Печать Вечности, глава 17 - yaoi, nc17 -

"Хрустальное пламя"

Жизнь замерла, только мысли жили, порождая образы, составляя из них воспоминания.
Мама, красивая, улыбающаяся, – протягивает руки, смеется, зовет к себе.
- Ну же, Витольд, иди к мамочке, давай!
И он, маленький, слабый, делает первые шаги. Тянется к матери, улыбается. Доходит и падает в ее объятия: теплые, нежные, родные.
Слезы скапливаются в глазах, а их и сморгнуть нельзя. Застыло все, заледенело – ни шелохнуться, ни вздохнуть, ни даже моргнуть ресницами.
- В камень! Пойдешь и точка!
«Так плохо оставаться неподвижным, как я мог об этом мечтать?! Тишина, покой, уютный маленький мир?! Глупец… Как я вообще мог желать себе такой участи?! Мечник, не надо меня в камень, слышишь, я не хочу!.. Оставь меня себе, разве я мешаю?..»
Образ Дитриха заставил сердце вздрогнуть и затрепетать, но лишь на мгновение, потом оно застыло и снова будто оледенело.
Хрустальное пламя переливалось, искажая образ Витольда, сверкало и искрилось в рассеянном свете светящихся стен, преломляло огоньки пяти свечей, расставленных по краям пентаграммы, удерживающей заклятие.
«Дитрих!..»
- Он красивый, знал, что демоны красивы, но этот…
- Он же сын богини-хранительницы леса, он обязан был родиться красивым. – Дамир улыбнулся и подставил своему господину стул.
- Да уж! О красоте его матери слагали легенды, да и кто бы еще мог очаровать самого темного властелина.
Как только убью мечника и заберу власть над Витольдом, сделаю его своим наложником, такой красивый юноша даже у меня пробудил желание, а я никогда не увлекался мальчиками.
- Повелитель, Вы льстите ему, он не достоин Вас!..
А мысли заключенного в хрустальное пламя были сейчас далеко от двоих, обсуждавших его. Он смотрел сны своих воспоминаний, уходя все дальше.
- Я люблю тебя, Витольд!
Светлолика обняла сына, расцеловав в румяные щеки. На голове дочери лесного царя светился венок из цветов папоротника, а сама она, окутанная покрывалом из светло-фиолетового тумана, казалась неземной, прозрачной и божественно красивой.
- Как же я Вас люблю! – Высокий, мужественный человек в черном плаще, обнял мать и дитя, зарылся в густые светлые волосы Светлолики. – Мои родные.
Отец, воинственный и величественный демон, навещал их изредка, его задерживали в мире демонов дела, поэтому, прилетая в терем жены, Люций, всегда выглядел счастливым при встрече и грустным при расставании.
- Полетели со мной, Светлолика!? – Просил он лесную жительницу и всегда получал отрицательный ответ.
- Здесь мой дом, и сыну здесь будет лучше.
А потом налетели вороны, черные страшные, и убили деда – лесного царя, – выклевали его сердце, а мальчика забрали с собой.
- Отдайте! – Кричала Светлолика, заламывая руки, неслась за черной стаей.
Волосы ее растрепались и рассыпались по плечам. Босая, в одной сорочке, ополоумевшая от горя, падала и вставала, умоляя отдать ей ребенка.
- Ты теперь не просто Витольд, выродок лесного духа! Ты четвертый сын темного властелина, тебе нельзя плакать, утри слезы и забудь, что когда-то лес был твоим домом.
Страшный, сгорбившийся старик на черном троне, говорил скрипучим, противным голосом. Пугал Витольда и заставлял мальчика плакать.
- Я к маме хочу!
- Ларинда, возьми его и уведи куда-нибудь, он меня достал.
Тетка заменила мать, она возилась с маленьким сыном Люция, развлекала его как могла, но не любила, потому что демоны не умеют любить.
