою жизнь.
- Брось. Давай без пафоса. Обычная смазливенькая девочка. – Толик потерял весь интерес к разговору.
- Нет, может я, конечно, преувеличиваю, но очень, очень хотелось встретиться с ней еще. Может и в правду это моя вторая половинка, а?
- Так иди и познакомься? За чем дело встало? – Толик что-то искал в карманах, потом резко развернулся и пошел обратно в больницу.
- Э ты куда???
- Забыл, погоди – дверь хлопнула.

Я сидел дома. Разгребая свои заначки софта и мануалов. Всякие полезные вещи, все что может пригодиться на новой работе. А мысли были не те. Почему-то эта девочка очень сильно запала мне в голову и ни как не хотела выбираться. Вот почему, когда человек тебе очень сильно нравится, всегда начинаешь стесняться? Я вообще не стеснительный. Ни когда не замечал за собой такого недостатка. А вот сегодня, сегодня стушевался. Не хорошо. Так дело не пойдет. Но у меня будет второй шанс. Должен быть, обязательно и я его не упущу. Возьму и съезжу, сам к ней или через неделю, когда за анализами, и обязательно спрошу телефон. Мысли сбил мабильник.
- Димон. Чего делаешь?
- Да ничего особо. Хлам всякий разгребаю. Чего хотел?
- Пойдем в клубняк? Мне компаньон нужен тут дело такое..
- Толик погоди, какой клубняк??
- Короче, я познакомился с двумя милыми особами женского пола. Один я тупо не справлюсь. Мне нужна твоя помощь. Согласен? Ну, Димон! Сильно нада, выручай брат….
- Толик, а больница?
- Перестань, слушай а!!
- Моя хоть симпатичная? – не могу ему отказать. Ну, вот ни как не получается.
- Те понравится!!! Будь готов через двадцать минут. Я уже еду.
- Только я пить не буду – Это я уже говорил гудкам в трубке.
Он уже едет. Он, гад, знал, что я не откажу. Вот почему все всегда так? Хотя с другой стороны, почему бы и нет? Вечер свободный завтра суббота. И ведь пить то я не буду.


До «Чегевары» Толик расписывал, что до как. Девушки уже ждали нас там. Девушки были хорошими и очень привлекательными. Хотя в понимании Толика хорошая девушка было очень двусмысленно. В принципе я настроился хорошо провести время. Небольшой флирт еще ни кому не мешал, да и секс после такой тяжелой недели был бы как раз кстати.
- Так, ты готов меня во всем подержать? – Толик как то сильно нервничал когда мы шли по залу к столику его пассий.
- Да ты чего? Я как пионер всегда!!!
- Ну вот и ладненько. А вот и они. Привет девочки? Заждались?
Сначала я хотел дико засмеяться. Потом просто придушить его. А потом понял что вот она удача. Вот тот шанс. Пускай судьба выглядела как парень с трехдневной щетиной. Ну и пусть так. Зато я свой шанс не упущу. «Лови удачу за жопу» - как говорит Толик.

 Одной из девушек за столиком, к которому мы подошли, был тот ангел из больницы. Теперь я прекрасно понимал, какой паспорт обронил толик в кабинете. Но как он уговорил ее встретиться, это было его личным секретом.
- Так Таня, это Дмитрий. Дмитрий это Таня и ээээ – Толик лукаво улыбнулся второй девушке, присаживаясь рядом с ней.
- Ольга.
- Анатолий. Очень приятно познакомится милая леди. Э Дим может, присядешь пока?
Я сел рядом со своим идеалом и затаил дыхание. Черт. Я не знал что сказать. Черт.
- Ну что? Что будем пить девочки?

