Автошоу Максима

Автошоу для Автокруиза.

9 августа на стоянке, возле торгового центра Максимум прошел большой праздник тюнинга, аэрографии и звука, под названием "Maxima auto show". Организаторами выступили "Foxi Production" совместно с "First club".

Вход был платный, зрители получали билет с отрывными купонами, с помощью которых они могли проголосовать за понравившийся автомобиль в категории – «Тюнинг», «Аэродинамические обвесы», «Аэрография». Отдельно судилась категория – «Инсталляция звука». По итогам зрительских голосов из тройки лидеров известный независимый эксперт Алексей Житиков, работающий в журнале «Макси Тюнинг» из Москвы, вместе с местными судьями выбирали победителя номинации.

Занявшие первое место участник получал чек на 1000 долларов США.
Не смотря на то, что вход на мероприятие был платный, оно собрало большое количество как участников, так и зрителей.

Парковочная площадка была разделена на квадраты, в которых выставлялись машины по разным номинациям. По просьбе зрителей хозяева машин демонстрировали и салон, и подкапотное пространство.

Самые яркие и неординарные машины участвовали сразу в нескольких категориях, а большое количество зрителей собирали машины с аэрографией.

В разделе тюнинга в глаза сразу же бросался необычный черно - зеленый Фольксваген с «лямбо» дверьми. Многие зрители просто не понимали, что это за машина, некоторые, глядя на передний бампер и круглые фары, задумчиво произносили – «Целика что ли?».
«Испанский ветер» – знаменитый и легендарный Corrado. Этих машин в Алма-Ате осталось совсем немного, «живых» с турбовыми движками не более пяти. Под капотом скрывается V-образный 6 цилиндровый движок, с мощностью 190 лошадей, которые разгоняют этот крошечный трехметровый кузов за 6, 5 секунд до сотни, а максимальная скорость составляет 235 км в час.

Corrado - это была претензия фирмы Volkswagen выпустить спортивное купе. Название происходит от слова "correr", что означает "нестись, гнаться". Машины выпускались с 1991 по 1995 год, и в начале продаж стоили около 40 тысяч долларов. Уникального в машине было много, особая выхлопная прямоточная беззвучная система только чего стоила и вылезающее на определенной скорости заднее антикрыло.

Машин было выпущено немало, но даже в той же Германии, их так же осталось совсем не много. Их просто разбивали. Быстрая, жесткая, отлично держащая трассу и крутые виражи…
Многие люди при словах – «Спорт купе» и «Фольсваген» презрительно корчат губы. Они просто не ездили на этой машине! Коррадо сразу бросается в глаза, где бы не находилась эта машина. В Интернете я прочитала, что у этой машины «безумно стильная попка», и это было так на самом деле. Спокойно на этой машине было ездить просто не возможно! И почему в некоторых журналах Коррадо называют псевдо – спорт кар?

А какие у нее тормоза, после Коррадо на Камри было ездить по меньшей мере страшно!
На автошоу мне сразу пришелся по душе его агрессивный внешний дизайн, и стильная оптика.
Черно-зеленый салон ласкал взгляд, а удобные кресла с боковой поддержкой, и низкой полулежачей посадкой («попой по асфальту»), будто говорили – «Поехали!». Машина выступала в нескольких номинациях, но победила в одной - Инсталяция звука.

Разогнать зрителей, чтобы сделать пару кадров было нереально – все время проведения автошоу они стояли вокруг этой машины плотным кольцом.

Под лобовым стеклом лежали фотографии машины, когда она была «в стандарте». Небо и земля. Неудивительно, что лишь единицы поняли, что это за машина.
В номинации «Обвес» победила низкая ярко-красная Honda Acura. Об этой машине известно далеко за пределами нашей республики.

Лучшей машиной по аэрографии стал красавец Ford Mustang, хотя достойных машин было не мало. Поразило не только качество выполненной аэрографии, но и сами рисунки. Фантазия художников не знала границ.

Отдельно, Алма-атинский клуб ADDC проводил соревнования по давлению звука. В них победила команда Almaty Team.


Рецензии