Два

"Lyrical artificial thoughts-1"

"Ночное..."

Я вам пишу - меня пробило!
В моём пере писачья сила!
В два часа ночи компьютер подключен.
Свою популярность пойду и подрючу!
Ого! Прочитало пятнадцать мужчин,
Четырнадцать женщин и пьяный кретин!
Пятёрка рецензий - сегодня везёт!
На Прозе я гений, не так ли, народ?;)
Но завтра в реале пойду я в палатку,
А сзади мне ножик вонзят под лопатку!
Вот будет обидно - чего я достиг?!
Был рейтинг вчера, но ведь это лишь миг!..
Я - средоточие прошлой обиды?
Что ж, ищем другую, хотя бы для вида!
Все пидорасы. Вокруг всё так шатко.
Я буду жёстоким для вас. Буду кратким.
Все сбились в колючую кучу зверька.
Все сбились в лоток одинокого рока.
Все шумно вздохнули - вот третья строка,
Вы заняли очередь мне у ларька?
Все тихо вплелись в изголовье потока.
Я вам не спою о неспетости лета.
Я ставлю конфету себе на замету.
Я вышел-вошёл и опять, снова вышёл.
Я слушал твой зов, но за шумом не слышал...

"День прожит мною"

День прожит мною не напрасно:
Успел я, что хотел.
Пускай погода и ненастна,
Я сделал много дел:
Успел с подругой погулять,
Досочинить рассказ,
Чтоб о себе не забывать
И не забыть о вас.
Пытался песню сочинить
И записать на раз.
Не вышло... Что же мне – грустить?..
Да я смеюсь сейчас!
И о душе не забывать,
И тело не оставить:
Себя я спортом убивать
Болезни смог заставить!
Прослушал много новых песен
И ещё больше старых.
В агенте собеседник весел,
На Прозе зол Макаров.
Короче, люди, иду спать.
Всех вас люблю на свете!
Во сне сонет буду писать.
Спокойной ночи, дети!

"In the street"

****ец на улице Вязов:
Микрочип вжит в мой мозг.
Мысль в поисках лазов
Не в силах снять лоск.
Не вычленить vision,
Коль виден нам Он.
Твой уличный mission
Под ним погребён.
Твоё злое слово -
Одно навсегда.
Кино здесь не ново,
Как дни здесь года.

"Я рисую двухцветное небо"

Я небу посвящал
Тебя, моя мечта.
В ответ всегда видал
Всё те же я цвета.
Мои два личных неба,
Царя попеременно,
В душе заочно-бледной
Пророчат перемены.
Мои две переменных
Над жизневосприятьем.
Двуличны мои вены
Ведут всегда к утрате.
Отлично! Не расстроит
Меня судьба моя.
Вполне меня устроит:
Двухцветна, как и я.
Я не растратил попусту
Души сиянье древнее,
Но не уверен полностью:
Какое небо - дневное?..
Какое небо гневное,
Я знаю - то, что чёрное.
А белое - неверное
Мгновенье просто вздорное.
Над мыслью этой небо
Какое воссияет?
Когда чрезмерно требуют,
Душа моя линяет.
Догадка мозг мой клюнула,
Как труп мой - клюв вороны,
Что оба неба - чёрные!
Вот до чего додумался...

"Пох-мелье..."

Я вижу всех вас, нах, насквозь...
Я вижу всех во снах насквозь...
И сквозь пох-мелье еле-еле
Глаза открыли мне суть цели...

Я вижу всех вас, нах, насквозь...
Я вижу всех во снах насквозь...
Во снах вассалом вечной жизни
Я паперть на дороговизну

Сменил. Воспел в стихе о нас...
Вас пел в последний, что ли, раз...
Хочу проснуться ото сна... Ну а ещё, порой,
Проснуться и от жизни беспечной, за чертой...

Хочу хочушку похотить!
Хочу замуту замутить!
Проснувшись рано утром, жить,
Рецепт писать, отвар испить!..

"Бить, смеясь!"

Смеясь, бесы вьют весов.
Смеясь, весы гьют гесов.
Смеясь, гесы дьют десов.
Смеясь, десы жьют жесов.
Смеясь, жесы зьют зесов.
Смеясь, зесы кьют кесов.
Смеясь, кесы льют лесов.
Смеясь, лесы мьют месов.
Смеясь, месы ньют несов.
Смеясь, несы пьют песов.
Смеясь, песы рьют ресов.
Смеясь, ресы сьют сесов.
Смеясь, сесы тьют тесов.
Смеясь, тесы фьют фесов.
Смеясь, фесы хьют хесов.
Смеясь, хесы цьют цесов.
Смеясь, цесы чьют чесов.
Смеясь, чесы шьют шесов.
Смеясь, шесы щьют щесов.
Смеясь, щесы бьют бесов.
Смеясь, бесы вьют весов.
Смеясь, весы гьют гесов.
Смеясь, гесы дьют десов.
Смеясь, десы жьют жесов.

"Lyrical artificial thoughts-2"

"Я рано..."

Я рано умер. Плохо кончил.
Мне никогда не спеть ручей.
Мне не дано свет обесточить.
Мне не закрыть Её очей.
Я плохо спал... А вот и вечер!
Я плохо спел... А вот - антракт!
Я твёрдо знал, что этой встрече
Я никогда не буду рад.

"Кинофильм"

Я видел уже этот фильм до конца -
Промотайте на титры скорее!
Пошлите за вздохом из стали гонца,
Повесьте угрюмца на рее.
Взорвите до срока испуганный нрав,
Звезду похронив под диваном.
Пронзите одною стрелой тех, кто прав,
Но правдой лишь самообмана.
Пронзите зараз и печёнку и глаз
И сбросьте итог с небоскрёба
Ошибкой одною один только раз -
Неправдой самца-долбо*ба.

