Глава 4. Не повод для знакомства

       - Арин?.. - Едва проснувшись, я зову её.
       - Слушай, мне гораздо больше нравилось, когда ты не произносила моё имя вообще.
       На секунду мне показалось, что сегодняшнее утро - сон. Но тогда какого чёрта я делаю нагишом на её постели? Нет, мне не приснилось. Но это ничего не меняет. Она меня ненавидит. Ну и я её. Вроде.
       - Может, соизволишь покинуть мою комнату? А то я тут и так страху натерпелась, глядя, как ты дрыхнешь с открытым ртом.
       Я прячу глаза, тихо встаю, и собираюсь идти к себе. Но на пороге комнаты она грубо ловит меня за запястье. "Синяк останется" - безнадёжно думаю я, готовясь выслушать новую порцию гадостей.
       -Ты думаешь, я стала бы тебя трахать просто потому, что ты шатаешься нагишом по квартире?
       Хм... А думаю или нет?
       - Думаешь, во мне есть жалость или сочувствие? Или считаешь себя невероятно красивой? Глупое малолетнее убожество, - она фыркает, - ты слишком веришь этому миру.
       - Но... Почему тогда?
       - Всё проще, чем ты придумала. У тебя вполне привлекательное молодое тело. Это достаточная причина, чтобы иметь тебя. И лично мне не важно, хотела ты меня или нет. Я бы всё равно брала тебя, в независимости от твоих желаний.
       Я не хочу устраивать истерику. Мне невкусно упиваться слезами, и шептать, что этого не может быть. Видимо, я поторопилась. Она меня и так хотела, мне стоило лишь подождать. Просто секс? Отлично. Я так ей и скажу. Но вместо этого с губ слетает дрожащее:
       - Ты сволочь...
       - Ага. - Соглашается она. - Но ты сейчас не понимаешь, что творишь. Я уйду, но ты завтра же приползешь. И будешь умолять тебя трахнуть. Даже не стоит шипеть мне своё "нет", я знаю, о чём говорю.
       А я и не собиралась ничего шипеть. Мне сейчас лишь нужно остаться одной. Я вырываю руку, и нарочито медленно иду в свою комнату.
       Я села на диван, устало фыркнула, и достала сигареты. Вопросов на повестке дня два. Да-да, как обычно, кто виноват, и что делать. И виноваты, как всегда, дураки - то есть я, а делать можно, например, дороги. Или бумажных журавликов - никакой разницы. Всё равно не поможет. Перед её властностью я бессильна. Она может брать меня и силой, ей решительно не важно моё согласие. Но ей это не понадобится. Я растекусь у её ног сладкой кисельной лужицей, едва она на меня посмотрит. Этим яростным взглядом. С похотью.
       - Идиотка. - Шёпотом, себе. О себе. Это теперь будет выглядеть фарсом - если я буду ей сопротивляться. Я сама к ней приставала, причём очень недвусмысленно. Я не могу сейчас сказать, что я её жертва. "Ах, боже мой, соблазнили несчастную, святую и невинную." Ложь. Сама виновата. Хотя, как выяснилось, разница была бы маленькая, если бы и не приставала... Но ведь приставала же!...
       Запутавшись в мыслях окончательно я сломала полуистлевшую сигарету, и нашарила телефон. Лис, есть же Лис. Он поможет, он всегда помогает.
       Гудок. Второй.
       - Привет, малышка.
       - Лис... Можешь прийти?
       - О’кей. Когда?
       - Сейчас. Прямо сейчас. Можешь?!... – Я почти кричу.
       - Жди, Настасья.
       Я нажала отбой и бессильно сползла на пол. Лис. Моя личная жилетка. Бесполое, бисексуальное существо, с длинными светлыми волосами. Он поймёт. Он всегда меня понимает, даже, когда я себя не понимаю сама. Он всегда приходит, когда ни позови.
       Я едва нахожу в себе сил добраться до двери, и впустить его. Щёлкаю замком, и висну на нём - иначе бы на ногах не удержалась.