Братья не обращали внимания на новичка, они были старше и имели свои собственные интересы. Витольд замкнулся в себе, кротко принимая участь, уготованную ему отцом, и возмутился лишь однажды, когда темный властелин объявил, что сделает его своим наследником.
Сын восстал против отца. Он смог подговорить старшего брата Алказара, – вояку, каких свет не видывал, пойти против повелителя. Посулил ему хорошую битву и трон темного властелина. Старший сын Люция, не питавший особых сыновних чувств к отцу, поднял свои войска, и пошел на владыку демонического мира войной. Единственный бой они проиграли почти мгновенно. Брата-вояку простили. Отец знал характер Алказара, – хлебом не корми, дай повоевать.
- Мозгов в нем чуть, только бы оружием побряцать.
А Витольда заточили в замке Белых Лилией, построенном незадолго до бунта.
- Поживешь десяток лет в изгнании, поймешь каково это на отца войной идти! – Проговорил Люций, усмехаясь в бороду.
И жил себе четвертый сын темного властелина в башне, ни горя, ни печали не зная, пока однажды…
- Ублюдок!.. Уничтожу!..
Драться с мечником было весело, но куда приятнее оказалось затащить его в замок и заняться с ним любовью. Прекрасное тело, мощное, молодое, глаза светящиеся любовью. Желание – упоительное, жаркое… Голос, возбуждающий и красивый.
«Я люблю тебя Дитрих!.. Я хочу быть с тобой! Позови меня, только позови, и я приду на твой зов, преодолею все преграды, только позови!..»
- Эй, он дернулся?!
Дамир всмотрелся со всем вниманием в хрустальное пламя.
- Что Вы, повелитель?! Это просто грани преломляют образ, ничего более. Заклятие так сильно, что не позволит ему даже мизинцем шевельнуть, не то что телом.
- Значит показалось.
Слезы, заполнившие глаза, наконец, вырвались на свободу и сбежали неровными дорожками по щекам пленника.
- В камень, я запечатаю тебя в камень!
«Как жестоко, Дитрих, ты хочешь так жестоко поступить со мной, разве я тебя обижал, за что ты так со мной?»
Воспоминания тащили за собой, не позволяя заледенеть окончательно. Плененный демон вспомнил то время, когда он развлекался тем, что подсматривал за людьми в зеркало, мечтая однажды оказаться в человеческом мире, путешествовать по землям свободно и легко. А потом вдруг тусклое зеркало подернулось серой пеленой и неожиданно показало знакомый образ. Не трудно было узнать в красивом мужественном парне, того мальчика, который однажды выпустил на волю маленького черного лисенка.
- Хельга!!!
Мечник упал на колени, сотрясая кулаками землю, выплескивая темную жижу лужи, по которой бил в неистовстве.
- Прости меня!!! Прости, за то, что не смог защитить!..
Витольд решился заглянуть в мысли человека и увидел любовь. Красивая, яркая – она переливалась всеми цветами радуги, горела самоцветными огнями, искрилась солнечным светом, наполняя душу теплом и радостью.
- Вот что значит любовь? – Витольд встал на ноги и прошелся по комнате.
Заглянул в себя и вспомнил, что тоже однажды был любим, мама дарила ему такое же тепло, согревая холодную демоническую душу.
- Я хочу снова испытать подобное… Я хочу этого человека, я должен найти его!
Выбраться из замка оказалось не так уж и трудно, заморочить слабых душой демонов-охранников, подсунув им морок в виде прекрасной человеческой женщины. И все, падкие до плотских утех воины тут же покинули свой пост. В прочем, они не слишком усердствовали с охраной, ведь пленник замка Белых Лилий вел себя смирно все эти годы, носа своего из «тюрьмы» не высовывал, сидел с книгами, да с думами. Изредка тетка его навещала, а больше никого не принимал странный молодой демон.
- Как думаешь, Рин справилась с заданием?
Дамир поклонился хозяину и отошел к стене, провел рукой над зеркалом. Серая пелена развеялась, и присутствующие в комнате увидели девчонку, одетую мальчиком, и мечника.
- Дура! Я же приказал убить его!
