Мера. 25

См. Мера. 24.

Й V’КОЛЫ ЦЕ ТЕ ЦЕ ЗРОБТЬ
ТО то ЁГО ЙМУ СКАЖЕ:

ТЫ Й ТО В’VЖЕ А НЕ ЛЫШ ТЕ.
ОЗЬМЫ ЙКЫЙСЬ ЮС V’СЕБЕ СВОЕ
Й ШУКАЙ СВ’Е АЛФ и ОМНГ (см. оригинал) У СТРОННННХ (4-х сторонах)
ГДЕ ТВОЕ Т У О ВЖЕ.

ТИЛЬКЫ ДЫВЫСЬ – ПАДЬЮМАЙ ДОБРЭЄ!
БО ВЫБIР ТВIЙ ОДЫН-ЕДЫНЙ У НЕ ЩЕ.

ТОБI БЛЫСТIТЪ ТIЛЬКЫ УДАЧА.
НО ЦЯ ДО ТО ИЗ ТЕ НАДТО ПРIДИРЧЬВА.

БО КАЖЕ ЩО ЦI ТО Й ТАК СЛИШКОМ VЭЄЗУЧI.

ГОНА САМА ЩОБ УПIЗНАЙЪ’СV’Е’I(третье я)’ОЙ!’ЯК’ПОМЫКАЛАСЬ!

ПРЫТОМ V’УСЁХХХХ (во всех) ЦЫХ ЮСАХХХХ!

ПРЫТОМ ЯК ТIИ ЩЭЄ ЛЫШ.

А ЦI?! ГНЫ Ж ТIИ НЕ БУЛЫ

ТАК ЗВИДКЫ Ж V НЫХХХХ ЗАСЛУГЫ НА ОЦЕ I (т.е. на третье я)?!

ЇХ В ЦЫХ (т.е. в Заслугах) ПРОСТО НЕ МА У Е!

ЇМ ПРОСТО I ЦЕ ПАДАРЫЛА ЇХ ЕСМА (букв. сияющая Оизия)!

ЙКАСЬ НАДТО ЩЭЄДРА!

АЛЕ НАИВНА!

БО НЕ УЧЪЛА ЩО В НЫХХХХ У ЙА (т.е. в иле, в субстрате Я)
ЩЕ Е Й ЕСМ’А (букв. сияющая Ххазма).

А ЦЯ ВЕДЬ ХХАЗМА (букв. Бездны-сияние)
А НЕ ОЇЗІЯ (букв. Без’Дно-сияние).

И БЕЗ ЗАСЛУГЪ ВИД СЕБЕ НЕ.

ТАК ШО ЦI ТО В ЦIЙ ХХАЗМI ПРОСТО ЗАВ’ЯЗНУТЪ
Й СЕБЕ ЗАБУДТЬ.

ВЕДЬ ЙИ СЕБЕТО ТАКЕ СЬЯЙЮЩЕ!

ЛЮБЕ СЕБЕ В НIМ ПРОСТО БЛЕКНЕ.

НАВИТЬ ОЇЗЬЙНЕ!

ЩОЖ ТДЫ КАЗАТЫ ВЖЕ ПРО ОЇЗЕЙВ
ЯКИ ЦЕ I НЕ ЗАСЛУЖЛЫ
А Цё ЛЫШ НАЧАЛЫ ШУКАЙ’З’ТЫ?!

См. Мера. 26.

Примечания.

1.Четыре Я:

I. Название Жыд: 1) ЯТЬ – стандартное Я; 2) ТЬ – разстандартизированное Я.
II. Название ЭЄйю. Тень Мя. Второе Я.
III. Название ЬО’ТА (свеча). I – третье Я.
IV. Название ИПСИЛЪ’ОН (пенелопа). Ї – четвертое Я.

(у одним Я – ХТО;
у двоих Я – личноск;
у ТРОЯ’кых – Одиссей з Олимпа гіперборейського;
у четвертому Я – ти, йки розшыфрувалы легенду про ВИЙЯ.)
(см. Унумсотовото: Десятерица Себясотовото в Прологе


Рецензии