       - Та-ак, ясно. - Тянет он. Закидывает меня на плечо, и тащит в комнату, на диван.
       - И не смей вставать.
       - Почему это? - Говорю просто из вредности.
       - Потому, что смысла нет. Всё равно упадёшь.
       - Лис, я лесбиянка.
       - Позравляю, малышка. Тебя из-за этого ноги не держат?
       - Косвенно из-за этого.
       - Та-ак, интересно. Не говори только, что ты влюбилась в свою сестру.
       - Она мне не сестра. - Лис посмотрел на меня с некоторым удивлением.
       - Значит, я прав. Снова причиной твоего ужасного состояния является Арина.
       - Лис... Мне иногда кажется, что ты умеешь читать мысли, видеть сквозь стены, или что-то вроде этого.
       - Малышка... - Он погладил меня по голове. - Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что тебя снова довела эта Мисс-взрослая-и-совершенная. Может, расскажешь поподробнее, что тут у вас произошло?
       Я глубоко вздохнула, и начала рассказ.
       - Что ж... Следовало ожидать, что этим кончится. - Вздохнул он, когда я замолчала.
       - Как ты можешь так говорить? Я сама ещё пару дней назад даже в страшном сне себе такого не представила бы.
       - Да? Вот скажи мне, что такого случилось, что ты так изменила своё отношение к ней? В ванной нагишом ты её видела полгода назад. В чём дело?
       - Не знаю. - Абсолютно честно ответила я. - Просто... Ей понравился зелёный чай.
       - Что? - Глаза у Лиса из хитрых и узких стали круглыми. - Что это за бред такой?
       - Ну, понимаешь, тем утром, ну, когда я вечером с ума сошла... Я купила зелёный чай, себе. Она его раньше не пила. А тогда коробочки перепутала, и налила себе. И сказала мне, что у меня хороший вкус. Ей понравилось...
       - И непременно добавила, что это удивительно, так?
       - Ну, да... Она так редко мне что-то хорошее говорит. А ещё недавно сказала, что я не так уж плохо пою.
       Лис нервно хихикнул.
       - Я тебе это тоже говорил, и не раз. Но почему-то не заслужил такой чести, как твоя любовь.
       - Любовь? Нет... Я не люблю её, просто хочу. А тебя люблю, Лисёныш, ты же знаешь.
       - Знаю, малышка, знаю. Только вот её ты тоже любишь. Уже любишь. Бедная... - Обожаю его за то, что он может так вот просто плакать над моими несчастьями. А мне можно вытирать его слёзы. И чувствовать себя чуть-чуть счастливой от осознания того, что меня понимают.
       - Лисёныш, ну... Успокойся.
       - Я спокоен, просто обидно за тебя. Я же ведь не стану говорить тебе, чтобы ты её забыла сейчас же. Не стану злиться, что близкий мне человек, которых у меня и так мало, обрекает себя на чёрт знает что. Я буду помогать тебе в любых идиотских затеях, которые ты придумаешь, чтобы обратить на себя её внимание. Но... Но хочется ударить тебя, малышка. А её вообще убить.
       - Её-то за что? Виновата ведь я.
       - За то что она вообще есть. Такая.
       - Она сказала, что я не изменю её. Никогда. Жаль... - Последнее слово вырвалось против воли. Пришлось признаваться. - Да, я хочу увидеть ласковую Арину. Ужасно хочу.
       - Этого-то я и боялся. - Совсем уж обречённо вздохнул Лис. - Что ты захочешь невозможного.
       - Так, хватит. Лисёныш, ложись рядом, погреемся хоть.
Лис покорно разулся, и забрался на диван. Я хихикнула и треснула его подушкой. Он в ответ одарил меня фирменной лисьей ухмылкой, и схватив вторую подушку попытался дать сдачи. Я ловко увернулась. Чёрт бы с ней, с Ариной. Как сказала бы Скарлетт - "Я подумаю об этом завтра."


Рецензии