И завертелось. Закружилось. Я проявил все свое обояние. Я не навязывался, но выказывал свой интерес. Я не строил из себя ловеласа и мачо, а просто был собой. Сами собой настоящим и не выдуманным. Я говорил, шутил и смеялся. Я завязывал беседы. Я не давал ей скучать. Да и трудно было это сделать рядом с бушующим Толиком. А он поистине был в ударе. Я выпил очень много апельсинового сока. Таня тоже не особо увлекалась алкоголем. А этот старый развратник активно спаивал свою оппонентку. Уже через два часа она готова была отдаться ему прямо там на столике. А мы. Мы говорили о совсем других вещах. Выясняли, кто, откуда приехал в многострадальный Край. Кто чем увлекается. Разговаривали о кино и музыки. Она меня пьянила. Пьянила до безрассудства. Ее приятный нежный голос. Ее очень спокойный и добрый взгляд. У нас и впрямь оказалось много общего. Она любила читать, и слушала рок. Она, как и я обожала хорошие фильмы. В отличии от своей подруги она не создавала впечатление эдакой блондинки с головой забитой шмотками и косметикой. И мне это нравилось. Я забыл о Толики, который что-то нашептывал на ушко ее подруги, а она как-то странно хихикала при этом. Я забыл об окружающих людях. Все мое внимание было просвещено только ей. И она вела себя почти так же как я. Наверно по этому, мы не заметили, или сделали вид, что не заметили, как Толик слинял вместе с Ольгой, оставив нас вдвоем. Нам тоже было уже пора. Но уходить не хотелось. Не хотелось оставаться этой ночью без нее.
- Наверное, уже пора, Дим?
- Да. Тебя проводить до дому?
- Нет, я очень далеко живу. – Она улыбнулась, видя, как мое лицо изменилось. – Но ты можешь пригласить меня к себе. Если хочешь?

 Удача слепа и безрассудна. Она или к тебе жопой или от ее ласк сходишь с ума и не веришь в свое счастье. Я боялся ее спугнуть, боялся перегнуть палку. По этому не настаивал. Я не рвал на ней одежду. Я лишь легонько подтолкнул нас к этому шагу. И был секс. Нет, у меня язык не поворачивается назвать это сексом. Была страсть и любовь. Были чувства. Настоящие, не животные, подогреваемые алкоголем и похотью. Не тот механический, который был у меня с Леной еженедельно. Он напоминал съемки порнофильма, где актеры уже тысячу лет назад перестали получать удовольствие, но стараются изобразить его на камеру. Нет, это было совсем не то. Это было по настоящему. И я не хотел останавливаться. Я хотел ее еще и еще. Слиться с ней. Почувствовать ее хрупкое тело в своих объятьях. Услышать ее горячее дыхание. Вдохнуть ее запах.
Как говорят в народе усталые, но счастливые мы заснули под утро. Засыпая, я прижал ее к себе. Впервые, наверное, за всю жизнь я не хотел даже во сне отпускать девушку от себя. Я спал сладко, и мне снились очень приятные сны, в которых все было хорошо. Но проснувшись я не обнаружил ее рядом. Я как дурак бегал из кухни в ванную и обратно надеясь ее найти. И лишь на пятом круге увидел на зеркале надпись губной помадой: « Дима, Ты был просто бесподобен этой ночью. Мне надо срочно ехать, а ты так сладко спал, что я не стала тебя будить. Я очень жду твоего звонка» И номер телефона. Разве она не прелесть?

«С неба падают ангелы:
они проиграли битву»


Я ехал в автобусе в больницу к Тане. У меня был пересменок. Точнее переход от одной работы к другой. И я хотел заехать к ней. Время было, да и по дороге. Сегодня была пятница. Уже целую неделю мы были вместе. Все это время я словно летал на крыльях. У меня все получалось. На работах мои будущие коллеги смотрели с завистью на то, как любая даже самая сложная задача горела в моих руках. А я старался. С работы на работу потом к своей любимой девочке. У видеть ее. Побыть с ней рядом. И все, и усталость уходило прочь. Мне не хотелось ни спать, ни есть. Мне нужна была только она. Когда человек счастлив, у него все получается. Я был счастлив. Точнее мы были счастливы. Нам не нужен был больше этот большой мир с его большими проблемами. Мы творили свой, тихий нежный и добрый, в котором будет место для нашего счастья.
Ее мобила упорно молчала. По этому, я не задумываясь ехал в эту больницу. До сих пор не верилось, что все так сложилось. Не верилось, что моя никчемная и пустая жизнь вдруг так резко и внезапно заполнилась положительными эмоциями. Толик говорил, что я везучий, и, что он мне искренне завидует, белой завистью лучшего друга.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Татьяну можно увидеть? – Я стоял перед окном регистратуры, разглядывая незнакомую женщину в годах
- А ее нет сегодня. – Не поднимая глаз, ответила она, что-то заполняя в большой книге.
- Как нет? - Я оторопел. – Она же сегодня должна работать?
- А вы собственно кто? – Тетка удостоила меня своим пристальным колючим взглядом. Эдакий больничный цербер.
- Я ее друг, близкий друг. У нее, наверное, с мабильником что-то. Не могу дозвониться. Может, вы скажете, где она, все же?
- Ушла домой твоя Таня. Сказала, что плохо себя чувствует, и отпросилась.
Тут я затупил по полной. Ехать к ней не представляло возможность. Нужно было ехать на работу. А домашнего телефона ее я не знал.
- А может, вы подскажете ее домашний телефон?
- И ключи от квартиры тебе еще дать?
- Ну, пожалуйста, мне очень нужно! Девушка, сжальтесь надо мной.
Она некоторое время смотрела на мое невинное лицо. Я его научился делать у Толика. Порылась где-то под столом и продиктовала мне номер из толстой тетради.
- Спасибо большое, девушка! Вы мне жизнь спасли!!
- Иди уже, Ромео. – Улыбнулась она мне в след.
Я так бы и ушол, если не вспомнил про анализы.
- А вы еще не можете мне помочь? Где тут можно узнать результаты анализов? Я на прошлой неделе сдавал.
-Ты мне уже задолжал – Она улыбнулась – Как фамилия твоя?
- Полев Дмитрий
Тетка долго листала какие–то бумаги. Потом подняла на меня глаза, долго рассматривая.
- В пятый кабинет к врачу зайди. У него твои анализы.

