Элитный пес

Введение.
Это мое самое первое произведение, за вычетом детских стишков, я написала его лет в десять. Недавно перечитала, посмеялась и решила выложить здесь))))))))))))


ГЛАВА 1. Я ПОКУПАЮ СОБАКУ.
Вот так всегда! Думала настоящий, чистокровный, породистый, а оказалось – обыкновенный Ньюфаундленд. Ну, делать нечего, привезла его домой и решила: «Если встречу того мерзавца, который мне его продал – задушу голыми руками».

Я решила прилечь и заснула. И мне приснилось все, что я пережила за этот день.
День начинался как нельзя лучше. Мысль о том, что я куплю Ньюфаундленда делала его еще краше. Я наскоро выпила кофе и отправилась к хозяину собаки. Когда я приехала на ту улицу, которой жил этот человек, я удивилась: улица сразу показалась мне неприятной. Я поспешила зайти двор, да и он не произвел на меня хорошего впечатления: «Ну и что, не все же должны жить в королевских покоях». Я поднялась по загаженной лестнице пятиэтажки и позвонила в квартиру под номером 43. Открыл дверь мужчина лет сорока. Он жестом пригласил меня войти, потом провел по коридору и указал на дверь. Я нерешительно толкнула красивую дверку, и мне предстало то, что не увидишь в страшном сне. Прямо на меня смотрело огромное шоколадное чудовище. Оно скалилось и рычало одновременно. И вдруг я услышала властный голос: «Рекс, лежать!» И собака грустно с поджатым хвостом пошла на задрипанный коврик в углу. В легком оцепенении я села и посмотрела на бедное животное, недавно казавшееся мне огромным чудовищем.

ГЛАВА 2. ЧЕРТ ПОБЕРИ!
Мужчина объяснил мне, что собаку зовут Рекс и что это потомок знаменитого Ньюфаундленда, и, что лучше мне не найти. Я отдала двадцать тысяч баксов и ушла вместе с чудовищем из квартиры. Он шел смирно, ни на кого не кидался. Мне стало жалко Рекса, и я купила ему сахарную косточку, но он к ней не притронулся. Тогда мне стало страшно, я подумала, что пес заболел, и
немедленно повезла его к ветеринару.

 Я рассказала все, как было, но он лишь рассмеялся и сказал:
- Какая Вы наивная – это же обыкновенный приютский Ньюфаундленд,
- Как?!! - опешила я,
- Вот так, милочка, - ответил врач и выставил меня за дверь.
«Черт, черт и еще раз черт, почему мне так не везет?» – совершенно расстроенная я поплелась домой, а за мной побежало мое маленькое чудовище.

ГЛАВА 3. Я НАЙДУ ЭТОГО МЕРЗАВЦА.
Я проснулась и сразу же приняла решение: «Я найду этого мерзавца».
Два часа я искала записную книжку с адресом, затем наведалась в квартиру с собакой. Я позвонила, из квартиры вышла молодая девушка с ребенком. Когда она увидела Рекса, то отшатнулась.

 Я решила зря времени не терять и сказала:
- Здравствуйте, Вы жена Льва Борисовича? (Так звали хозяина),
- Кого? – не поняла девушка,
- Льва Борисовича Селезнева, - повторила я,
- Я.. я не знаю никакого Льва Борисовича,
- Как не знаете?? – опешила я,
На крики вышел муж. Это оказался не он. Я быстро сказала: «Извините, я ошиблась квартирой».

Дверь закрылась, а я продолжала стоять с Рек сом рядом с ней. Затем до меня дошло, что он продал мне собаку и скрылся.

Совсем расстроенная я вернулась домой, и решила отдать Рекса в собачий приют. Я обзвонила все приюты, но место оказалось только в одном.

Мне не нужна была не элитная собака, ведь я мечтала о выставках, о том, что стану знаменитой. А на что мне нужна эта собака?

Когда я привезла Рекса в приют, он отшатнулся и заскулил. Мне стало жалко его, и я сказала: «Нет, спасибо, я передумала». А на ушко Рексу я сказала: «Нет, песик, я найду твоего хозяина, но тебя я ему не отдам».

Так я уехала из приюта, а на следующий день произошло странное событие.

ГЛАВА 4. СТРАННОЕ СОБЫТИЕ.
На следующий день я решила попросить совета у подруги. Когда я к ней приехала, то она сообщила, что уезжает в Париж и вернется через неделю, а затем вытолкала меня за дверь. Я долго стояла и думала: «Очень странно, неделю назад она мне пела о своей голубой мечте уехать в Париж…».

 И тут я вспомнила разговор недельной давности:
- Светка! – пела она, – Я так хочу в Париж – это моя мечта.
- Но это слишком дорого. Хотя у меня есть мечта, и я на нее коплю – тысяча баксов и элитный пес у меня в руках.
- А какой? – поинтересовалась она,
- Ньюфаундленд, шоколадный, пушистый, элитный – это моя мечта.
- Кстати, знаешь, мой брат торгует элитными Ньюфаундлендами. Если хочешь, запиши адрес. У него два телефона, я дам тебе домашний.
- Нет, не надо, у меня уже есть на примете.
- Ну запиши, - уговаривала она.
- Ну, хорошо, хорошо, - согласилась я.
- Кстати, какой телефон у твоего собаковода?
- 1518652, - ответила я, не придав этому значения.
- А-а-а…
- Что-нибудь случилось?
- Да нет, просто не могу вспомнить район города.
- А, понятно, район я тоже не знаю.
- Ой, да мы ж совсем отвлеклись, ну давай, записывай телефончик.