- Не волнуйтесь, мой повелитель, всему свое время. Рин, умная девушка, это ведь я создал ее, да и своего это существо никогда не упустит. Дайте ей срок – убьет! Она не ослушается приказа. – Старый демон осклабился в улыбке. – Как только душа, способная принять демоническую силу падет, мы эту силу в Вас запечатаем, и тогда Витольд будет служить Вам, верой и правдой. Но, пока мечник жив, мы моего внучатого племянничка подержим здесь, ничего, ему полезно. Пусть он поразмышляет о своем бытье-житье, после хрустального пламени, многие шелковыми становятся и не хотят повторения подобной экзекуции.
- Ну что же, надеюсь, что будет все так, как ты говоришь. Сейчас же, отнеси меня на землю, у меня еще дело одно незаконченное осталось.
- Слушаюсь и повинуюсь, повелитель!
Витольд будто услышал слова Дамира, напрягся, дернулся и вышел из заклятого пламени. Осмотрелся, увидел свое тело, заключенное в хрусталь, отвернулся и вылетел из замка.
Незримой тенью пронеслась душа над страной демонов, прожгла пространство и очутилась в мире людей.
- Дитрих, где ты?! – Крикнул Витольд, сосредоточившись на мыслях человека. И они, жаркие ошалелые, повели беса, потянули к хозяину.
В лесной чаще мечник лежал под Ринатой, она ласкала его, гладила, целовала, любила.
- Нет!.. Как же это?!
Острой занозой врезалась ревность в несчастную душу, заставила рухнуть на землю рядом с людьми, забиться в густой траве. Витольд ползал рядом со стонущим Дитрихом, пытался дотронуться до него рукой, столкнуть девицу, отнять у нее любимого. Но не мог, только смотрел на то, как женщина раз за разом уводит Дитриха к блаженной радости, и все дальше и дальше человек-мужчина отходит от демонической любви.
Ты любишь меня, мечник? – Рината облизала влажные губы и улыбнулась. Ее светлая челка потемнела и теперь налипла на лоб, закрыв затуманенные страстью глаза, а на висках, возле ушек, волосы завились в тонкие спиральки.
- Я люблю тебя, Рината! – Выдохнул Дитрих и прижал женщину к себе.
- Никогда не бывать этому! А как же я!?.. Как же я?! Дитрих?!..
Закричал Витольд, взмывая над любовниками, и вдруг увидел нож, тусклым полумесяцем, сверкнувший в руке Рин.
- Дитрих!
Бесплотные руки демона ухватили хрупкую руку женщины, пытаясь предотвратить нападение и убийство, но не удержали, лишь слегка притормозили удар ножа.
- Нет! Дитрих! Нет!.. – Отчаянный крик души, услышало только небо.
Ничего не оставалось для спасения, как вытолкнуть душу девушки и вселиться в ее тело. Витольд устремился к земле, на миг замедлив время и, наблюдая, как нож рассекает воздух и, медленно, но верно, летит своим острием в самое сердце мечника.
Белая вспышка и резкий хлопок отшвырнули душу демона, будто маленький камушек и, бедная душа вернулась в свое тело. От удара возврата Витольд на миг пришел в себя. Он дернулся в заклятом пламени, закричав. Огоньки пяти свечей заколебались, рождая на полу причудливые тени. Хрустальное пламя утихло и поблекло. Оставалось сделать только рывок, чтобы освободиться, но тоска, заполнившая душу, не дала шанса на это последнее усилие.
«Зачем я полюбил?.. Ведь демоны не умеют любить, почему же я не такой как все?! Дитрих!.. Мой Дитрих!.. Почему ты позволил себя убить, за что?!.. Я не хочу чтобы так было!..»
Заключенный в хрустальную темницу заклятия, Витольд плакал, не делая попыток освободиться, душа его стонала от невыносимости потери, от горя, навалившегося страшным проклятием, заставившего смириться с участью и остаться в заклятом пламени на веки вечные.


Рецензии