Глава 1. Сойти с ума

Название: Не меняй меня.

Автор: Лунни

E-mail автора: lunagothic@mail.ru

Фэндом: Ориджинал.

Размер: Макси.

Рейтинг: R

Статус: В процессе.

Жанр: Femslash, romance

Предупреждения: секс с несовершеннолетними и этакой, хм, "псевдоинцест"...

Disclaimer: Права на персонажей принадлежат мне, права на песни - Земфире.

Special thanx: Suse, за имена героинь. Туго у меня с именами.

       Пролог.

       У тебя дыхание - розовое. Глаза - призрачные, как будто не часть тебя, а отдельный организм, поселившийся над неаккуратным, но мешающим мне ровно думать, носом. Язык ядовитый и тонкий, поглощающий поцелуи. Ни единого украшения на всём длинном, тощем теле. Из одежды предпочитаешь длинные, прямые белые платья, похожие на сорочки пациентов психбольницы. И никаких туфель. Только холод асфальта - до поздней осени. А зиму ты пережидаешь под пледом в кресле, с чашкой кофе в одной руке, и книгой в другой.
       Ты немягкая. Прохладная. Ты умеешь ругаться двумя цензурными словами - но так, что дух захватывает от боли, обиды и унижения.
       Я - взбалмошное чудовище. Ты - зло произнесённое мной сквозь зубы "сучество". Мои дни летят треками в плейлисте. Твои - строчками в книгах. Мы невероятно разные люди...

       Глава 1. Сойти с ума.

       ... Сентябрь наполнен звуками. Мокрыми и блестящими, как неровная спина асфальта. Я пью зелёный чай, и слушаю Земфиру.
"...Дыши. Ненавижу эти остановки... Я, я всё равно вернусь..."
       Мой тихий голос. Её так раздражает, когда я подпеваю. Но её тут нет, она где-то гуляет. Босиком по ледяным лужам. И меня это не касается. У меня комары, зелёный чай, и махровый халат, чтоб согреться. Она ведь никогда не согреет...
       "Стоп!" - Кричу себе мысленно. Но уже поздно, уже слишком поздно.
       Я не знаю, почему я вдруг стала думать о ней без злости. Тихо усмехаюсь. Период "Без злости" давно прошёл. Сейчас "С грустью". Подхожу к зеркалу, внимательно смотрю на бледное отражение. И - даю горячую пощёчину сама себе. Кожа вспыхивает красным. И ещё раз... Ещё! Нельзя так думать о ней. Это за гранью дозволенного.
       "А у неё такие красивые пальцы..." - Предательски шепчет кто-то внутри, и я бессильно опускаюсь на пол. Но кулаки стиснуты - я всё равно не сдамся.
       - Боже, с кем я живу! - Резко, презрительно.
       - А что тебе не нравится? - Устало и пришибленно спрашиваю я, понимая, что на меня сейчас посыплется град язвительных замечаний.
       - Жить в психбольнице. С малолеткой, возомнившей себя певицей. Которая себя лупит по лицу перед зеркалом. Убожество. - Выплюнув последнее слово, она разворачивается и выходит.
       И спорить не хочется. Я действительно убожество. И малолетка. Так себя только дети ведут.
       ...А так хотелось, чтобы всё встало на свои места. Чтобы меня ранили её слова, чтобы я обозлилась, и вновь ненавидела её. Но, увы, я только с ней согласилась, невольно отметив, что ей идёт раздражение.
       Осенняя ночь - это настроение. Мокрый воздух со вкусом слёз. Сигареты. Музыка ледяных капель, стряхиваемых ветром с листьев берёз. Мерцание рыжих, как фильтры её сигарет, фонарей. У меня фильтры белые, и я сейчас осознаю, что это просто в противоречие ей.
       Я ложусь на диван, под плед. Опускаю веки. Чувствую колючки ресниц - подпалила, когда прикуривала. Сон не идёт, зато идут ненужные воспоминания.
       ...У нас не закрывалась дверь в ванную. Я тогда сломала защёлку, потому что она меня там заперла.
       "Чудовище малолетнее, истеричка. Не могла посидеть спокойно пару часов. Ты же вечно дома торчишь - ну должна же я отдыхать от твоего постоянного присутствия?"
       Память - хитрая дрянь. Она надо мной издевается. Не позволяет вспоминать, как больно тогда ранили её слова. Но зато услужливо подсовывает картины, которых мне сейчас совсем не нужно... Не нужно... Пожалуйста, нет!..
       ...Я сижу в коридоре, напротив ванной, слушая шум воды, и раздражённо думая, что она там за это время уже утонуть могла двадцать раз. В эту секунду порывом сквозняка дверь ванной распахивается - и я вижу её худое бледное тело, с небольшой, аккуратной грудью, идеально ровный изгиб бёдер... Мокрые, тёмные волоски ниже живота. На моё счастье у неё голова намылена - глаза зажмурены, и она меня не видит. Я смотрела ровно секунду. Беззвучно испарилась оттуда, чтобы она не узнала, что я была там в этот момент...
       Нет... Руки сползают по животу. Бешеную пульсацию не остановить, отчаянно сильно сжимая бёдра. Я никогда себе не запрещаю этого. Но только не с её образом перед глазами, ну пожалуйста...
       Я всё ещё подросток. И моё тело всё еще сильнее моего разума. Пальцы сдвигают вниз эластичные кружева трусов - я ласкаю себя, яростно шипя от бессилия. Она слишком красива. Я - слишком порочна.
       ... Быстрее, быстрее. Как же хочется сейчас больно стиснуть её белые руки, чтобы остались синяки. Да за что мне это... Ещё быстрее... И - глубже, царапая себя изнутри отросшими ногтями. Ммм...
       Я кончаю, с тихим, жалобным писком, и вытираю влажную руку о плед. Слёзы.
       Внушив себе, что во всём виноваты гормоны и колючие ресницы, я, наконец, засыпаю.
       Так началось моё сумасшествие.


Рецензии