Кто ты?

Кто ты? Быль или небыль?
Старая сказка?
Просто мечта?
Мнеб разгадать тебя словно загадку,
Если бы ты был у меня.
Кто же ты милый?
Вода или пламя?
Может быть просто ты -
в небе звезда?
Сияешь и манешь только ночами,
А днем, к сожалению, никогда.
А может ты небо?
Нет. Вряд ли. Ты больше,
Чем эти воздушные облака.
Наверно ты ветер бездумно гулящий,
Поток, уводящий меня навсегда.
Ну кто ты, признайся?!
Оставь все сомнения.
Ведь я, как никто, тебя сразу пойму.
Ведь ты моя радость, горе и счастье,
И я без раздумий к тебе приду.
Ладно, признаюсь.
Ведь все очень просто.
И даже не стоит загадки гадать.
Я - просто иллюзия!
Выдумка! Сказка!
Я просто твоя голубая мечта!!!


Рецензии
Хорошо. Ровно. Немного камерно, в том смысле, что писано множество раз - но все равно читать интересно, хотя бы тем, как рвется стих, хоть он и должен рваться, но тут особая атмосфера, особое настроение, и самое главное, все эти срывы - как раз к месту, ожидаемые и нажденные.
К слову, еще совсем хорошо было бы, кабы не хромало правописание. :)

Берендеев Кирилл   03.10.2008 12:26     Заявить о нарушении
Известно всем едвали не из древности,
Что все, что происходит от пера,
Цена ошибок, боли и изменчивости,
Любви, предательства - цена!
Так стоит ли задуматься о грамоте,
Когда в душе бушует ураган?
Читайте, вдохновляйтесь,
Стройте ценности.
А грамотность, по сути, - ерунда.
Спасибо, за ваше мнение. С теплом Анна.

Анна Титто Серова   04.10.2008 20:35   Заявить о нарушении
А вы и замечания можете стихом написать! просто чудо.

Берендеев Кирилл   05.10.2008 11:13   Заявить о нарушении