Идолопоклонник

Несколько лет назад я узнал одного бога, не того Бога который все видит и все знает, а просто бога красивого, обаятельного, очень милого и умеющего совершать некоторые чудеса. Он мне сразу понравился и я не осознанно, подсознательно решил ему служить, восхищаться им и по-возможности стать его другом.
Шли годы, я верой и правдой, не прося вознаграждения, служил моему божеству, пытался угождать ему во всем и даже помогать в чем-то. Меня заметили и оценили, приблизили, сделали своим другом и товарищем с которым можно запросто говорить почти на равных, делитьс своими радостями и переживаниями, рассказывать о своих планах и мечтах. Казалось бы, радуйся, ты достиг того чего хотел, тебя приняли как своего, с тобой даже советуются божества! Да, я был рад, но одно меня угнетало и не давало покоя, я видел как мое божество, мой идол, осыпает дарами и ласками других, но не меня. Те другие, были абсолютно некчемные, с моей точки зрения, люди, они не делали и десятой части того, что я делал для него, своего божества, они никогда не были так приближены, как я, и тем не менее сколько благ и чудес было на них растрачено, сколь многое им было дано. А что получил я? Ничего. Постепенно непонимание и обида переходила в злобную зависть к этим никчемным людишкам. Наконей я не выдержал и взмолился:
Скажи мне, бог мой, почему ты ко мне так несправедлив, чем я прогневал тебя, почему ты даруешь свои блага, свою любовь другим, но не мне, тому кто так предано тебе служит столько лет?
Странно, я думал, что тебя это совершенно не волнует и тебе ничего не не надо. Ты же ничего не просил!? Да и потом, давай разберемся в тебе и наших взаимоотношениях. Да, я знаю ты предан мне и во многом помогал мне, с тобой иной раз интересно поговорить, но ты такой правильный до занудства и твое молчаливое восхищение так скучно, что по неволи тянешься к другим, не таким правильным, но и не таким скучным. Пусть даже они намного хуже тебя, у них куча пороков и страстей, зато как они меня славят, какие восхваления мне возносят, как они радуются и блаженствуют когда я до них нисхожу. Ну и что, что они плохо мне служат, пытаются обманывать меня и всеми правдами и неправдами вымаливают у меня какое-нибудь чудо. Я рад им все это дать, они же такие милые, такие глупые и забавные, что волей-неволей делаешь для них все, что они хотят.
Так что получается, ты любишь их, а меня совсем не любишь и я зря думал, что нравлюсь тебе?
Ну причем здесь ты, ты хороший и я люблю тебя как друга. Ты хотел стать мне равным и ты им стал, чего же ты еще хочешь? Одним блага духовные, другим материальные, а ты хотел все сразу? Так не бывает, так что выбирай сам, чего ты хочешь.
Чего я хочу? Я уже и сам не знаю чео я хочу. Я в своей гордыне вознамерился стать равным богу, хотя знл, что я обычный человек, им и останусь, свою природу не изменишь. А теперь, что мне делать? Оставаться таким же, я уже не смогу, а становиться таким как все противно, аж до тошноты.


Рецензии