Я-Собака!

Не зови меня кошкою! Не такая я.
Я -Собака, слышишь?! Сука твоя.
По-жизни-хвост "пистолетом",
Но, грусть в собачьей душе...
А будет-ли в жизни хозяин?!
Хозяин жизни моей?!

С хозяином порадуюсь
И с ним-же погрущу
А коль на дверь покажет,
Уйду и все прощу...

Отзывчива на ласку
И стоит лишь позвать,
Прощаю все, и с радостью,
Опять готова ждать...

Жизнь странная штука,не знаешь
Кому и когда повезет..
В чужую ладонь утыкаясь,
Ты чуешь, опять не тот...

Где-же ты , властный и сильный,
Способный собаку любить?!
За которого драться хочется!
И ради которого жить!

Где ты, с особенный запахом?!
С крепкой и властной рукой,
Способной укрыть от прошлого
И обещать покой...

Да и покой я не хочется,
Хочется просто жить,
С хозяином, Господином,
Способным суку любить.

Чтобы гордиться тобою!
Всегда. И в жару и в метель.
И чтобы ты был Породистым!
А,может.... мне нужен кобель?!


Рецензии
зайди потом ко мне на строптивую макаку . сейчас вобью

Вадим Степанов   06.09.2013 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.