"Не моё поколение"

Поколение мутантов
Ядерных отходов,
Черепашки-ниндзя,
Мы идём вперёд.
В телеке реклама -
Учат жить, уроды,
Чтобы контролировать
Мой родной народ.

"Братеевский мост"

Здесь мост через реку; Борисовский пруд.
Здесь люди пьют пиво и лошади срут.
Готовые розочки - только хватай,
И труп ещё тёплый с моста вниз кидай!
Вот кто-то прилёг, а там кто-то сидит.
Он с виду торчок. Удивительный вид
Отсюда открыт. Готов первый тост,
Ведь с нами пьёт вод(к)у Братеевский мост!

"Застывает моё время"

Ноосфера пропитана злостью.
Я плыву в океане без времени.
Здесь дерутся за сладкие кости
Псы и свиньи со дня сотворения
Тёмно-серого жалкого мира.
До финала дойдёт этот бой.
Просыпаясь ночною порой
Сквозь обвисшее тулово жира,
Жар скрывает слезливую соль.
Этот миг, этот крик, эта боль...
Взвоет сердце ретиво-строптивое;
Время замерло вечно стыдливое.
И в глазах пустота,
И в словах суета...

Покосившиеся люди
Совершили акт насилья,
А Земля, как чьи-то груди,
Тихо стонет от бессилья.

"Пьяный креатифф он-лайн-нон-стоп"

Либидинозная песня.
"PUSH-OK" means "толчк-ОК".
Мне хотелось спеть честно,
Но я честно не смог.
Напоследок удар
Мозговых нестыковок:
Своевольный Икар
В своей смерти неловок.
Разудалых моментов
Всех докучливых истин...
Твоих мега-коммЕнтов
Слог нескAзанно выспрен,
Но твоих экскрементов сок,
Кишок злое бремя
Говорят: "Срок истёк!",
Забывая про время.

"Редактор прежних состояний"

Ты не живой уже, мой друг...
Твой мозг давно уж помер.
Ты был таким, как все вокруг,
А стал - всего лишь номер.
И в серой коме
День за днём
Ищёшь парома
Днём с огнём.
Твой микрочип
Светит в ночи
И освещает бездну.
Твои ключи
Время почтит -
Хоть что-то будет честно.

"Микрочип и его влияние на либидо"

Цветы на печени и в поле,
Цвет мака на тропе войны.
Неподготовлен к этой боли?
Всплывают архетипом сны...

Зеницей ока по костям коробится упрямо.
Из-под брони глядит очко: момент Гудериана.
Не жги электричество почём зря,
Веря, что жёлтое – это заря.

Я поздно мазал каплей море.
Я рано жил во мраке дня.
Я так упрямо сеял горе
И умирал, смерть не виня...

Цифровое решение буквенных проблем –
Круг на песке, уравненье с рядом неизвестных,
Самая недоказуемая из всех теорем.
Магнитною бурей спел песен нелестных.

Сонет совет давал далёкий,
Сна нет – лишь свет больные лёгкие
Вписал в окружность окруженья
Такого чудного мгновенья.

"Татуированные мысли-1"

"Стандартные параметры"

Я рос среди говна:
Я был им удобрён.
Эпоху не виня,
Прошёл своим путём:
То солнцем, то туманом,
То плазменным дождём,
То злом самообмана,
То вычурным добром -
Я не искал совета,
Я находил слова.
Идя тропою света,
Слагая два и два,
Всё ж вышел на опушку,
Спустя немало лет.
Своей судьбы игрушкой
Уже не стану, нет.

"Tempt the fates"

Я переехал в мир мечты –
Там лучше, чем в банальном "здесь".
Мне незнакомые черты
Открыла ты, Благая Весть!
Я переехал от Судьбы,
Но изменил в пути маршрут.
Окольные сочтя столбы,
Прошёл весь круг – и вновь уж тут.
Твоя большая часть – нажива.
Твои зелёные глаза...
Они – как жгучая крапива,
Они - как ад. Всегда назад
Твоё глядит преображенье,
Цветы кидая в урну зла.
В твоём ущелье – наслажденье,
Твоя аорта рта ала.
Твоя спина новей невесты.
Своей Судьбы страницу – вон!
Твои разрозненны крупицы -
О девстве юном сладкий сон.

"Микросхемы поневоле"

Микросхемы поневоле.
RPG-online-игра -
Ограничил нашу волю
Бог с заката до утра.
Мы - персонажи анимэ.
Нельзя нам утонуть.
Не бросит геймер нас во тьме,
Коль знает, где свернуть.
Сценарий наш - один на всех,
И взрыву не бывать,
Покуда программистов грех
Не вскроет хак опять.
Безумный в Союзе сойдёт за норму.
Безумие взгляда, и мысли и слёзы.
Толпа равнодушная тянет хвост к корму,
И только reset контролирует дозу...

"Мне отказали в издательстве"

Мне отказали в издательстве,
Да и не только мне...
Мне отказали в издательстве:
Сказали суровое "Нет!"
Мне отказали в издательстве.
Значит, таков уж мой путь...
Мне отказали в издательстве,
Но разве в этом вся суть?
Мне отказали в издательстве.
Путь мой тернист и неблизок.
Мне отказали в издательстве.
Да, потолок их не низок!
Мне отказали в издательстве.
Дальше пойду, лишь вздохну.
Мне отказали в издательстве.
Только рукою махну.
МНЕ ОТКАЗАЛИ В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ!!!
Только вот без истерик!
Мне. Отказали. В издательстве.
Невелика потеря!
Пусть отказали в издательстве -
Я не повинен в предательстве:
Я продолжаю, что начал.
Трушные мачо не плачут.

