Небо, земля и я

Послушайте! Если звезды зажигают,
значит это кому-нибудь нужно?
В. Маяковский

/РАССКАЗ О СЕБЕ/

Я висела на трубе головой вниз. Мои детские руки с трудом удерживались на теплом железе до трех минут, а потом, когда они ослабевали окончательно, я резко переворачивалась и вставала на землю. Мне было примерно шесть лет и у меня кружилась голова.
Я заметила одну очень странную особенность. Как только ты спускаешься с небес на землю, тебя всегда немного мутит. И требуется время, чтобы прийти в себя.
Еще одна попытка задержаться подольше в состоянии полета…
С каждой минутой небо темнело и на нем проступали звезды. Сначала показывались едва различимые точки-плевочки, затем они становились более яркими, и наконец, начинали сверкать во всей красе…
Ничто на Свете меня так не завораживало, как небесная сфера. Я маленькая, но мне почему-то известно, что есть Бог и его Царство. Что где-то далеко наверху существуют иные планеты, на которых обитают точно такие же люди, как мы.
Я закрываю глаза, а когда открываю, то представляю, будто живу в Небе. Я сливаюсь с ним, отправляюсь в тайное путешествие с целью познать смысл бытия. Мысленно беседую с Творцом, представляя его на троне.
- Почему я живу на земле? Возьми меня в высь, я хочу быть там, рядом с тобой.
Внезапно передо мной с помощью интуитивного воображения развертывается такая картина. Создатель с посохом и длинной белой бородой сидит на троне где-то посреди горизонта. Таким я его неоднократно видела на стенах в церквах, его образ невозможно было изменить в моем сознании. В воздухе по бокам от вездесущего старца парят херувимы. Ангелы постарше обитают сверху и снизу, в районе пятого и третьего слоев неба. Да, именно тогда ко мне пришло откровение о семи слоях божественного царства.
А что же там, за последней чертой? Если выше неба ничего нет, то куда же тогда стремиться дальше? Вот о чем я размышляла, пребывая, согласно христианским церковным канонам в младенческом возрасте. Однако у меня не возникало желания поделиться своими мыслями с кем-нибудь еще. Я догадывалась, что мне никто не поверит, особенно взрослые. Они относятся к детям, словно к живым куклам.
О, как же я мечтала вырасти!
Вот еще один секрет, хранившийся в чистом сердце ребенка. Кстати, его может проверить на себе любой тонко чувствующий, умеющий сосредотачиваться и отрешаться от суеты человек.
Если безотрывно и достаточно долго всматриваться в полную луну, то можно увидеть первое убийство, совершенное на земле. Речь идет о Каине и Авеле. Я наблюдала мускулистые тела двух доисторических юношей, сыновей Адама и Евы. Одно, распростертое возле древа, принадлежала любимцу Господа. Тяжелые веки закрыли некогда лучистые глаза, освещавшие до наступления роковой минуты грустный греческий профиль. Сильные руки безжизненно откинулись на землю, готовую принять в свое чрево прекрасное умирающие создание. Из сердце Авеля, а быть может из живота торчит окровавленное копье, направленное рукой убийцы…
Каин рисуется в Библии как неблагодарный раб, завистник брата. Но я то видела, как горько он оплакивал содеянное. Раскаяние пришло слишком поздно. Единокровный брат убит, на земле появилась первая могила, негодник заклеймен Каиновой печатью. Вот почему так грустно лицезреть полнолуние. Оно напоминает человечеству о страшном грехе – братоубийстве.
Еще мне кажется, что преступление совершилось в темное время суток. Каин боялся, что его нечестивые дела увидит Бог. Но когда голова Авеля, покрытая белокурыми кудрями склонилась на правое плечо в предсмертной агонии – раздался гром!.. Ослепительный свет беспощадно высветил место злодеяния. В этот момент преступник понял, что он трус и полное ничтожество.
Не знаю почему, но я до сих пор сострадаю обоим братьям – невинному и виновному. Блондину и брюнету…
… Иисусу и Иуде... Я верю, что смерть – не навсегда!
Каждый вечер, уже будучи подростком, я ждала наступления сумерек, чтобы полюбоваться на звезды. Я заметила, что солнечный диск уменьшается в размерах до полумесяца, а звезды вкрапляются в сиреневую гладь всегда в одно и тоже время в порядке строгой очередности. Самой крупной и яркой, той, что рядом с солнцем-луной я решила придумать имя. Арида. Почему? Не знаю. Именно такой набор символов оформился в моей в голове за считанные секунды.
Кроме того, я обратила внимание, что небесные тела движутся вслед за мной. Сколько бы я не прошла, наверху положение оставалось абсолютно неизменным. Я пришла к хорошему выводу – звезды ходят за мной, освещая мой путь. И даже если перестанут светить фонари, я не собьюсь, потому что далекие световые прожекторы меня сопровождают.
Бог всегда со мной, я не одна и мне не страшно. О, я люблю вас всем сердцем и душой! Только одно продолжало огорчать: почему мне не дано летать? Ведь для этого не обязательно иметь крылья, достаточно одного желания Всевышнего…
… Я давно стала большой, как мечтала когда-то. Мне двадцать пять. Я молода и красива. На днях исполнится двадцать шесть. Но я отчетливо помню себя девочкой. И ощущение магии жизни осталось прежним. Но пока еще рано улетать!
Я помню, как меня неоднократно мутило, когда приказывали вернуться на землю и я не сопротивлялась. Я оставалась здесь. Надо так надо. Поживу внизу сколько положено. Сначала надо научиться любить на этой планете, прежде чем отправиться к высшим существам? Возможно.
Но вот беда, я все время наделяю землян неземными чертами и чувствами, забывая о том, что они вовсе не ангелы. Простите.
- Господь Всемогущий, смогу ли я обрести настоящее счастье на земле? Найду ли родственную душу, такую же зрелую, сильную и смелую?

PS. Я ДАВНО НЕ ВЕШУ НА ТРУБЕ,
       Я ДАВНО НЕ ЧИТАЮ СКАЗКИ.
       ДОЛГО, ВЕРНО ИДУ К ТЕБЕ,
       ОЖИДАЯ ЛЮБВИ И ЛАСКИ…
       ТОЛЬКО ГДЕ ТЫ, МОЯ ДУША?
       В БЕСПРОГЛЯДНОМ МИРУ ЗАПЛУТАЛА?
       НАЗОВЕШЬ ЛИ МЕНЯ «ИША»?
       Я БЫ МУЖЕМ ТЕБЯ НАЗЫВАЛА.

22.11.07/четверг
NZ. Наталья Захарова


Рецензии
Наталья, интересные, глубкие блуждания в самой себе и о самой себе!
Спасибо, понравилось Ваше повествование!
Трогательное!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   15.03.2023 14:22     Заявить о нарушении