Я записала ненужный телефон, мы распрощались, и я поехала домой.
А сейчас я стояла и думала: «Мне этот телефончик пригодится, это, наверное, его рабочий телефон, ведь у нее была такая заминка на лице. Это точно он. Точно Селезнев. Но почему Ирка не захотела сказать, что он и есть ее брат?»
«Понятно!» - вскричала я, – «Он занимается незаконной деятельностью!»

ГЛАВА 5. ГДЕ ЖЕ КОШЕЛЕК?
Медленно выходя на улицу, я стала вспоминать, куда я дела бумажку с телефоном. Вдруг я вспомнила, что телефончик я положила в кошелек. Тогда я начала рыться в сумочке, но кошелька не нашла. «Значит он дома», - подумала я.

Приехав домой, я обыскала всю квартиру, но не нашла кошелька.
Тогда я решила позвонить Ирке, ведь она еще не знает, что я купила собаку, и тут поняла, – ведь именно братик отвалил ей денег на Париж!!

Вдруг я увидела кошелек и чуть не упала от радости. Затем я позвонила в фирму и услышала голос молоденькой секретарши:
- Фирма «Юрион» слушает,
- Можно поговорить с генеральным директором?
- Извините, но Александр Иванович не может сейчас Вам ответить, а его заместитель Лев Борисович Селезнев – в отпуске.
- Ой, он мне так нужен, а куда он уехал?
- А зачем Вам? – задала разумный вопрос секретарша.
- Понимаете, я тоже за границей, может быть мы в одном городе?
- Но он не за границей, он в Новгороде.
- Ах, как жалко, - изобразила я трагедию, но на самом деле я ликовала.
- До свидания.
- До свидания.

ГЛАВА 6. ПОЕЗДКА В НОВГОРОД.
Я ликовала, поездка в Новгород – что может быть лучше? Это недорого и недалеко. Я проверила содержимое своего кошелька и заказала билет на завтра, 13.00.
Затем я решила отдохнуть и подумать на счет расследования: «Ну, допустим, я приеду в Новгород, и где я буду его искать? В городе ведь не одна гостиница, их – пять-семь. И тут меня осенило, у меня ведь есть телефонный справочник Новгорода. Я обзвонила все гостиницы и в одной из них жил Лев Борисович Селезнев.

На следующее утро я приехала на вокзал, села на поезд, и поехала в Новгород.

ГЛАВА 7. В ГОСТИНИЦЕ
Я добралась до Новгорода, а затем и до гостиницы. Я заказала номер 52, так я стала соседкой Селезнева. Мне срочно надо было попасть к нему в комнату, но как?
А может за ним проследить? Я спустилась на лифте на первый этаж, села на диван. Закрылась газетой и стала ждать, когда выйдет Селезнев. Примерно через час
вышел Лев Борисович с компанией каких-то людей. Он отдал ключи администраторше и направился к выходу. Только я хотела отправиться за ним, как услышала голос администраторши: «Девушка, посидите тут немного, мне нужно выйти». Я любезно согласилась, ведь это был единственный шанс попасть в номер Селезнева.

ГЛАВА 8. В НОМЕРЕ.
Когда женщина ушла, я стала рыться на полках в поисках ключа от номера этого мерзавца. Я нашла ключ, и дальше все шло практически как по маслу. Администраторша вернулась, а я чуть ли не бегом направилась к лифту.

Открывая дверь в номер, в голове у меня промчалась мысль: «А вдруг он вернется быстрее, чем я думала?»

Зайдя в номер, я кинулась к письменному столу. Порылась в бумагах и нашла договор о поставке собак из приюта для фирмы «Юрион».

«Отлично, это то, что мне нужно», - радовалась я. Вдруг я услышала звон телефона. Мне повезло – у телефона Левы был автоответчик. Я подошла и прочитала послание: «Братик, какой ты умный, ты так облапошил эту дурочку Светку, целых двадцать тысяч за какого-то бродягу! Пока, твоя Ирка».

Телефон зазвонил еще раз. На этот раз сообщение было еще прекраснее: «Этот олух директор «Юриона» ничего не подозревает, собаки уже в фирме, он думает, что это элита».
Надо вызвать ментов, они должны его арестовать. Я поглядела в окно – нет, он не идет. Я позвонила в милицию и сообщила о сведениях, о Селезневе. Они пообещали, что приедут.
Через 15 минут они приехали и стали сидеть в засаде.

Когда пришел Лева, его скрутили и увезли. А мне выписали благодарность и сказали: «Идите отдохните, а остальное уже наше дело».

После я пришла к себе в номер, легла на диван и заснула.

ЭПИЛОГ
Когда я приехала домой, я решила повести Рекса на выставку. Как ни странно Рекс занял там первое место. Затем пошли сплошные выставки, и на всех Рекс занимал первые места.
Я превратилась в известную разводчицу и стала известна на весь мир.
И вот когда выдалась свободная минутка, я подсела к Рексу и нашептала ему: «Рексик, ты мне так пригодился, ты стал элитным псом, а я известной разводчицей, но не думай, что ты мне нужен только из-за денег, нет! Ты мне нужен потому, что я к тебе очень привязана и очень-очень тебя люблю».

На это Рекс мне ответил: «Гав», что означало: «Я тоже».
Тогда я встала на колени и чмокнула его в чумазый носик.


Рецензии
Обожаю собак!!!
С уважением.

Геннадий Изюмов   21.02.2009 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо, я тоже очень люблю собак, да и как их не любить можно?!

Наиса   21.02.2009 17:29   Заявить о нарушении