Братство Коллапс

Меня зовут Дмитрий. Я самый обычный школьник, самой обычной школы, где никогда ничего не происходило... до 11 класса. Так как этот год у многих был выпускным, то жизнь в школе начала кипеть, словно вода в чайнике. Кто-то бегал по библиотекам, готовился, к экзаменам в институт. Кто-то наоборот по девченкам, чтобы... было потом чем похвастать. А некто, вроде меня, просто слонялись по школьным коридорам, вспоминая прошлые года. Вот и я, решил пройтись, по волнам своих воспоминаний. Учился я, впринципе не плохо (всегда была стабильная 4 по всем предметам.) Тем более, что родичи наняли мне репетитора, чтобы я наконец-то мог исполнить их давнюю мечту - поступить в медицинский, на отолоринголога. Просто родители - потомственные врачи, в пятом или шестом поколениях. И поэтому они хотели, чтобы их чадо, то есть я, продолжило их династию. А мне хотелось другого, чем копаться в чужих, иногда волосатых, ушах. Хотелось чего-нибудь необычного, приключений, опасностей. Знаю, звучит глупо, но все-таки хорошо бы было , если бы жизнь не была настолько пресной...
- Дим, ты чего сидишь? - спросил меня мой лучший друг - Толик, отчего я чуть не подпрыгнул до потолка, от страха.
- Ты чё, больной?! - гаркнул на него я. - У меня чуть сердце не остановилось.
- Ну у вас же в семье медики, - засмеялся друг, - вылечили бы, потом.
- Ха-ха. Очень смешно, - обиженно буркнул на него я.
- Да не обижайся ты, - дружественно хлопнул меня по плечу Анатолий. - Пошли лучше со мной. В клуб завалимся, побузим... девчонок снимем.
- Не! Извини, друг. Но я сегодня обещал родителям прийти домой пораньше.
- Ясно, - сочувствующе протянул Толян. - Опять репетитор? - Я печально кивнул. - Нельзя так много заниматься. Крыша съедит.
- Это понятно, - печально вздохнул я. - Но ты попробуй это объяснить моим предкам. Они ведь стопудово уверены, что я должен поступать в этот медицинский. А у меня туда душа не лежит, понятно Толя. Не хочу я туда.
- Не хочешь - не поступай, - просто ответил мой друг.
- Но в то же время, не хочу родителей подводить. -
       Сказал я.
- Тогда поступай... Вообще, хватит мне мозги морочить. Сам-то ты, чего хочешь? - уже почти раздраженно спросил он.
- Ну-у... не знаю, - мечтательно произнес я. - Мне бы хотелось кардинально изменить свою жизнь. Наполнить ее приключениями, погонями, опасностями.
Толя присвистнул.
- Мда... - скептически произнес он. - Тебе надо бы на психиатра учиться. Глядишь, сам себя бы вылечил.
- Спасибо за поддержку, дружище, - язвительно сказал я. - Я ему тут душу изливаю, а он...
- Ладно, извини, - с улыбкой произнес он. - Переборщил. С кем не бывает. Но сам посуди - какие могут быть приключения в нашей жизни? Мы ведь обычные люди, которые живут обычной жизнью, в которой никогда, ничего такого не случается. Так, что спустись с небес на землю - чудес не бывает, - он пожал мне руку на прощание. - Ну, бывай, друг. Удачи тебе.
- Тебе того же, - сказал ему я и Толик ушел, оставляя меня на едине по своими мыслями. Может быть он прав и в нашей жизни никогда не будет, что-нибудь интересного?
Однако, на следующий день, я в этом разубедился. Внезапно, по всей нашей школе стали пропадать ученики. Даже в нашем классе уже осталось около 10-и человек (из 32-х). Конечно все ссылались, на внезапный летний вирус, который каждый год, стройным шагом косит наши ряды. Но я подозревал, что это было довольно запутанное дело. Уже сегодня, у входа в школу, я видел группу ребят, которые агитировали вступить в их общество. По-моему "Коллапса". Может быть, там и пропадают все наши ребята? Надо будет проверить. Для этого мне нужно как-то внедриться в их коалицию и все разузнать. Поэтому на следующей перемене, я спустился вниз на первый этаж, где обычно ошевались эти ребята и спросил что они тут делают?
- Мы Братство Коллапса, - обьяснил мне один из ребят, сильно напоминающего наркомана. Хотя они все были, будто обкуренные. - Мы образовались недавно, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофе.
- Да-а, - не веряще протянул я. - И что же случиться - конец света?
- Приходи сегодня на закате, и узнаешь, - сказал второй давая мне в руки буклет с адресом, который находился в подвале школы.
- Хорошо, - решительно ответил я. - Приду.
- Мы будем ждать, - ответил за, всех один член братства.
С этими словами они ушли куда-то за угол школы. Я еще раз посмотрел на адрес, написаный на бумажке и выкинул ее.
- Вот он мой, звездный час, - тихо сказал себе я, улыбаясь. С этими словами я вернулся обратно, на урок.
