Сижу в коридоре. Маленькие взрослые

Сижу в пустом белом коридоре , не считая зеленой железной двери в конце, жду ,считаю окна и разглядываю их отражения на стене и на гладком мраморном полу. Прислушиваюсь к истеричным интонациям разговора за стеной. Он сейчас выйдет и эта истерика обрушится на меня. Я должна собрать все силы и отреагировать профессионально. Но нет сил выглядеть стойкой . Я устала. Я сижу в пустом закрытом наглухо коридоре детского психиатрического отделения и жду приговора психиатра :".. он нормален - разбирайтесь дальше сами" А затем крики, нет, визг запутавшегося в себе ребенка и обычное "кто ты такая.., я тебя... и всех вас... и пошли.. и надоели" Прав . Надоели. Но я профессионал, я успокою, расскажу что и как и назначу встречу как ни в чем не бывало.
Только вот почему же я не сплю по ночам????


Рецензии
Вы психиатр?.. Если я правильно Вас понял, то тяжело вам потому что невозможно выключить, убрать, изменить и зажевать свои эмоции ,я клинический психолог, меня с 1 курса уверяют, что профессионал должен оставлять свою жизнь за дверьми своей работы. Это не так. Это ложь и так не бывает. Невозможно каждый день на 6 часов исчезать как человек...

Дмитрий Сергеевич   09.03.2010 12:01     Заявить о нарушении
Нет не психиатр, и не психолог, и даже не психотерапевт. Смотря что подразумевать под "своей жизнью" , свои заботы и переживания надо действительно оставлять за дверью, а свой опыт и проф.мнение надо превносить в связь с клиентом. Насчет личного мнения и чувствительности к происходящему - в зависимости от клиента и от ситуации. Я - социальный работник в отделе трудных подростков.

Рената Королева   09.03.2010 21:06   Заявить о нарушении
Я считаю,что оставлять за дверью невозможно...максимум,что можно -попытаться обмануть себя и считать,что ничего не чувствуешь...Если честно, разве Вам удавалось убить эмоции на эти 6 часов?

Дмитрий Сергеевич   10.03.2010 07:22   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2007/12/08/14 почитайте, рассказ про психолога, там неплохо показывается проблематика нашего разговора)

Дмитрий Сергеевич   10.03.2010 07:26   Заявить о нарушении
у вас опыта работы или еще нет или маловато.не надо отметать эмоции, надо чувствовать границы своего и чужого. можно сочувствовать и помогать не вживаясь в жизнь клиента,но и не отстраняясь от нее. у того, что вы называете "своей жизнью" слишком много аспектов, чтоб продолжать разговор - определите. а я писала о моральной усталости, переполненности, но не от невозможности спрятать эмоции, их не надо прятать, а от постоянного морального напряжения на работе.

Рената Королева   11.03.2010 19:38   Заявить о нарушении
спасибо, я понял, да, вы писали именно об этом.

Дмитрий Сергеевич   12.03.2010 20:34   Заявить о нарушении