Тот, кто ночью тебя похоронит

Аманда Браун, достала, из кармана своего легкого пальто ключи от входной двери. Позвенев немного ими, она все-таки нашла замочную скважину. Провернувшись, тринадцать раз, против часовой стрелки, ключ отворил дверь. Дверь открылась совсем немного, но аромат пирога, просачивающийся сквозь образовавшуюся щель, был достаточно сильный. Аманда, несмотря на свое волнение, была вынуждена улыбнуться под волной аромата, напомнившего, ей старые добрые времена, неотъемлемо связанные этим блюдом.
 - Послушай, Монти. Я знаю, что уже надоела тебе своими просьбами, – обратилась Аманда к стоящему около нее человеку – но все же постарайся, понравиться отцу. Не заводи разговор о бабулях, если только он сам, первый, не начнет. И вообще постарайся, как можно меньше говорить. Жди его вопросов, и отвечай на них…
 - Да знаю я. Ты уже порядком достала меня, своими наставлениями – перебил, Аманду, стоящий возле нее парень, по имени Монти. – Я и так все помню: не спрашивать, а отвечать, не грубить, а быть вежливым, и так далее в том же духе.
       Аманда сделала виноватую физиономию, и исподлобья посмотрела, на Монти:
 - Да ты прав. Ну, тогда пойдем.
       Отбросив в сторону все колебания, Аманда распахнула дверь, и они с Монти вошли в дом, семейства Браунов. Аромат пирога здесь был еще слаще и приятней, чем у двери. А сам обитель Браунов представлял собою, типичный американский дом, в котором живет типичная американская семья, коротающая время за настольными играми, и ужинавшая пирогами, в основном яблочными. Где отец имеет, небольшой живот, а мать кучери на голове. В таких домах, живут семьи, имеющие во владении, не большой фургончик, на котором они периодически отправляются в маленькие путешествия. Это был типичный дом, типичной американской семьи, живущей в маленьком городке.
       На встречу вошедшей парочке, услыхав звон колокольчика прикрепленного над дверью, вышел, глава семьи, отец Аманды, мистер Браун.
       Одет он был в белую рубашку с бабочкой, под которой виднелся небольшой живот, и серые брюки. Над немного пухлыми щеками, прочно сидели круглые очки, с огромными линзами, из-за которых глаза мистера Брауна казались огромными, как у совы. Улыбнувшись добропорядочной улыбкой сначала к дочери, потом к молодому человеку сопровождавшему ее мистер Браун начал разговор:
 - Так-так-так. – Начал добродушно мистер Браун. – Вы должно быть Монти, если я не ошибаюсь.
 - Очень рад познакомиться с вами, мистер Браун. – Монти пожал протянутую руку, хозяина дома. – Аманда мне много о вас рассказывала.
 - Надеюсь, она не выдала, вам мои грязные секреты. - Мистер Браун хихикнул, лукаво глядя, на Монти.
 - Не беспокойтесь, мистер Браун, ничего хорошего о вас она мне не сказала.
 - Ну, вот и славненько. Тогда пройдемте к столу, пока в животе у меня не разгорелась третья мировая.
       Аманда и Монти, направились вслед за хохочущим мистером Брауном.
       Обедать им предстояло в небольшой комнатке, специально предназначенной для подобных случаев.
По центру комнаты стоял, круглый, не большой в своих размерах стол, на котором красовались немногочисленные, но очень аппетитные блюда. Трое уселись в круговую, и, закрепив салфетки у подбородков, начали трапезу. Разговор за столом велся самый непринужденный. Но вот ближе к середине ужина, прозвучал вопрос, которого так боялась Аманда.
 - Скажи, Монти как ты относишься к пожилым женщинам? Ну, к бабулям. - Заискивающе спросил мистер Браун.
       Услышав, такой волнительный, для нее, вопрос, об который споткнулось так много, прежних ее ухажеров, Аманда умоляюще посмотрела в сторону своего спутника сердца. Монти заметил ее взгляд, и что бы успокоить Аманду, сделал еле заметный кивок головой, говоря им, что все в порядке.
 - К бабулям я отношусь, так же, как должен относиться каждый уважающий себя человек, а именно плохо. – Монти посмотрел на мистера Брауна, тот ждал продолжения, и Монти продолжил – Почему они тратят наш воздух? Людям молодых и средних лет, он больше нужен. Не так ли мистер Браун?