"Потерянный Ад"

Ад. Потерянный Ад.
Нет, пути нет назад!
Рад! Конечно, ты рад!
Тут тебе не до карт,
Тут твоя смерть - бедлам,
И потерян ты сам.
Ледяной боди-арт
Сплавит лавою в спам.
Мигом тают здесь разума путы,
И Аиды с ифритами жгут,
Мои двадцать четыре минуты –
Свято верю я – вскоре пройдут.
Мои дни в заморозке заморской
Отложили следы на песке.
Я впиваюсь своей рваной шёрсткой
В выгребные помои в тоске...

"Tverskaya st."

Не сказка, а быль!
* * *
Картофель фри,
Курица гриль.
Барбара БРЫЛЬ -
ТверСКАЯ street -
Прекрасный вид
Отсюда скрыт.
Прохожий БРЫЛЬ -
ЯМИ блестит...

"Попытка или пытка?"

Попытка или пытка?
Во мраке шуткой прыткой
Один скользит сурово,
Ища стопой опору.
Другие нервно курят,
Чтоб вызвать дух покоя,
Чтоб увеличить дури
Движение покоя.
Чтоб вызвать смех суровый,
Я вызвал боли стон.
Я не пытался снова
Залезть в пустой вагон.
Мне иногда хотелось,
Чтоб было как всегда,
Чтоб лицемерья стрелы
Вонзались б вникуда,
И оставались там же.
Чтоб вышло что-нибудь.
Хотел порою даже
Я вынырнуть-нырнуть.
Хотеть я буду дальше,
Чтоб вышло только то,
Что будет только вашим,
И будет лет пусть сто...

"Трезвый креатив нон-стоп"

Писать и запрещать поэтам
Писать неправые сонеты.
Взлетать под куст и пить смолу,
И мерить лотом на молу
Восставших от своих фантазий,
Оставшихся себе не внове.
И раз за разом верить сразу
Обману этих акваторий.
Как будто не было иначе
Тогда, лишь двести лет тому!
Но и теперь я лишь тем паче
Суму сменяю на тюрьму.
Не ведав искромётной были,
Войдя в последний сытый край,
Я наблюдал, что все, кто плыли,
Нам дали искромётный рай...

"Татуированные мысли-2"

"Маргарита и собачьи яйца"

Музейный экспонат умеет притвориться.
Собачьи яйца выразили всё...
Так торопился выпить и забыться,
Что позабыл мгновенно про неё.
Ну а она имела свои планы.
Свою рекламу проводила в явь.
Порою ты была лисой коварной.
Мне приходилось добираться вплавь.
Ты вдохновенье мне давала безвозмездно.
Ещё бы, ведь не ведала о том!
Мне слышать правду очень даже лестно,
Коль знаю я, что мысли обо всём
И ни о чём конкретном здесь не в моде.
Я примеряю странный артефакт.
Я одеваюсь только по погоде,
Я попадаю резонансу в такт.

"Тебе Одной Посвящаю"

Нас может вновь срастить Судьбой
В другом пространстве, веке, крае.
Никто заранее не знает,
Но мы уже не сплетены.
Души порывы разорвали
Всё то, что мы сплотить пытались,
Чем быть могли, но всё ж не стали.
Крупицы разъединены...
А может, то был лишь мой сон.
А может, не был я влюблён.
И век за веком в новых жизнях
Уже не повторится он.
Но сон был радостен. Я жил
Реальней, чем в толпе порочной.
Я жил, я это знаю точно.
И жил я лишь тобой одной...

"Агрессиолин"

Агресиолин: убивая друг друга,
Вкололи наркотик солдатам их стрАны,
Заставив забыть тепло близкого круга,
И что хоронить нас ещё слишком рано.
Войной безмятежный покой заслонив,
Впиваясь ногтями в разбитые лица,
Разбитые души в аду похронив,
Разбитые выбросив ампулы, шприцы,
Разбит. Паралич разорвал весь резерв.
Убит. Перерублен. Разорван их нерв.

"Поэма о БДСМе"

Посвящается Зарине Доевой

У меня не болит голова.
В голове ни одной нет проблемы.
Мне от нервов рожать не грозит,
Равно как и от БДСМа.

Иль уехать отсель к Дяде Сэму?
Иль мне снится вся эта Земля,
На которой развратная тля
Свою жизнь превращает в поэму?

Да, мне весело, весело было,
До сих пор, но вдруг в памяти всплыло:
Хоть сейчас не болит голова,
Но в крови моей нет эфедрина.
И всплывают плохие слова,
Ведь я вновь сплю без эндеферина…

И пускай я в стихах не умею
Донести вам всю прелесть моей
Грациозной со смертью измены,
Я поведаю всё же о ней.

И, как ёжик в вонючем тумане,
Вырываясь из всех цепких рук,
Я, впитав душой горе в Беслане,
Разродилась от всех этих мук.

"Ада Зи Азум!"

Душа в глазах, во рту язык.
Тепло в словах, но в сердце крик.
Соавторы различные меня не оставляли,
И вот теперь работаем вдвоём с тобою, Кайлин.
В чём разница, поведаю: с тобой всё по-серьёзному...
Прислушиваюсь к мнению порой немного грозному.
Понимаем друг друга языками Астрала –
Пусть напишем мы много – всё равно будет мало!..
Наши души рождают
Время, место и смысл,
Вмиг на ужин съедая
Винегрет странных мыслей.
Кое–что неудачно,
Кое–где не без спора...
Пусть умрёт однозначно
Бесполезная ссора!
Продолженье дискуссий
Интернета – в мозгах.
Пусть чредой послевкусий
Передастся весь страх,
И согреет пусть души
Эскапизма волною...
Ты меня только слушай –
Я слагал стих душою!

