Исповедь вампира. 11

Немая сцена длилась какие-то доли секунды. Потом всё молниеносно пришло в движение. Закрутилось в одно большое мельтешащее пятно. Свистит тонкая серебряная проволока, слева, справа, сверху, отовсюду. Эх, и угодил же я в капкан! Только успевай отклоняться… И ни одного то из них не достанешь, ни одного то не зацепишь. Вот что значит настоящие профессионалы, мастера своего дела, охотники на вампиров…
Эх, умел бы я обращаться в небольшую такую летучую мышку… Но, к великому сожалению, это не для меня…
Вот одно из мельтешащих пятен приблизилось ко мне. Я вижу его лицо. Сосредоточенное, искривлённое гримасой ярости, а в глазах горит азарт охоты… В руках сверкает серебро, движется словно живое… Ну уж нет, дружок, ну уж нет… Так просто я вам не дамся… Я ускорился ещё в полтора раза, ударом ладони сшиб его на землю. Проволока просвистела в воздухе и задела меня по плечу. Чёрт! Словно ядовитая змея ужалила! Ладно, дьявол с ним с плечом. Сейчас главное вырваться из опасного круга. Я пошёл напролом, меня ещё несколько раз стеганули проволокой, я пытался не обращать внимания на боль и не снижать скорости. Стоит мне чуть промедлить и я, прошу прощения за каламбур, труп…
Чёрт! Насколько их много! Что-то крепко оплело мою лодыжку, и я потерял равновесие, обезумев от дикой боли. Меня сбили с ног и повалили на землю… Прощайте…
- Оставьте его, - прозвучал чей-то холодный голос.
Женский голос…
Я почувствовал, как меня перестали прижимать к земле. Рядом с собой я ощутил чьи-то шаги.
- Переверните его, - приказал всё тот же женский голос.
- Он опасен, миледи, - пробасил кто-то.
- Не заставляй меня повторять дважды, Охотник, - в голосе таинственной миледи зазвенели нотки стали.
Меня пинком ноги перевернули на спину. В глазах у меня всё расплывалось в одно большое размытое пятно.
- Джулиан, если я не ошибаюсь? – спросила женщина с гордым именем МИЛЕДИ.
Я счёл за лучшее промолчать. Постепенно мир вокруг меня стал приобретать краски, а расплывчатые тени складываться в чёткие формы. Рядом со мной толпились бедолаги-охотники, скромно сжимая в лапищах мотки ядовитой для меня проволоки. На шаг впереди стояла закутанная в тёмный плащ фигура. По всей видимости, это и была МИЛЕДИ…
- Да, это действительно, ты, - донеслось из-под плаща.
Миледи сделала ещё шаг навстречу ко мне.
- Ничто не остаётся безнаказанным, Джулиан, за всё рано или поздно придётся платить, - из-под тёмного покрова показалась бледная изящная рука.
На тонком пальце блестело серебром извитое кольцо в форме миниатюрной змеи, бирюзовой зеленью сверкал небольшой камень – глаз.
У меня перехватило дыхание. Мне было знакомо это кольцо… Слишком хорошо знакомо…
Я невольно дёрнулся, пытаясь приподняться, но меня тут же заботливо стеганули проволокой чьи-то добросовестные руки.
- Откуда? – прохрипел я, уткнувшись лицом в землю.
- Откуда? – повторила мой вопрос незнакомка и взметнула широкими полами плаща, - Откуда… Он ещё спрашивает…
Кожей я ощутил как дрогнул вокруг воздух. Всё снова пришло в движение, всё снова замельтешило, запело, замелькало, заплясало…. Миледи что-то крикнула своим подельникам и ловко накинула мне на шею какую-то удавку. Я едва не обезумел от накатившей на меня волны боли. Перед глазами вновь всё заволокло кровавой пеленой.
На целую вечность я ослеп, оглох, провалился в яму безволия. Таинственная Миледи по доброте душевной решила задушить меня мотком заколдованной серебряной проволоки. Той самой, что губительна для нас, скромных вампиров…
Наверное, я должен сказать, что перед моими глазами пронеслась вся моя непутёвая жизнь…
Вот я – маленький пухлощёкий карапуз, седлающий деревянного коня. Как это ни странно звучит, а ведь и я был когда-то ребёнком… А вот я – бледный, вооружённый своей первой шпагой мальчуган на уроке фехтования… И снова я, рассекающий просторы бальных залов… Я, касающийся губами руки рыжеволосой ослепительной красавицы… Я, подставляющий шею под её укус… Я – целующий сотни девиц смертельным поцелуем…
Спешу разочаровать вас, я не ощутил ничего, кроме тошнотворной, выворачивающей наизнанку боли. Хотя какими-то задворками ополоумевшего сознания я чувствовал, как Миледи тащит меня куда-то прочь с нечеловеческой, я бы сказал силой, тащит…
- Ничего, я разделаюсь с тобой и без этих недоумков, - прошипела она мне на ухо.
