Ночное такси

 Как-то мне надо было попасть ночью на вокзал. Звоню в фирму, куда всегда обращаюсь, и заказываю такси по безналичке. Мне обещают подать машину к подъезду к трем часам.
Я выглядываю без пяти три в открытое окно и вижу, как по двору мечется какой-то автомобиль. Выхожу на улицу и спрашиваю у водителя, не ко мне ли он, получаю утвердительный ответ и сажусь в машину. Пока мы с ним заполняем Талон заказчика, звонит мобильник. Это фирма решила предупредить меня, что выслала такси. Едем на вокзал, по дороге нам преграждает путь военная механизированная колонна: солдаты возвращаются в часть с ночной репетиции парада.
- Опоздаем? – спрашиваю я у водителя. Он отрицательно качает голой.
Наконец мы добираемся на несколько минут раньше прибытия поезда по расписанию, но оказывается, что состав опаздывает минут на 10-15. Решили с таксистом подремать в машине:
- Зачем мерзнуть на улице, когда в салоне тепло и уютно. Располагайтесь. Меня зовут Леня.
Он только откинул сиденье и сразу захрапел. Я же сижу с закрытыми глазами и прислушиваюсь к объявлениям вокзального громкоговорителя. Из-за могучего храпа таксиста практически ничего не слышно. Время истекает. Я выхожу из машины и иду на платформу. Поезд появляется с опозданием на 20 минут против обещанного, выползая из-за поворота как огромная гусеница. Стоянка его сокращена до минимума...
Но посылку из Москвы мне все-таки успели передать. Ведь из-за нее я все и затеяла, вместо того чтобы оставаться ночью в своей постели.
Возвращаюсь к такси. Водитель все еще спит.
- Леня, - говорю , - поехали!
 Водитель открывает глаза, включает мотор и... опять засыпает...
- Ёлы- палы!- удивленно смотрю я на таксиста. Впервые вижу такое. Жду несколько минут. Потом тормошу его:
- Леня, поехали!
- Ага,- соглашается Леня, и тут же опять засыпает.
- Поехали, - говорю я уже более настойчиво. Таксист открывает глаза и начинает разворот. Едем какими-то толчками. Приближаемся к развилке, впереди освещенный светом фонаря столб. Отчетливо понимаю, что мы сейчас прямо в него врежемся.
- Леня - кричу я, - ты куда?
Водитель в последний момент уворачивается от столкновения, и мы движемся дальше. Через какое-то время спрашиваю: Леня, куда мы едем?
- Маленько заблудились, - говорит он, открывая глаза.
Мне становится безумно смешно. Начинаю хохотать и сквозь смех кричу: там- ха-ха-ха! там кирпич! ха-ха-ха!
- Вижу, - невозмутимо говорит Леня и останавливается.
Некоторое время рассматривает с удивлением дорожный знак, установленный на огромной железобетонной плите, перегораживающей дорогу, потом ругается и разворачивается. Покатавшись по каким-то заулкам, наконец-то выезжаем на главную улицу, раскрашенную рекламой во все мыслимые и немыслимые цвета
- Леня, мы туда едем? - спрашиваю я, совершенно потеряв ориентацию.
- А куда нам надо? - вопросом на вопрос отвечает водитель.- На Готвальда?
- Где взял, туда и вези.
- А где я Вас взял?
- У "Суперстроя"
- А...- тянет Леня и начинает разворачиваться.
- Куда?
- На Щорса.
- На Шаумяна.
- А...
На перекрестке Леня встал в поворот налево.
- Ты... ты... куда? – умираю я от смеха и вытираю кулаками слезы, - нам направо!
- Ну конечно, - соглашается таксист и перестраивается там, где стоял. Слава богу, машин почти нет из-за раннего утра. У меня уже истерика.
- Леня, я тебя обожаю, - говорю я, когда машина останавливается возле моего подъезда.
Заполняя талон по безналичке, Леня смущенно говорит: " Вы уж никому не рассказывайте... пожалуйста..." Меня одолевает новый приступ смеха.
- У тебя есть визитка? – спрашиваю я, успокаиваясь.

Через два месяца мы поженились. Шантаж – прекрасный способ устроить свое счастье.


Рецензии
Побывала в гостях на вашей страничке - многое понравилось. Вот и этот рассказ напомнил мне нечто подобное, что случалось и в моей жизни. Хорошо, что герои рассказа живы остались после этой ночной поездки. Со сна могли и в аварию попасть...
С уважением, Наталия.

Наталия Халина   09.10.2011 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия. А на одном из форумов не поверили в правдоподобность этой истории?:))

Наталия Уралова   10.10.2011 07:39   Заявить о нарушении