 - Совершенно верно Монти. Но разговоры это одно, а действие совсем другое. Скажи мне вот, что: Как ты борешься с этой чумой, под названием, бабули?
 - А на этот вопрос у меня ответ короткий: душу. Каждый раз, как встречу бабулю, так мгновенно бросаюсь на нее и давлю как кошку.
 - Удавкой душишь?
 - Никак нет, мистер Браун. Я с самого детства привык работать руками. Руками и душу.
 - А вот это, похвально!!! – Мистер Браун прямо взвизгнул от восторга. – Это воистину похвально. В наше время, молодежь совсем обленилась. Убивают как угодно, но только не своими руками. Это очень, похвально Монти.
 - Спасибо мистер Браун.
       Аманда облегченно вздохнула, и ужин продолжился. Трое за столом ели, пили, разговаривали и смеялись. Время прошло не заметно, и на часах стукнуло двенадцать.
 - Папа, нам пора. – Аманда не сомневалась, что встреча Монти с ее отцом, прошла успешно, и потому говорила решительно, не так как обычно.
 - А куда это вы детки собрались?
       На вопрос заданный Аманде, ответить решил ее кавалер:
 - Я, мистер Браун, сегодня веду вашу дочь на кладбище. Мы будем разрушать памятники.
 - Да, папа. Сегодня я впервые выйду на люди, рука об руку, вместе с Монти. – Голос Аманды дрожал, предвкушая, предстоящее удовольствие.
       Но мистер Браун, не испытал такого же энтузиазма, как его молодая дочь. Как и большинство отцов, он по-прежнему видел в Аманде, лишь маленькую девочку, которую он не так давно поил из соски, протухшей водой. Вся его отцовская любовь, отказывалась признавать перемены произошедшие в Аманде. В ней по-прежнему он видел только маленькую дочь, упрямо отказываясь признать самому себе, в ней красивую и взрослую девушку. И, конечно же, он не хотел, что б Аманда, оскверняла могилы в компании Монти, молодого человека порядочного, с хорошим гримом на лице, но все-таки не достойного ее дочери. Мистер Браун, обратился к Монти:
 - Ну, что же мне придется доверить ее тебе, но сначала позволь нам поговорить минуточку с глазу на глаз.
 - Конечно мистер Браун, я все понимаю и оставляю вас наедине. Но позвольте прежде узнать. Курица, которую мы ели, была поджарена живьем.
 - Совершенно верно, а теперь…
 - Да, да. Оставляю вас с глазу на глаз.
       Молодой человек встал из-за стола и, пожав руку отцу Аманды, вышел из дому и, усевшись на свой мотоцикл, стал ожидать выхода Аманды.
       А в доме тем временем, мистер Браун, пытался отговорить дочь от поездки на погост.
 - Аманда, милая, послушай меня, отца своего. Не езди ты с ним…
 - Но почему? – Со слезами на глазах перебила отца Аманда.
 - Милая, не перебивай. – Отец нежно взял дочь за руку. – Монти, конечно парень что надо. Но все что нужно ему от тебя, в таком возрасте, это только похоронить. – Мистер Браун тяжело вздохнул. - Он тот, кто ночью тебя похоронит.
 - С чего ты взял? Откуда ты знаешь? – Аманда уже во всю ревела.
 - Знаю я, знаю. Я тоже был, когда-то молодым, и сам схоронил не одну девушку…
       Аманда не дослушала отца. Вырвав от него свою руку, она, плача, выбежала на улицу, под возгласы отца, сопровождавшие ее: Он тот, кто ночью тебя похоронит. Вскочив на мотоцикл, Аманда крепко обняла за талию своего парня и решительно сказала.
 - Поехали.
       
Мотоцикл, разрывал воздух, оставляя дом Аманды позади. Где-то там, остался мистер Браун, вечно недовольный выбором дочери. Но его она не вспоминала. Он казался ей прошлым, не касающимся ее, не важным. А важным для нее было будущее, и его она представляла себе только рядом с Монти. Впереди Аманду, ждал, увлекательный поход на кладбище. Сидя на скачущем по кочкам, мотоцикле, она думала, о том, что уже давным-давно стоило ослушаться отца. Ведь если верить ему на слово, так всем парням только и нужно, что похоронить ее.