"Селене Кали"

Селена Кали,
Кто ты в реале?
Как тебя звать,
Как бы узнать?
Селена Кали,
Кто ты такая?
Загадок полна,
Сводишь с ума.
Селена Кали,
Под звуки стали
Вновь твои речи
Душу мне рвали.
Селены Кали
Руки зажали
Робкое сердце -
Бьётся едва ли...
Селены Кали
Смело врывались
В то, что, казалось,
Скрытым являлось.
Калина Села?
Сено Колено?
Путаясь в буквах,
Мне параллельно.
Знаю я точно,
Знаю я верно,
Эта Селена -
Центр Вселенной!!!

"А.Н.Г.у"

Алина-малина,
Ты - счастья лавина!
Улыбкой своей
Исцеляешь людей.

Твой голос по радио
Слушают ночью
И дядя и тётя,
Кандидат и рабочий...

Короче, для Лины
Нет и в помине
Болезни, что сплином
Зовётся поныне.

И вновь на дыване
Я с чашкой гарбаты...
А ты утром ранним
Украсишь Арбаты.

Раритеты

Неизвестный читатель на Прозе.Ру!
I wanna hear something that is gonna be true!
Скажи, хорошо я пишу или плохо,
Коль есть в тебе состраданья хоть кроха!
Рецензию дай на "двенадцать", хоть, "лет"!
Поверь, я не буду ругаться в ответ!
Писать для себя смысла нет ведь, поверь!
Так режь правду, но только семь раз отмерь!

(2006)

Бескорыстный писатель на Прозе.Ру!
С тобою будущее я творю!
Зависит от таких, как ты и я,
Литература завтрашнего дня!
И нас добром потомки, верю, помянут,
Когда на сайт древнейший нас прочесть задут!

Looks like all
Need my soul.
Does anybody
Need just my body?..

"Тор" (перевод из Manowar)

На горизонте чёрные тучи,
Гром бьёт в уши, дождь огня льёт.
Слышится стук колесницы могучей,
Я слышал, как небо имя зовёт.

Я смотрел, как кричал он
На гигантов, что умерли.
Высоко с молотом кулак
Поднял он: «Один, дай же знак!»

Тор могучий; Тор велик.
Всех неверных срази в один миг.
Всех постигнет от млата смерть.
Жить, чтоб в час нужный умереть...
Боги, чудовища, люди – все
Умрём в печали мы в конце.

Громовержец. Бог дождя.
Боль не знает; дрожит земля.
Властелин всей Вселенной он –
На проклятье враг обречён!

Взмахни молотом, небо ты сокрушай!
Распусти свой плащ, в облака взлетай!
Один встретит тебя, пригласит на пир –
Так покинь наш смертный мир.

"Пр-Ахъ"

Куда пропадает мечты пр-ахъ разбитый?
Свет душ всех умерших ужель тает втуне?
Когда объявляют судьбы карту битой,
Ужели навек рвётся цепь новолуний?

Так крепко обнял он её,
Что вмиг разбил ей сердце.
Отдал бы просто ей своё,
Но уж закрыта дверца.

Со Львом вступал в пикировку сквозь время -
"Сонату" судьбою своей опровергнуть:
Охотно снимая с себя жизни бремя,
Сомненью преступному Бога подвергнуть.

И вот он один. Один и на воле -
Гуляет по краю скорби юдоли.
Дурацкие звуки дурацкого боя,
Оставьте меня наконец-то в покое!

"Свет монитора"

Разменяв себя на строки
Сетевого эскапизма,
Жизнь моя бурлит в потоке
Из дерьма и онанизма.
И в прыжке от точки к точке
Выбирая, чем ударить,
Жду не той - так этой ночкой
Смерть, чтоб творчество пиарить.
Смысл жизни забывая,
Завывая на весь мир,
На все тачки забивая,
Я спускаю всё в сортир...

Удобряя, одобряя,
Вновь себя приободряя,
Жду, что вынырнет любовь
Из могилы мёртвых снов.

«Булга из ада» (говноцикл)

«Апология булге»

Апология булки,
Недоеденной утром.
Кто-то выдолбил втулку,
Героин забил внутрь.
Покрывая покровом
Анаши или мака,
Расписался узором
Кокаиновым: «Кака».

«Говномат»

Говномат Какашникова в правой,
В левой – говномёт.
Бьюсь за масть, за ложь, за славу,
За закрытый рот!

«Лоно»

Написанное Лоном
Не вырезать ничем.
С поклоном и со стоном
Я с Лоном сплю и ем.
В минуты колебаний
Молюсь я только Лону
И поглощаю знаний
Плоды с твоим талоном.
На шее есть кулоны
С тобою, да и только.
Ты – Моцарт мой, о Лоно!
Ты – Штраусова «Полька»!
Ты – Ирка, и ты – Олька,
Тебе имён ведь сотни
И тысячи… Ну столько,
Говна как в тихом Доне.

«Висельниг»

Висит раз – значит, мёртвый.
Раз встал – гляди, ожил!
В объятиях простёртый,
Подкрался некрофил.
В приветствии лукавом
Подёргал мёртвый зуб:
«Могу ли я в канаве
Использовать ваш труп?»
Но висельник оживший
Был, в общем, уж не мёртвый,
И некрофил с поникшим
Ушёл дорогой стёртой.

«Будда»

Будда будет умирать
Словно три кометы
Будда будет полыхать
Став крупицей света
Будда будет исчезать
Пред лицом Вселенной
Будда должен испытать
Всюду перемены
Будда будет растворять
В истине сомненья
Будды не должны бывать
В глупом самомненье
Будда будет пребывать
В будке борзой суки
Чтобы всё вкусить познать
Превзойдя науки
Суки Будда помирать?!
Не бывать вовек!
Смысл тайный восприять
Сможешь человек?..

«Призрачная Лика»

Призрачная Лика,
Твой лик сегодня сладок.
Призрачная Лика,
Твой стан изящно-гладок.
Призрачна как ночь,
Мне близка такая.
Все сомненья – прочь;
Облик твой сверкает!
Призрачная Лика
Недавно умерла.
Призрак Анжелики,
Дай чуть-чуть тепла!

