Придёт же в голову... 4

1.Из мужского ребра - не получилось добра.
2.Подальше положишь - из Швейцарского банка возьмёшь.
3.Богатство с рогами - если жена с красивыми ногами.
4.Как пошёл под венец - тут и сказочке конец.
5.Вино сначала веселит, а утром разум возмутит.
6.Састливым жить - знакомых злить.
7.Выпил рюмку,выпил две - вот радость в голове.
8.Пьяный проспался - женихом оказался.
9.Если понимаешь речь пьяного - поймёшь и язык китайца.
10.На богатой женился - с долгами расплатился.
11.Утром похмелялся - без секса остался.
12.Баба и чёрта перехитрит, если чёрт деньгами шелестит.
13.Жена с кашкой,а муж с бражкой.
14.Муж баран бараном, и рога у него даром.
15.Беда не ходит одна. Она ходит с налоговым инспектором.
16.Если бы не было женщин, их стоило бы придумать.
17.Телесериал - растройство желудка во время просмотра фильма.
18.Телевидение - привидение свободно гуляющее по "Останкино".
19.Молотилка - человек с хорошим аппетитом.

       Продолжение на этой странице возможно. Хочется в это верить..


Рецензии
Весьма остроумные пословицы - поговорки. У вас такое контрастное творчество - и нежные, лирические миниатюры и крепкий, с народным колоритом юмор.

Владимир, я вставила ваш спонтанный афоризм "Переводы как женщины: если верны, то некрасивы, а если красивы, то неверны.." в свой рассказ "Трудности перевода".

http://proza.ru/2011/11/18/193

Загляните, пожалуйста. Если возражаете, уберу.

С уважением

Светлана


Светлана Морк   20.11.2011 16:54     Заявить о нарушении
Hei! God dag!А почему я должен возражать?! Почту-с за честь-с! Попасть в эпиграф в произведение к САМОЙ(!) Светлане Морк! Об этом можно только мечтать!
Да,я стараюсь разнообразить жанры. Так интереснее! Конечно что-то получается лучше,что-то хуже. Но мне так больше нравится. Я думаю,что если даже писать гениальные произведения, но в одном жанре это надоедает и самому автору и читателю. Наравне с юмористическими,ироническими рассказами у меня есть совсем серьёзные, типа "Моя исповедь...",миниатюры "Судьба","Схватка", "И ещё раз про любовь..." и др. Так что пытаюсь разнообразить свою авторскую жизнь!
Вы же тоже пишите в разных жанрах. Не зацикливаетесь на одном.
Lykke til! Ha det!
С огромной симпатией и уважухой,

Владимир Гонтарь   21.11.2011 12:33   Заявить о нарушении
Да, так интереснее. Но я, например, всю веселую ерунду пишу быстро, как-то само собой. Наверное, как у вас афоризмы получаются. А вот то, что посерьёзнее не всегда пишется легко.
Иногда во всех творениях автора чувствуется его стиль, а у вас вещи как будто написаны разными людьми. Мне это показалось любопытным.

Спасибо, что дали согласие одолжить афоризм )) Обязуюсь обращаться с ним нежно и бережно. Если потребуете обратно, верну в целости и сохранности ))

С теплом

Светлана

Светлана Морк   21.11.2011 15:50   Заявить о нарушении
Первый раз за всё время нашего общения позволю с Вами не согласиться! Весёлые,юмористические рассказы нельзя называть "весёлой ерундой". Они несут свой эмоциональный заряд,поднимают так же социальные вопросы и решают свои специфические задачи. Если так рассуждать то и М.Зощенко,и Я.Гашека, и И.Ильфа с Е.Петровым надо считать ерундовыми писателями. Они же писали весёлые,юмористические рассказы. Но какими злободневными были эти самые рассказы! Да, и сейчас остаются.Не помню,кто-то из великих сказал,что человека(про искусство идёт речь) легче заставить плакать, чем заставить егосмеяться,или хотя бы улыбнуться.
Каким бы не был сюжет моего произведения, я стараюсь прожить его вместе с героем. Это касается и афоризмов. Я живу этим сюжетом. Возможно,по-этому, мне и удаётся оставаться разным. У меня есть несколько произведений, например,"Её жизнь...","Страницы из жизни девушки с золотыми волосами",и др., где героини женщины. И необходимо было вживаться в их характеры и поступки. Возможно это мне удалось,потому что, были рецензии, в которых высказывались сомнения,что это писал мужчина.Или мне кто-то помогал из женщин.Это для меня похвала, так похвала! Мне кажется, нельзя делить жанры на серьёзные и не серьёзные. Жанры всякие нужны - жанры всякие важны! Если несколько переиначить В.В. Маяковского. Главное, как они написаны,и какую цель ставил перед собой автор перед написанием.
С огромным уважением, и симпатией,

Владимир Гонтарь   21.11.2011 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.