Верблюды по ночам

Мне не спалось, и я начал считать верблюдов. Обладая богатой зрительной фантазией, я очень ясно представил себе бескрайние пески пустыни и длинный-предлинный караван одногорбых верблюдов, приближающихся ко мне. Вот первый верблюд прошёл мимо, вот второй, третий… Четвёртый почему-то покосился в мою сторону. «Как бы не плюнул!» - забеспокоился я. Нет, обошлось. Пятый верблюд, шестой, седьмой... Какой он общипанный и морду в мою сторону тянет. «Плюнуть хочешь?! А, ну иди! Ну, чего встал!» Восьмой, девятый, десятый, одиннад… «Этот уж точно плюнет! Этот не пощадит!» И в тот же момент я почувствовал, как что-то влажное и тёплое мягко плюхнулось мне в лицо. Фу, гадость какая! Меня чуть не стошнило, пока я бежал до умывальника. Вымывшись с мылом и немного успокоившись, я снова залез под одеяло. Мне не спалось, и я начал считать баранов. Звон колокольчиков и разноголосое блеяние тут же заполнили мою комнату.


Рецензии