«Nameless»

Мне тошно. Заблюю
Сейчас вам всю квартиру.
Так тошно! Сотворю
Я знак презренья миру.
Я выблюю себя,
Всю душу и всю злобу.
Я покажу, что я
Засовывал в утробу.
Я поделюсь меню
С любым, кто пожелает.
Я просто заблюю
Ваш мир дерьма и стали.
Я заблюю ковёр,
Я заблюю и мышь,
Вонючий монитор,
Моё «буэ!» услышь!!
Я заблюю себя,
Ведь тоже был хорош.
Я выхожу, блюя,
Из стаи мерзких рож.

«Трусливые суки»

Трусливые суки
Сюда не заходят –
В подвалы науки,
Где демоны бродят.
Тут строгие звуки,
Тут трупные черви.
Подлец тянет руки
К убитым так нервно.
Трусливые суки
Боятся и плачут,
Ведь вечные муки
Их всех ожидают.
В подвале навечно
Закрылся от боли
Трусливо-беспечный
Певец скорбной доли…

«Пять дней взаперти»

Пять дней взаперти –
Задохнулась в подвале.
Хорошую девочку
Там запирали…
Из стекла и из стали
Мир стёк слезами,
Развеяв все мифы
Тупыми ножами.
Пять дней без воды –
Взаперти – не вдохнуть!
Пять дней без еды,
Чтобы горя хлебнуть…
Смерть или вусмерть,
Папка иль мамка?
Совесть забудьте –
Её вам не жалко!

"Лысые крылья коммунизма"

Крылья советов
Несли к коммунизму -
Лживому свету
Нерадостной жизни.
Дядечка лысый
Тупо замыслил
С мыслью о рае
Гнать страну к краю.
Но неудача
Постигла героев,
В обкомовских дачах
Снискаших покоя:
Время пробило
Час перемены,
Но не забыло
Вашей измены.

"Металлический ковёр"

"Смелым" - перевод из группы Blaze

Никогда не подходи к огню – и он не сможет тебя обжечь.
Лучше никогда не играть, чем всегда проигрывать.
Будь всегда один – ты избегнешь с предателем встреч.
Мечты не сбываются – так и не стоит мечтать.

Играй, побеждай, не страшись проиграть!
Выбирай и иди – ты на своём пути.

Судьба в помощь тебе:
Смело рискуй
Снова играть.
Всё потеряно враз.
Смелый дух снова спас:
Ты поднялся опять!

Сомненья и страхи – предатели, им нельзя верить!
Ты близок уж к цели, они же хотят разуверить.
Вовремя идя на риск, живи каждым мигом не глядя назад.
Судя лишь своей головой, наплюй, что они говорят!

Играй, побеждай, не страшись проиграть!
Выбирай и иди – ты на своём пути.

Судьба в помощь тебе:
Смело рискуй
Снова играть.
Всё потеряно враз.
Смелый дух снова спас:
Ты поднялся опять!

"Просто ненавидь меня" - перевод из группы Pain

Мне следует подумать
Как тебя уверить,
Не стоит мной всё мерить,
Я для тебя никто,
Закончено уж всё;
Я не люблю давно.

Могла бы ненавидеть
Меня – всё было б легче.
Забудь меня скорей.
Роди сука детей –
Один из них и я.
Ненавидь меня!

Птицы улетят на юг,
Я тоже так могу, гу, гу.
Спринтер стану вдруг,
Прочь я убегу,
Ведь кончено уж всё;
Я не люблю давно.

Могла бы ненавидеть
Меня – всё было б легче.
Забудь меня скорей.
Роди сука детей –
Один из них и я.
Ненавидь меня!

Я – просто жалкий гад,
Не смей ко мне ходить;
Просто ненавидь!

Могла бы ненавидеть
Меня – всё было б легче.
Забудь меня скорей.
Могла бы ненавидеть
Меня – всё было б легче.
Забудь меня скорей.
Роди сука детей –
Один из них и я.
Ненавидь меня!

"Город из льда" - перевод из группы Annihilator
Dedicated to Alex "Ice" Kalashnik

Меня тошнит от жизни, что вокруг,
Мне неприятен этот звук.
И мрачный хлад, прав Сартр – другие –ад!
Я вновь гляжу назад!

Мусор, мрак, нет ничего;
Всюду ложь, пыль и дерьмо –
В экстаз введён тобой!
Меня схватить,
Судьбы моей лишить
Задумал город мой
Ледяной!

Я снова в гневе, я снова злюсь,
Я на краю держусь.
Вновь слышу выстрел и чей-то стон –
Смерть, что вокруг, не сон…

Мусор, мрак, нет ничего;
Всюду ложь, пыль и дерьмо –
В экстаз введён тобой!
Меня схватить,
Судьбы моей лишить
Задумал город мой
Ледяной!

Я вновь замёрз до дна, не греет меня боле
Ничто вокруг меня. Где взялось столько боли?!
Живой ночной кошмар. А нужен он зачем?
Я не могу так больше жить, я не могу совсем.

Я просто начал уставать от тяжести в себе.
Я вам признаюсь – удивлён, что всё ещё в уме!
Но слишком рано говорить, что всё уже прожил,
Хотя я знаю точно – не быть мне тем, кем был.

Мусор, мрак, нет ничего;
Всюду ложь, пыль и дерьмо –
В экстаз введён тобой!
Меня схватить,
Судьбы моей лишить
Задумал город мой
Ледяной!

