История одной любви

Мне казалось, что я полюбил Её с самого первого дня, как увидел. Но, скорее всего, это было иначе. Просто мне так казалось. Поначалу я видел, что Она тоже с нежностью и любовью относилась ко мне. Но это время было недолгим. Лет пять. Не больше.
       А потом внезапно пришли другие времена. Она охладела ко мне. Я становился всё старше и старше, а Она - всё равнодушнее и равнодушнее ко мне.
       Настало время, когда я целыми днями сидел дома один. И всё прислушивался к шагам на подступах к дому. Я так хорошо знал её походку , что мне ненужно было даже выглядывать в окно. Я всегда знал абсолютно точно - это Она открыла дверь парадной и сейчас поднимается в лифте к нашей квартире. И я ждал Её уже возле дверей, когда поворачивался ключ в замочной скважине.
       Всё было тщетно. Я уже не надеялся на Её взаимность. Но страстно желал только одного – чтобы Она не отталкивала меня, когда я подходил к Ней и просил такую малость – хоть немного ласки. Разве это много для такой преданной любви, которой любил Её я?
       Но, оказывается, самые чёрные времена ещё не наступили. Они пришли гораздо позже. Когда я стал совсем стар и немощен. Она не хотела, чтобы я даже просто подходил к Ней. И не хотела видеть меня, закрываясь у себя в комнате. Мне был запрещён даже вход туда. И я иногда долго стоял перед закрытой дверью и ждал… Ждал, что дверь откроется и меня, наконец, пригласят войти.
       А потом наступил абсолютно чёрный день, когда Она пригласила в гости знакомых нам обоим людей. Я был оживлён, а Она - наоборот, чем-то очень огорчена. Я видел в её глазах слёзы, когда она поворачивала ко мне своё родное и милое лицо. Я обожал Её в те минуты. Только какое- то тяжёлое предчувствие невольно мучило меня. Что-то было не так, как всегда, когда на нашей большой кухне собиралось много гостей.
       Что-то было не так.
       Затем Она ушла в свою комнату. А я остался на кухне. Среди наших общих знакомых.
 И вдруг произошло неожиданное. Я почувствовал укол. И почему-то стал засыпать. А потом мне сделали ещё один укол. Чтобы моё любящее сердце перестало биться. Она сильно плакала целый месяц. Значит, всё-таки любила? И Её сердце до сих пор болит и ноет, когда Она вспоминает обо мне, хотя прошло уже много лет. Об этом мне сообщил мой Пёсий Бог, когда я попал на небо. Да, совсем забыл сказать – в той жизни, где я безумно любил Её- я был красивым, породистым и благородным псом немецкой овчарки. Меня звали Каэтан Бьёрн фон Аверс Кальвий.

24.09.2008г.
 


Рецензии
23 мая мне пришлось усыпить свою овчарку.
Именно два укола.
Псу было 14 лет и отказали задние ноги.
Так и расстался я с лучшим другом...
Спасибо Вам...
С терлом.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   25.09.2008 22:42     Заявить о нарушении
Я понимаю,как это тяжело - расстаться с таким другом.Потому что сама прошла через это-усыпляла любимую овчарку. Тоже отказали задние лапы. И сама она мучилась, и я мучалась и плакала, глядя на всё это.Спасибо за отзыв.

Елена Переяслова   26.09.2008 20:58   Заявить о нарушении