Люблю и ждать не перестану

Люблю и ждать не перестану?
Лишь сердце знает как я жду..
Как мучаясь изнемогаю и всей душой тебя зову.
Моя печаль всё выше неба,
Поднятся б в в высь,да не могу,
От этой необъятной боли кричать хочу,бежать хочу!
Я затаилась на мгновенье,в букете роз,что подарил,
И вспоминала,как на кухне,любимый чай свой не допил.
Ты в разговоре был серъёзен,в глазах увидела - "Прошло..."
Но отчего же,мой любимый,безследно счастье вдруг ушло?
Нет,я не буду унижаться,
Слезой просить тебя остаться,
Зачем топтать себя саму?
Не будет никакой отдачи...

Хоть сердце взял моё впридачу,
Я буду сильной до конца.

Ты вновь прийдёшь и молвишь фразу:"Прости,малыш,я был неправ"
Но станет мне ещё больнее от этих слов,как от отрав.
Тогда и ты увидишь в взгляде,то безразличное"Прошло"
Любовь жестокою бывает,такой мы делаем её!


Рецензии