"Турникет" - перевод из Marilyn Manson

Металл и пластик – из чего собран он,
И много из чего ещё.
Он как игрушка входит в твой моск,
И бьёт, ведь ты не прощён!
Свою любовь к нему не скрою.
Стоит, сверкает как сопля.
Я б и не стал выходить из строя,
Но наложила бля.
Что же, сука, ненавидь меня!
Изливай обиду на мне.
Что за шняга вошла в меня?!
Я – твоя А.С.К.П.!
Синтез науки и злого гения,
Зашит навек твой проход.
Больно? Ты – живая мишень,
Ты – мутант и урод.
Я не хотел тебя, мой турникет,
Но кепка мэра – закон.
Что же, сука, ненавидь меня!
Изливай обиду на мне.
Что за шняга вошла в меня?!
Я – твоя А.С.К.П.!

"C Манагоса"

"Страж луны" (с Элвером К.)

Луне поклялся я безвременно служить
Той темной ночью. Жизни оборвалась нить...
Скрепил свой договор, звездою расписался,
За лунный свет отважно посражался.

Звездой холодной обжигая пепел мысли,
Сгорал в надежде выжить только для неё...
В меня вошли сомнения и вышли,
И Млечный Путь лёг как лицо твоё.

Вино бессмертия тогда вкусил до дна,
И жизни сила в жилах потекла.
Почувствовал в груди невиданный полет,
Забыл годов своих неумолимый гнет.

В меня стреляли метко, били влёт,
Но согревал души порывы лёд
Звезды. Легли сомненья в бездну,
И мир пришёл, такой простой и нежный.

"Не время"

Нервное время бьётся в мозгах.
Калёным железом впивается страх,
В глазах отражается адским огнём.
С тобою на вертеле только вдвоём.
Как боковой в зубы, вновь АСКП.
Потерян в толпе на чужой я тропе...
Весь день здесь как тень,
И не жди перемен...
Спасенье есть всё ж -
Для тех, кто похож...

"Наука бездумья"

Науку бездумья впитав с молоком,
Ты в ящик упёрся с бокалом привычным.
Твой выбор так прост - быть всегда дураком;
Умеренно-злым, от других неотличным.
Самостоятельность мысли - порок.
Быть не таким - непростительный промах.
Просто скопи соглашательства впрок,
Правнукам чтоб передать в хромосомах.
При солнечном свете пыли не скрыться.
Начало пути приближает финал.
Не сам выбираешь, когда появиться,
Но сам констатируешь, что ты устал.

"Невошедшее"

"Она"

Она
Вновь одна.
Шипы
Духа вспухли
На гранях могильной ограды –
До ада.
Гранитом разрыты врата
Открытой аорты:
Так надо.
Грудью вздохнуть
Не дают камнепады.
Прорыт словом путь:
Стираю преграды.
Вдохни жизни вечной
Свободно и рьяно!
Судьбой быстротечной
Ты вмиг станешь пьяной…
Дадут нам награду
За труд и за правду,
Браваду, парады,
Стальные ограды -
Покой сторожам.
За верность же нам
Дана доля тут:
Вдвоём погребут.
Отверстия в персях –
От сердца до сердца
Раны отверстые
Гасили инерцию,
Пели не в терцию
Мукам телесным;
Пики отвесные,
Храмы небесные…
В печи Освенцима
Сжёг своё сердце.

"Ты и я"

Всю наружность забирая,
Выбор сделала рукой.
Я – медведь учёный твой
В ожидании без края
Полумига мегарая,
Охладить чтоб ада зной.
Дай мне быть самим собой;
Смейся солнцем, согревая,
Жги меня;
Ловя нагой,
Отбивай как мяч ногой,
Вышней волей одаряя
Буйством вечного огня,
Как Троянского коня
Самых дорогих пород -
Переливами погод.
Песней будет день от дня
Только плазма. Ты да я,
Я да ты – за годом год.
Пусть нам трижды повезёт!
Рой вокруг пускай кружится,
Рай жужжит наш, плещет мёд.
Наш шалаш не накренится -
Его цель убережёт.
Пусть для многих я тупица,
Пусть для многих ты и гот,
Буду долго я молиться.
Нас минует бед черед!

"The edge"

Посвящается Тебе

Она сидит дома.
Так скучно одной.
Во рту снова комом
Убитый покой.
Отточены бритвы.
На кой ляд они?
Сражения, битвы –
Их шрамы видны.
Одни и не вместе...
А вдруг – навсегда?
Неравенство места,
И с тыла – года.
Печаль луны взора
От козней козла.
Вновь красится Doro,
Вновь в силе цвет зла.
А ночью молитвой,
Метаньем во снах
Закроется бритва,
Уйдёт из глаз страх.

"Марш, рутка"

Не автобус – лишь маршрутка.
Жизнь людей – плохая шутка.
Открываю, закрываю...
Открываю, закрываю...
Открываю, закрываю...
Вдруг порвалася резина –
Замените, люди, шину!
Вот и станция "Роддом"!
Жизнь начнётся в доме том...
Едем дальше. Вот - "Детсад"...
Как же громко там галдят!
Заплатите за проезд!
Стойте, больше нету мест!
"Парк" и "Школа" – время шло...
Не ругайся! Не сей зло!
"Институт" уже. Кому?..
Не выходим? Почему?
Дальше проще – "ЗАГС", "Кладбище"...
Эй, пошёл отсюда, нищий!
О! И снова здесь "Роддом"!
Греет он своим теплом...
С вас пятнадцать!
Но, признаться,
По второму разу я
Не видала вас, друзья...

"Гланды+Бред"

"Бред"

Во тьме как тень
Твои трень-брень
Внесли спасенье с объективом.

Взгляд льдиной тает.
Он заставит
Признать, что всё же ты красива.

Во тьме прошу принять простуду,
Проверить брызги лже-Иуды,
Вникать в совет окольных троп,
Пока молчит гранёный столб.

Что тень легла на призвук смеха,
То не твои - мои огрехи.
Что не слыхать визжанья толп -
Ты виновата. Крикнув "Стоп!",

Ты положила смерть финалу,
Триумфы заменив на жалость
И выронив свою обитель.

