игра в шахматы

Я подхожу к ней близко, почти в плотную и улыбаюсь дежурно одними губами.
Она узнала меня. Не даром так долго мерила глазами мои фото в чужом доме. Зрачки сузились в точку от страха. Правильно детка, бояться не стыдно.
Я выше ростом, но только теперь, когда мы стоим так близко, видно насколько. Она смотрит на меня снизу вверх в испуге, не понимая, что произойдет дальше и зачем я появилась в мире, который она уже почти считала своим, а я достаю из рукава своего любимого 12ти дюймогого друга из толедской стали и вскрываю ей диафрагму.
В больших глазах на секунду проскальзывает удивление и немножечко детской обиды, мол мы так не договаривались… На кафельный пол падает капля алой краски и тонкое тело оседает так медленно как будто воздух вдруг резко обрел новую плотность…
Я опускаю глаза и улыбаюсь уже по настоящему. Когда ты придешь, на деревянных кубиках твоей трусости будет написано пару новых слов. Прости, что испортила твою новую игрушку, но в шахматах пешке трудно стать ферзем, когда два предыдущих еще на доске.


Рецензии