- Доктор, это точно?
- Ну, со сто процентной гарантией утверждать пока этого нельзя. Надо еще несколько анализов сделать. Но одно могу сказать, молодой человек, вероятность не в вашу пользу.
- То есть как?
- То есть, я не хочу давать вам пустых надежд, Дмитрий. У вас гепатит С. И следующие анализы это лишь подтвердят.
- Что мне теперь делать?
- Не употреблять алкоголь это однозначно. Диета. Ну и конечно курс лечения. И возможно у вас есть шансы пожить по дольше…..


Телефон не отвечал. Я звонил уже в десятый раз. Долгие длинные гудки. Они бесили и раздражали. Двери тоже ни кто не открыл. Я ходил по комнате, пытаясь хоть что-нибудь сообразить.
Из больницы я сразу поехал к Тане. Но двери не открылись. Позвонил на работу, сказал что заболел, не солгал ни капли. И двинул домой. Я был в ступоре. Единственным желанием кроме встречи с Таней было попасть домой. Дом это защита. Дома можно закрыться и спрятаться от всех проблем. Только не от таких. И вот я ходил по комнате, не зная, что делать. Что я знаю о гепатите. Да ничего. Тихий убийца. Что-то с печенью. И все блин. И одно я знаю точно, это не излечимо. А значит у меня не так много времени. И это заразно. Передается половым путем. Во попал. Я сел на диван зажал голову руками. Всплыли воспоминания нашей последней ночи с Таней. Мы не предохранялись. Мы ни разу этого не делали. Черт. Блять. Я снова рванулся к телефону. Короткие гудки. Занято.
Я сбросил и подождал еще пару минут, набрал снова. Занято.
Вот и начал новую жизнь. С чистого листа. Теперь все точно изменится. Паника почти прошла. Ну, живут ведь люди. И со СПИДом и с раком. Вон дядя Дима, родственник мой, рак легких. Врачи сказали год, от силы полтора. Уже пять лет прошло.
Я снова набрал номер Тани. Занято.
Конечно, многое придется поменять. Еще больше поменять. Не страшно. Контроль и только контроль. Ни чего лишнего, диета. Таблетки там всякие, процедуры. Это ведь не так страшно.
Снова занято.
Зазвонила мабила. Я рванулся в надежде что это она.
Толик
- Дарова Димон!
- Привет
- Димон!! Я чист!!! Все держитесь девки!!!
-Толь..
- Это, брат, а ты был? Чего случилось?
- Да. У меня нашли гепатит С.
-Такккк… Дома? Ща я буду. Ни куда не уходи я буквально минут двадцать, брат.
- Толик..
- Что?
-Купи водки..
Он бросил трубку.
Зачем? Мне ведь нельзя. Но сегодня можно. Последний раз. Попрощаться со старой жизнью. И окончательно начать новую. Я снова набрал ее номер. Занято. Она просто сняла трубку. Я сам так делал, когда мы оставались вдвоем, чтобы ни кто не мешал. Она не хочет, чтобы ей кто-то мешал. Может потом она возьмет трубку и мы все ришим. А пока занято.
Я сидел, смотря в выключенный телевизор. В голове было тихо и спокойно. В голове всплыли слова одного знакомого. Очень правильные слова.

«Созданию нового предшествует разрушение старого. Умерев сегодня, родишься завтра, другим. Не важно, лучше или хуже, другим…»
 




       




 
       

       
       
       

       



       
       















24.09.08


Рецензии
понравился рассказ.

Женя Лучезарова-Луч   12.12.2008 04:26     Заявить о нарушении
очень рад.

Иван Человеков   16.12.2008 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.