Я не смог издать ничего, кроме булькающего звука.
Где-то за спиной шла кровавая резня. Даже не знаю толком кого и с кем.
Проволока жгла и душила… Мне казалось, что я уже начинаю истаивать от этой дикой поглощающей боли.
- Не надейся, что удастся так быстро отойти в мир иной, - пробурчала Миледи, чуть ослабив хватку, - Это было бы слишком легко… А я хочу, чтобы ты страдал, страдал по-настоящему, Джулиан…
Чей-то отчаянный яростный крик прервал её на полуслове.
Я безвольным кулём выпал из цепких лапок Миледи и рухнул наземь.
- Уйди, уйди с дороги, девчонка, - послышался откуда-то сбоку шипящий голос Миледи, - Неужели ты не понимаешь, что я делаю это для тебя, для НАС???
- Это неправильно. Неправильно нападать на беззащитных…
Миледи оборвала речь Алисы, а второй голос принадлежал именно ей, в этом я нисколько не сомневался… Итак, Миледи грубо прервала пламенную речь юной девушки, разразившись по истине сатанинским смехом. В нём было всё: и боль, и сарказм, и злость, и ярость…
- Беззащитных? – выплюнула Миледи в перерывах между приступами хохота, - Это вампир, Алиса, ВАМПИР!!! Он убивал, убивал сотни раз… Пил кровь из таких же девчонок, как ты… И я не допущу… Не допущу, чтобы с НАМИ это случилось…
Миледи явно страдала каким-то редким и опасным признаком безумия. Почти как я – клубок всяческих самокопаний и противоречий…
- Уйди с дороги, Алиса, - спокойным ледяным голосом проговорила Миледи, - Ты же знаешь, что тебе я не смогу причинить боли…
- Ничего я не знаю! Ты даже ни разу не сказала, кто ты такая! – взорвалась криком невидимая для меня Алиса.
- А тебе и ненужно этого знать, - Миледи вновь затянула удавку на моей шее.
Я попытался дёрнуться, но тщетно. Проклятая проволока выпила из меня всю энергию.
Внезапно Миледи по какой-то неведомой причине снова выпустила меня. Я тут же вцепился руками в проволоку, пытаясь отодрать её от шеи. На ладонях пролегли болезненные полосы ожогов, но я не сдавался… Глоток воздуха, хотя бы один чёртов глоток!
- Нет, только не сейчас, нет, я ещё не успела! Нет, не забирай меня, Хронус, - умоляла кого-то между тем таинственная Миледи.
Где-то поблизости от меня раздался негромкий треск и повеяло могильным холодом. Кто-то поспешно подбежал ко мне, и чьи-то маленькие тёплые ручки освободили меня от удавки.
Я тяжело задышал, привалившись спиной к бугристому стволу ближайшего дерева.
- Как вы, Максим? – спросила склонившаяся над моей жалкой персоной Алиса.
Сквозь рассеивающуюся пелену перед глазами я разглядел её растрёпанные тёмные волосы и большие испуганные глаза на бледном лице.
- А ведь она была… права..Алиса, - зачем-то просипел я, потирая шею одеревеневшими пальцами, - Я – вампир…
- Я знаю, - тихо сказала она, окинув меня печальным взглядом.
 Резня на поляне достигла своего логического завершения. Небольшое поле боя было усыпано телами незадачливых охотников.
К нам с Алисой приближались двое: взлохмаченная рыжая бестия с багровой полосой на щеке и большой, словно медведь, увалень с простодушным лицом селянина. Амалия и Леон… Леон и Амалия…
Заметив парочку, Алиса поднялась на ноги и чуть посторонилась.
- Да он у нас в рубашке родился, Джулиан-то, - прогрохотал Леон, подмигивая мне, - Его ядовитой проволокой хлещут, а с него всё, как с гуся вода.
- Не ёрничай, Леон, - одёрнула его Амалия, занимая оставленное Алисой место подле меня и принимаясь ощупывать магические ожоги на моём теле.
- Куда делась Ми… Миледи? – выдавил я из себя.
- Какая ещё Миледи? – пробасил Леон, проводя пятернёй по волосам.
- Её забрали, - донёсся до нас вдруг голос Алисы.
Амалия и Леон изумлённо на неё воззрились, как будто только что заметили.
- Это та девчонка –охотница, - зло выкрикнула Амалия, - Хватай её, Леон!
Леон сделал шаг вперёд, выпустив устрашающие клыки из-под верхней губы.
Алиса испуганно попятилась. Я из последних сил оттолкнул назойливые руки Амалии и кое-как поднялся с земли.
- Не трогай её, - сипло каркнул я.
- Джул, она же охотница, - рокотнул Леон, глядя на меня словно на лишившегося ума вампира-первогодка.
- Она помогла… Мне… - выдохнул я и внезапно ощутил, как стремительно качнулся мир.
Здравствуй, небытие…


Рецензии