Когда души разговаривают

Сегодня ночью мы поменяемся душами. Твоя придет спать ко мне в тело, а моя поселиться у тебя в районе солнечного сплетения. Так мы узнаем много нового друг о друге. Например, чья душа тяжелее и страстнее? Или, удобно ли будет чувствовать себя гостья в нетипичных условиях? Чей дом окажется гостеприимней? То есть, у женской души появится мужское лицо, и наоборот…
Наконец-то мы будем спать спокойно и крепко, наблюдая во сне общение наших душ... Я вижу другой мир, глубина и цвет которых такие, как у меня самой… Я вижу лицо моей любви в отражении лунного cвета и касаюсь его нежными пальцами. Губы и язык дотрагиваются до них, порывисто сообщая ощущения моей любви.
Да, эти тонкие пальцы – составные части одного из инструментов – моей ладони. А она является базовым элементом целого оркестра – МЕНЯ.

Санкт-Петербург, 2008


Рецензии