Взгляд сомкнут с краю.
Он заставит
Искать другую по наитию.

Взгляд сломлен.
Ставни
Не заставят,
Не вспомнят
Странный
Миг,
Расплатой
Данный
В ванне.

"Nightmare бред-2"

Не Л**е

Ночной порой
Я шёл тропой
С тобой,
И лишь тобой одной.

Ты очень нервною была.
Казалась злобной тебе тьма.
Стена for me –
И есть стена,
А для тебя
Она была
Паранормальней
Чумака.
Параноидальная
Тюрьма.
И уже в слёзках вся щека...
Но вытрет их моя рука.

Но мы с тобой не зря шли вместе.
Ты думала, я был один?
Нет, двое было в этом месте,
Ведь я был шизофреник, блин!

Пока твоя слеза стекала,
Я выпил, смелость приподняв.
Я выпил, но, признаться, мало:
Разбил, порезавшись, бокалы.

Ты между тем угомонилась
И как-то перевоплотилась,
В свете луны красивей стала...
И это было, блин, немало!

Мои два я,
Схватив меня,
Пошли к тебе в разведку боем.
Схватив любя,
Отнёс тебя.
Твой крик приглушен был прибоем.
Всё хорошо, ведь то был я,
Который знал тебя немало.
Но он скрывал себя, тая
Своё в и-нете погоняло.

Когда б ты знала его ник,
То испарилась б в тот же миг.
Твой разносился б дикий крик...
"Маньяк-садюга" - его ник!

Его – второго я, то бишь.
И я убью, ты закричишь.
Ты знала, знала, что струя –
Моё второе, злое "я".

"Бред-3 ultimate strip"

Добро пожаловать! Этот текст предназначен исключительно для прочтения. Любое другое его использование преследуется авторской завистью.

Ты знаешь суть смерти?
Ты ищешь полынь?
Ты – ангелочерти.
В огне не остынь.

Твоя правда жёстка.
Твои стоны – звон.
Твоя злая чёлка
И мысль будто клон.

Ты знаешь, суть смерти -
Твоя злая чёлка.
И те или эти –
И ива и ёлка.

Ты – ангелы. Черти
В звон огнь станут вон.
В вонь лун дыбом шерсть
И страх и тишь зон.

И страсть. Луна – он,
А солнце – она.
И страх. Зло с добром,
А огнь не до сна.

Со сна? Нет, сосна.
Стройна? На! На! На!

Армянин был один
И был армянин.

Халат стар и мят,
И полы до пят.

Наждачкой навечно свою страсть скрывать.
И верить, что вера – не вера, сорвать
Стропила с крыльца
И пыль века с конца.

Я выражал мысль,
Что дика на штыках.

Искать путь хоть здесь.
Хоть так. Он - дурак.
Но больно мне так,
Хоть в армию съесть

Пуд соли на брата.
Тебе заебато?
А мне не особо.
Я брежу? Не ново.

"Опять", а не "снова"
Не просто хреново...

"Неоновый обстрел ничем"

Произведение не имеет отношения ни к Л., ни к кому-либо другому из тех, кого я знаю. Это продукт абстрактно-профилактической ненависти.

Я никогда не думал. О том. Что это может вылиться в константную озлобленность, которую творчество не в состоянии
Снять.

Я стал меньше думать о прошлом. А больше я стал
Забывать.

Но вот порою я не могу. Не. Сочинять…

Гладь гор1ного озера
Гладь.
Тропою н2еторною
Вспять.
А ты – просто вз3дорная
*****.
***** ты4 позорная.
Рвать
Меня-от-5тебя-начинает-опять!!
660***

Но, вообще-то, прости меня, милая подруга...

"Сама суд"

А в чём смысл?

Лсымс мёч в А?

Пустые звуки способны придать новые значения бессмысленности окружающего нас внутреннего мира. Что я сейчас сказал? До тебя была другая. Впрочем, она, возможно, была после тебя... Так что ты скажешь? Хотя, что ты скажешь с кляпом во рту?

На! На! На! (совковая девичья группа).

О чём я, бишь? Ах да, другая писала что-то. Тоже о Боге, как и ты... Она писала – "Бог внутри нас", "Бог – это душа"... Ну, подобный бред. То есть, правильно всё, но ску-у-учно... А твоя фраза о Боге не выходит у меня из головы. Ты настояла, что это всё же твоя фраза. И я не буду спорить. Спорить мог бы тот, который сидел с тобой в Ленинке, помогая писать что-то-там-такое... Он мог бы сказать, кто придумал ту фразу. Ты? Может быть. Не-по-мню. А чё я ваще с тобой говорю? Ась?.. Ты где-то далеко, на другом конце города, и эти мысли не дойдут до тебя. Эта глупая рефлексия безответна. Я говорю сам с собой, и в этом моя слабость. Ты никогда не будешь говорить с собой. Но я говорю при этом с другими. Через работу выхода электронного пучка я несу плоды работы головного мозга в массы. А ничего страшного, если я немного?.. Ну, немного?... Что, молчишь? Не думала? А я вот! Уже здесь! Пока ты читала, я пробрался в твою квартиру!!!

—Как же так?!

И это всё, что ты можешь сказать? Я рассчитывал на большее. Мой отвлекающий маневр сработал.

(здесь должен был быть нарисован нож (окровавленный), но сервер не поддерживает вкрапления художественно-иллюстративного творчества, а жаль... хотя, наверно, к лучшему - с кем бы я в кино пошёл?..)