Занятия у нас сегодня были до поздна, поэтому родители прекрасно знали, что я все ещё грызу гранит науки. На самом деле, я был уже в назначенном месте под названием "Братство Коллапса". В подвале уже собралось довольно много людей, среди который было много моих знакомых. Одеты они были все в какие-то длинный, черные мантии, как святая инквизиция в средние века. На меня тоже напялили это убожество и поставили в центр толпы. Затем приказали нам стать полукругом и я увидел вокруг чего все собрались. Ё-моё! Это же баллон с пропаном. Причем был он настолько здоровым, что его хватило бы не только на школу, но и на половину нашего города. Надеюсь, они не собираются его взрывать. Вдруг из основной толпы, вышла группа из пяти человек, одетых в посеребряные мантии. Наверное это были лидеры братства.
- Друзья! - торжественно начал один из них. - Сегодня настал день, когда нас уже ничего не спасет в этом мире, кроме нас самих...
- Именно поэтому, мы и привели вас всех сюда... - продолжил второй.
- Где поможим избавиться от всех проблем... - подхватил третий.
- И поведем вас всех... - дополнил четвертый.
- К вечности! - закончил пятый.
Толпа стала радостно ликовать и улюлюкать, я же тем временем наблюдал за дальнейшими действиями предводителей братства. Все пятеро подошли к баллону и вставили в розетку какой-то штепсель. Агрегат зафыркал и стал странно скрежетать.
- Как только последний луч солнца коснется земли, - комментировал свои действия один из лидеров "Коллапса", - все это здание взлетит на воздух, унося нас всех к вечному счастью.
- А неверующие будут вечно гореть в аду, - с нажимом сказал второй, демонстративно указывая вниз.
Все присутствующие вновь восторженно заликовали, кроме меня. Я же судорожно стал придумывать план избежания катастрофы. И вот, когда все уже были в предвкушении принят свою участь, я решительным шагом вышел из толпы и выдернул штепсель из розетки. Процесс конца света остановился. Все присутствующие, разочарованно вздохнули.
- Он нарушил ритуал! - завопил один из лидеров, тыкая в меня пальцем. - Смерть ему.
И только около 80 человек были готовы меня разорвать, как вдруг дверь подвала распахивается плашмя, врывается отряд ОМОНА и начинает всех скручивать. Особо активные получают по почкам и успокаиваются. Затем меня, как и всех, привели в отделение, где попросили дать показания.
- Где мой сын?! - С криками ворвалась в отделение милиции моя мама. - Что вы с ним сделали?! Где он?!
- Успокойтесь, гражданочка, - спокойно сказал ей молодой капитан. - С ним все в порядке, вот он. - Милиционер позвал меня из другого помещения. Я медленно подошел и понуро опустил голову. Мама же тут же стала обнимать и целовать меня прямо на глазах у всех.
- Мам, ну хватит уже. Мне стыдно, - сказал я пытаясь вырваться на свободу из ее объятий.
- Да ты хоть представляешь, как я за тебя переживала, - говорила мама не отпуская меня. - Полночь, а тебя дома все нет и нет. Что я должна была подумать. Я уже все больницы и морги обзвонила, так переживала, а ты...
- Елена Петровна, здравствуйте, - вежливо представился командир отряда ОМОНА.
- Здравствуйте, - нерешительно ответила она. - С кем имею
 честь...
- Майор Иванов, - он вытянулся по стойке смирно. - Разрешите пожать руку вашему сыну. - не дожидаясь ответа, он это сделал. - Мы уже три года гонялись за этой группировкой, но никак не могли их поймать. И сегодня, благодаря нашим общим страниям, - он подмигнул мне, - нам все-таки удалось их обезвредить.
- Подождите, подождите, - помотала головой мама, приводя мысли в порядок. - Давайте обо всем по порядку. Что бы говорите, сделал мой сын.
Майор объяснил ей все по порядку. В конце мама о чем-то сильно задумалась.
- Мама, ау, - обратил на нее свое внимание я. - Может и мне скажешь о чем-ты думаешь?
- Да, так, - махнула рукой она. -Думаю, раз у тебя такая тяга к приключениям, может ну его этот медицинский. Иди лучше в пожарные. У них каждый день опасный.
- Нет, я лучше в медики, - сказал я улыбаясь. - А приключений у меня и так по жизни хватит.
- Вот и хорошо, - улыбнулась мама в ответ. - только папе ничего не говори, когда он из командировки вернется. А, то потом неделю сидеть не сможешь.
       - Заметано, - заверил ее я и рассмеялся.
Действительно, не нужно искать приключения. Если надо, они найдут тебя сами. А не найдут - ничего страшного. Целее будешь


Рецензии
Уважаемый Дмитрий, приглашаю Вас принять участие в конкурсе Клуба на тему ЛЮБОЙ АРРОЕЦ В ЛЮБОЙ АРМИИ. Конкурс продлится до 23-го февраля. С ПОКЛОНОМ

Алекс Беляев   14.02.2009 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.