Глава 3. Для достижения цели...

       Я принимаю утренний душ с улыбкой Моны Лизы на губах. Не знаю, почему я так уверена, что моя идиотская затея выгорит - но я уверена, и это весьма сильно поднимает настроение. Поворачиваю кран - вода перестаёт течь, и перешагиваю край ванны. Вот прямо так я на кухню сейчас и пойду. Абсолютно нагая, усыпанная бисером мокрых капелек. Она не устоит. Я отпираю дверь, и решительно иду на кухню. Через минуту она входит следом.
       - Ты записалась в нудистский клуб? - Язвительный тон почти ощутимо хлестнул кожу. Я стерпела. Я пройду этот путь до конца.
 Оборачиваюсь к ней. И с самой уничтожающей откровенностью, на которую только способна, говорю:
- Нет. Хочу тебя, - выразительная пауза, - соблазнить.
       Кровь обжигающе приливает к лицу. Как хорошо, что я с детства не умею краснеть.
       Секунду я стою, развязно глядя на неё. А затем... Я ожидала какой угодно реакции, но только не такой - она рывком выбросила вперёд руку, и, ухватив меня за волосы, притянула к себе. Зло, опасно расхохоталась.
       - Черт! Вот же дрянь, однако... - Вдруг она умолкла, и яростно вцепилась в мои губы. От неожиданности я попыталась сопротивляться - но цепкие пальцы крепко держали меня за волосы, а её стремительный язык уже подчинил мой.
       "Что я творю..." - Пронеслось в голове, но тут же пропало в неизвестном направлении, так как пол исчез из-под ног. Она перекинула меня через плечо, как большую тряпичную куклу, и куда-то потащила. Поскольку я потеряла всякую ориентацию, я не разобрала, куда. Остановившись, она весьма грубо бросила меня на нечто мягкое - очевидно, на кровать.
       - Что... Ты... Собираешься..? - Испуганно пискнула я, с трудом выговаривая слова.
       - Заткнись, а? Собираюсь показать одной глупой малолетке, ЧТО и у КОГО она, по неопытности, попросила.
       Стоп-кадр. Я не могу сдерживать слезы - они текут по щекам без разрешения. Мне страшно.
       - Тихо, тихо... - Звучащий голос почти нежен, тонкие пальцы проводят по лицу. - Тихо. Глупый ты ребенок. - Из её груди вырывается вздох.
       - Ты не хочешь меня? - Жалобно спрашиваю я, понимая, что мой язык взбесился, и теперь живет своей жизнью, вне зависимости от меня.
       - Слушай, я могу сделать так, чтобы было хорошо нам обеим. Но не рассчитывай меня изменить. Я сволочь, каких мало. И мне так удобнее. Ты - глупый малолетний подросток. И ты меня раздражаешь.
       Она внимательно посмотрела на меня. Я, не понимая, что делаю, перелегла на живот, и положила голову ей на колени.
       - Просто возьми меня. Просто возьми... Арина. - Я первый раз в жизни назвала её по имени. Не просто "ты". Арина.
       Сильные пальцы вцепились в мои запястья, и она, вернув свой прежний тон, прошипела:
       - Ты пожалеешь.
       Я мотнула головой, и попыталась заглянуть ей в глаза. Злой взгляд. Взбешённый. Но в то же время... Она меня хотела. Я поняла, почему я теряюсь перед ней, и не могу отвечать ей в её же тоне. Она хозяйка. Она подчиняет себе. И иначе она просто не умеет.
       Её рука скользнула по моему позвоночнику, растирая ещё не высохшую влагу. Прикосновение получилось воздушно-упругим, как порыв ветра. Я по-кошачьи выгнулась навстречу её рукам, но взгляд из виду не выпускала. Интересно, как это у неё получается? Гладит нежно, мягко, так, что голова медленно тяжелеет и наполняется тяжёлым, горячим туманом... А глаза всё такие же. Яростные, почти ненавидящие.
       - Слезь с меня. - Хрипло и слегка сорвано говорит она. Я послушно сползаю с её уютных колен.
       - Всё ещё не передумала? - Она знает ответ.
       Я прижимаюсь к ней всем телом, с таким отчаянием, как будто она - вообще последнее, что в этом мире осталось, и вокруг лишь выжженная земля. Она обнимает меня, крепко, с такой восхитительной нежной силой, что я расплавляюсь окончательно. Есть только её руки, её губы... И второе сердце, что бьётся у меня между ног.
       Её поцелуй как жизнь, как дыхание. Вот так, да-а. А я считала, что умею целоваться. Ни черта не умею. Я только подчиняюсь её губам, и таю, таю, таю... Не останавливайся, сестрёнка. Никогда. Вообще. Сейчас мне кажется, что я так могу вечно пролежать под тёплой тяжестью её тела, впитывая её губы. Пусть не хватает воздуха, так вот можно и умереть. Не страшно.
       Арина разорвала поцелуй, от чего мне стало почти больно. Продолжай... Я издала жалобный писк, и открыла глаза. Но через секунду ресницы сами собой вернулись в прежнее положение. Её язык исследовал мою кожу в несколько неожиданных местах, - ключицы, плечи, - а хотелось выгибаться и стонать. Всё тело стало сплошной эрогенной зоной...
       Последняя мысль была о том, почему она не спросила, по закону жанра, невинна я или нет. Ей это всё равно, или правда слишком очевидна?
       ...Хотя какая разница. Теперь уже без разницы. Теперь я умываюсь слезами наслаждения, сжимая бёдрами её голову, чувствую себя страшно развратной, и почти счастливой. Выдох. Удар изнутри - сердце. А на новый вдох уже не хватает сил. Мир становится ослепительно белым - на секунду. И, - сразу, - густым, тёмным и вязким, как болото. В которое я немедленно проваливаюсь.


Рецензии