       Увлеченная своими мыслями, Аманда и не заметила, как мотоцикл остановился. Они приехали. Перед ними простиралось кладбище. Огражденное со всех сторон неприступным забором. Парочка слезла с мотоцикла. Монти отправился ставить железного коня на стоянку, а Аманда, по наставлению своего парня, отправилась к кассе, покупать билеты. Из окошка кассы выглядывал юноша, с прыщавым лицом.
 - Сколько билетиков нужно? – Голос кассира был таким же отвратительным, как и его лицо.
 - Мне два, пожалуйста. – Аманда, чувствовала себя важной в компании Монти, только что подошедшего, и оттого говорила тоже важно.
 - Вот, пожалуйста.
       Парочка взяла билеты, и, пройдя через дверь, оказалась на кладбище. Пробираясь меж могил в поисках своих под номерами 10 и 13, как было указанно в билетах, Аманда и Монти встретили лишь две пары, кроме себя, ломающие надгробные плиты. День на кладбище сегодня выдался не удачным. Но вот перед ними мелькнуло число 13, и они остановились.
 - Ну что, в бой? – Аманда подобрала лежавший около могилки ломик, и начала замах.
       К удивлению Аманды, Монти остановил ее рукой едва лом начал набирать скорость. Остановившись, Аманда вопросительно посмотрела на своего спутника. Тот загадочно улыбался, и смотрел себе под ноги. Проследив его взгляд, девушка увидела свежевырытую могилу. Трудно описать, чувства, которые она испытала в тот миг. Такие же чувства, наверное, испытывает каждая девушка, разочаровавшаяся в любимом ей человеке. Со слезой текущей по щеке она, со страданием в голосе проговорила:
 - Так все что тебе нужно было от меня, так это только похоронить?
       Монти молчал, все так же смотря на могилу, и улыбаясь. Глядя на него Аманда, изо всех сил пытаясь сдержать себя от рыданий, и когда ей это удалось, продолжила:
 - А я то думала, что у нас с тобой лю…
       Мгновенно подхватив лопату, она лежала около свежевырытой ямы, Монти со всего размаху ударил Аманду по лицу. Речь Аманды оборвалась, а сама она повалилась на сырую землю. Ударил Монти, свою девушку, не острием клинка, а плашмя, как ложкой, и оттого расквасил Аманде все лицо. Сломанный, разом в двух местах, нос слился в кровавой массе с лопнувшими губами. Она была еще в сознании. Просто удар Монти сбил ее с ног. Вольности, которые себе позволил Монти, конечно бесили Аманду, но она твердо решила не срываться на скандал, а проявить хладнокровие. Аманда подняла голову с намерением пристыдить Монти спокойным взглядом. Но все, что она увидела, так это быстро приближавшуюся к ней лопату. Бдом!!! И Аманда потеряла сознание. Уже бессознательная она не почувствовала, как ее сбросили в яму. Она не чувствовала, как земля, засыпая ее, падает на лицо. И она не слышала, как Монти сказал:
 - Наверное, думала, что я на ней жениться собрался.
       Точно так же он не слышала смеха Монти, последовавшего за речью. Пришла в себя она, лишь, когда была уже погребена, под толстым слоем земли. Та была везде в ушах, во рту, в носу, и даже в глазах. Сквозь толстый слой земли, ей показалось, что она расслышала мотор мотоцикла Монти. Аманда открыла рот, пытаясь позвать его, но земля, хлынувшая в рот, не дала ей этого сделать. Сырая и свежая земля забила Аманде рот под завязку.

       В тот же день, но уже под утро, мистер Браун, который провел бессонную ночь и весь извелся в ожидании дочери, услыхав звонок, быстро бросился к входной двери. Отворив, ее он увидел плачущую Аманду. Та была испачкана с ног до головы, и земля сыпалась с нее, покрывая входной коврик толстым слоем. Посмотрев на ее перемешанное в засохшей крови лицо, мистер Браун, качая головой, сказал:
 - Я же тебе говорил, что он, тот, кто ночью тебя похоронит. – Он тяжело вздохнул. – И кто тебя замуж теперь возьмет. Такую похороненную.


Рецензии