Велосипеды и их поклонники в США

Любовь к езде на велосипеде у меня появилась в украинской деревне , куда занятые родители посылали меня часто проведывать бабушку и дедушку . Деревенские дороги порой были малопроходимы для автотранспорта и жители деревни освоили вездеход – велосипед .
 
Сейчас , судьба послала меня в один из велосипедных штатов Америки – штат Айова , известный также своими громадными фермами и компьютерщиками . Великий Билл Гейтс родом из Айовы , где он разработал и основал свою компанию « Микрософт « .

Но вернёмя к велосипедам . Функциональнные американцы решили , что нужно оздоравливать нацию и старые железнодорожные рейсы покрыли асфальтом , установили дорожные знаки для велосипедистов . Например , при подъезде к дорожной трассе , установлен знак « стоп « . Это говорит велосипедисту , что перед тем как пересечь дорогу он должен остановится и пропустить транспорт . Американцы строго относятся к правилам на дорогах т.к ежегодно гибнет около 60 тыс. людей в автокатострофах .

Также каждый парк имеет велосипедную дорогу , по которой не только ездят велосипедисты но и прогуливаются другие отдыхающие парков .

Стоимость велосипедов начинается от 250 долларов и доходит до 20 тыс.Дорогостоящий велосипед собирается вручную . Для этого необходимо замерить размеры ног и тела затем велосипед изготавливают под размеры тела .
Одежда велосипедиста тоже удивляет своими тарифами . Например , одна обувь может стоить от 100 до 400 долларов т.е хобби не из лёгких .:-)

Мы с мужем любим кататься на тандеме , и наше появление среди байкеров / кстати , велосипедистов называют « biker « / вызывает добродушную улыбку и громкое приветствие. Наш тандем был изготовлен иммигрантом из какой – то славянкой страны и на раме оставлен автограф « Bilenky « . Поведение славянского гения вызывало улыбку и удивление т.к в процессе своего творения – тандема он мог уйти в запой а потом появлялся , извинялся и обещал закончить работу к сроку . Мы были рады , когда тандем был готов и ничего , что на 2 месяца позже чем обещано . Славянский гений без запоя – это не гений .

Мечта велобайкеров – это велосипедный тур . Например , турфирма организовывает тур в Италии . Группа велосипедистов послушно следует за автобусом , который перевозит их вещи из одной гостиницы в другую . Спит группа в гостиницах , где предлагают завтраки , а обеды и ужины по дороге , в понравившимся кафе или ресторане .

Вчера мои друзья отправились в велотур на Гаваи . Они счастливы и горды тем , что будут наслаждаться красотой рая на земле со своих велобайкеров . Эти туры популярны тем , что когда ты на велосипеде у тебя появляется возможность больше увидить и уловить все неповторимые запахи нашей прекрасной планеты .

Доброго всем пути !

PS.На иллюстрации Вы видите велотворение славянского гения .


Рецензии
Hello, Ника Либерти.
Когда я увидел фотографию вашего велосипеда, то сразу удивился. Мне понравилась ваша фотография.
Можно задать вопрос? Что может делать этот фантастический bike. Впереди что-то похожее на бензопилу, под сиденьем огнетушители, наверное, он умеет летать и рубить в полёте деревья.
У меня есть разные велосипеды, но такого чуда я никогда не видел. Я бы не отказался прокатиться на таком велобайке. Мне кажется, что он очень мощный, у него два привода, крутые дисковые тормоза. И у него высокая проходимость, это я вижу гразглядывая колёса.
У моего «горного» - 3 Х 7 передач. И у меня чешется вопрос: сколько у вашего велика скоростей?
Ника Либерти, и рассказ я прочитал. У нас тоже много велосипедистов. Многие ездят по городу. Мы даже ездим загород, на Лебяжье и Голубое озеро.
А ещё я думаю, что вас на этом велосипеде будет трудно обогнать, потому, что им управляют двое. Но я бы всё-таки попробовал, обогнать вас.
Thank you.
С уважением,
Влад. Г.

Владислав Гуреев   28.04.2009 00:22     Заявить о нарушении
Влад ,
спасибо за рецензию и извините за поздний ответ . Была в отъезде :)

Соглашусь с Вами , что велосипед выглядит неординарно но очень удобный для женщин поскольку от долгой езды не болит попа и спина .
Скорость можно развить до 35 миль но в общем ездим 15 - 20 миль .

Две недели тому назад с мужем учавствовали в велосипедном заезде вокруг столицы нашего штата . В основном были велосипедисты только нашего штата . Мне также пришлось удивиться другим дизайнам велосипедной инженерии .:) Например , велосипед посажен настолько низко , но педали вверху . Я попросилась присесть на это чудо и почувствовала себя как на диване с поднятыми ногами :) Хозяйка сказала , что это очень хорошо прорабатывает многие необходимые женщинам мышцы . :)
Заезд был небольшим около 20 миль и полицейские контролировали безопастность участников велосипедного заезда т.е остановили транспорт .
С нашим велосипедом пытались посоревноваться другие велосипеды но не в пользу для них :) . Один велосипедист не может развить скорость двух .
В конце заезда / здание гороской библиотеки / играла живая музыка , жарилось мясо , продавались напитки , моороженое , йогурты , бананы ...
Красивые три певицы были нарасхват для фотографирующих молодых велосипедистов - мужчин . Одинокие велосипедистки привлекали к себе внимание других одиноких джентельменов . Праздник здоровья начался отлично :) Продолжения я не узнала поскольку мы с мужем поехали отдыхать домой .
Но , в глубине моих фантазий надеюсь , что праздник продолжился как" на диком западе " / гены не обманишь /:)

Отличного Вам здоровья и дорог !

Ника Либерти   08.05.2009 19:45   Заявить о нарушении
Ника,
Hello!
Я тоже с братьями моей мамой и моим папой участвуем в городских соревнованиях. И у нас милиция перекрывает движение машин и сопровождает нашу колонну велосипедистов. Мы всегда едем все вместе и машем зрителям. Мы движемся клином. Я ведущий. Это они так решили, когда я был маленький, мой велосипед был детский. У него были маленькие колёса. Но мы всегда добирались до финиша. И всегда выигрываем какую нибудь номинацию.
Потом, обычно устраивают различные соревнования: вождение, слалом, экстрим, прыжки и др. Мне нравиться прыгать на велосипеде с трамплина.
Ника, подскажите, пожалуйста: пешеходная миля это сколько в вашем штате?
Штат это, как у нас область?
Thank you.
С уважением,
Влад. Г.

Владислав Гуреев   17.05.2009 01:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.