Билет в никуда

Стою на перроне с билетом в руках-
Купейный вагон, там все на местах.
Держу в руках билет в никуда
И вдруг встречаю ее глаза.
Не стоит любовь в вокзал превращать.
Не стоит ее на билет свой менять.
Думал тогда я как пассажир,
Но глаз ее до сих пор не забыл.

А звезды на небе мерцают тогда-
И уходили в даль поезда.
Я долго смотрел на звезды потом.
И видел я в них образ родной,
А годы все шли своей чередой.
Зачем я тогда не остался с тобой.
Любовь не остыла ведь звезды горят-
На небе мерцая они говорят.

Любовь, как и совесть со мной рождена,
Вот только потом неудобна она.
Если берешь билет в никуда,
Звездочкой в небо уходит она.
Осталась любовь на перроне моя,
Как звездочка в небе мерцает она.
Моей судьбою был старый перрон,
Но я взял билет в курейныйвагон.

А звезды в небе мерцают вдали.
И с неба кричат о любви, о любви.

 


Рецензии