КОНЕЦ

"Женщина-сканер"

Одной женщине в метро

Женщина-сканер прошила меня насквозь своим взглядом и оценила моё облачение, мои физические характеристики и моё материальное состояние как в целом незначительные. Она не потрудилась пощупать мускулы, ей не пришло в голову спросить мой подробный отчёт о планах на будущее и она не дала мне повода объяснить, почему же я так не дорого одеваюсь. Одеваюсь так, ибо являюсь некоммерческим автором, но вскоре стану коммерческим, жирным, неинтересным и разодетым, как капустный лист.

"Минута молчания"

Гланды представляют: произведения товарищей по перу в соавторстве.

Закрой свой клапан, через который выходят твои вечные советы, говно. Показать тебе, как это делается? Смотри - =!=!=!=!=!=!=!=!=!=!=!=!=y – это замок на твой клапан! Меняй свой клапан на новый, который будет меньше ****еть. Я вижу, ты мне хочешь что-то сказать. Я тебя не хочу слушать. Ты мне опять скажешь, что я не прав.

Мой мозг не может воспринимать информацию твоего клапана, потому что ему нужна психокоррекция. Отдай ракету. Отдай ракету! ОТДАЙ РАКЕТУ, сука!!! Где ты? Я не вижу тебя!

Смысловые галлюцинации поделили мой мозг с Джэйн Айр. Первые говорят о зря обиженном Гагарине, а Джэйн посылает их на ***...

Помогите мне. Я не хочу слушать этот радиоклапан.

Твоё рациовлагалище тоже умеет разговаривать.

Они переговариваются. Радиоклапан и рациовлагалище.

"Этого не может быть!" - говорил кто-то. "Может, и не только это!" - ответим мы.

Устал не только мой мозг. Устал мой микрофонохер. Слушать эту бессмысленную речь.

SHUT THE FUCK UP!!! Давай молча потрахаемся.

I'll kill you, little bitch, if you tell me something right now!

"Внеземная позиция сзади"

Представляю вам своих героев: Блая Варрр, симпатичная дама около семисот лет, и -

Вы посмотрите на него -

Он кроток как коробок. Он короток как разочарование. Он - Иммануил Брабад.

-Какого чёрта, Имм, ты бухтишь о планете Земля?! Ты хоть одним глазком видел их историю? Ты знаешь хоть, как они там думают? Ты видел хоть, как они обращаются со своим телом?..

-Плевать! Я видел всё так же хорошо, как ты. И меня это нисколько не шокирует. Я вижу в их дикости роковую предопределённость поведения существ без врождённой Пелены Гуманности. Но ты посмотри на их творчество!

-Ты шутишь?!

-Да нет.

-Ты что, с ума спятил? Чему же способствует их творчество? Миру? Дружбе? Искренности и бескорыстию?

-Милая Бэл, всё так лишь на первый взгляд. Ты же видела досье на некоторых людей, которые были бескорыстными. Пусть их было мало. Но они были!

-Капля в океане. Но я поняла, что тебя не переспорить. Портал готов. Я контролирую с пульта. Через два десятка телеосекунд ты перемахнёшь на свою чёртову Землю. Но если что не так - я сразу же дёрну тебя на корабль.

-Уверяю тебя, что ещё сама ко мне переползёшь!

-Шути-шути...

(тшш тсс шшшш) "Что там? Почему молчишь? Что там?!"

-Бляаааааааа!!!!!!!!!!! Тяни назад! Экстрим пошёл в одно место!

"Молчаливый нож"

Л., это не тебе!

Этой тёмной полуночью
Я вгляделся в твои очи.
Нужно было очень срочно
Нож воткнуть в аорту точно.

Ты глядишь на меня своими чёрными глазами. О чём ты думаешь в свой последний час на планете Земля?

-Чего смотришь? Ты уже достанешь, или как?

А, ты всё о своих глупостях...

-У тебя взгляд как у психа. Какого чёрта ты на меня так уставился?

Мысли, что ли, читает? Хотя, наверно, у меня на роже намерения и мысли вполне неплохо отпечатаны... Да лезу, лезу я в карман. Но не в тот. В другой карман. А что ты думала? Ты прожила в бессмысленности свою жизнь-жестянку, и даже твои предсмертные мысли не отражают торжественности момента сильнее, чем рубильник электрического стула.

-Давай скорее!

Улыбнулась. Увидела движение, но не поняла его смысла. Так часто бывает. Мы не видим истинного смысла и мотивов поступков окружающих, раздавая направо и налево свои клишированные оценки, примитивизируя и без того искажённый восприятием несовершенных органов чувств якобы объективный мир (какого вообще-то и не существует вовсе). Что-то я ушёл в философствование, когда надо дело делать.

-Держи!
И чего так дёргаться? Кричать? Смерть - это так просто!

"Абзац full"

-Ты пробовал когда-нибудь brutal body art? Когда попробуешь, то понимаешь, что это не сравнить с тем, что ты пробовал до него. И это не сравнить с тем, что ты ещё попробуешь.

Мы шли с ней по аллее красно-жёлтого осеннего парка.

-Нет. Давай попробуем, - скромно ответил я. Она пропустила меня вперёд по дорожке. По выражению её лица я не мог понять, что она задумала.

Но после того, как она ударила меня по затылку одной из услужливо раскинутых кем-то по парку природных палок-дубинок, я временно потерял способность что-либо вообще понимать и воспринимать и едва не пораскинул мозгами в самом ужасном смысле этого слова.

Долбанный парк был безлюдным в это время. Помощи ждать было неоткуда. Никогда не знаешь, откуда подстерегает опасность... "Веди себя хорошо, будь осторожен" - проносилось в мозгу цоевским вкрадчивым голосом, в то время как над телом проводились манипуляции, ужасающую суть которых мозг скрывал сам от себя во избежание саморазрушения.

Когда я наконец-то очнулся и оглядел всю апокалиптическую композицию, я понял, что был прав, когда раньше этого не пробовал.

ЗЫ ...именно с тех пор я разлюбил тебя, Л***.


Рецензии