На безрыбье

Да все ей понятно было с самого начала.

Почему мужчины не могут любить так, как женщины их любят в безответных случаях - не прикасаясь. Влюбился, ну и радуйся, сделай для возлюбленного тобой человека что-нибудь приятное, чтобы у него было хорошее настроение и этим обозначь свою влюбленность во времени и пространстве. Разве это не классно? Почему они делают так - ходят долго кругами, а потом вдруг за грудь хватают. Да еще говорят, недовольные - ну ты и... А она ласково отвечает - лучше наслаждайся своими эмоциями. Скоро и это пройдет! Даже отвозит его домой, к женщине которая его любит нежно и больно, а он, дурак, совершенно этого не способен оценить.

Дурак.
 
Ей нравится быть голодной, только тогда чувствуешь запах еды уже издалека и вкус еды во всей его полноте. Ей нравится долго не заниматься сексом, тогда на мужчин она смотрит совсем иначе, проходит мимо иначе, у нее совсем другие интонации в разговоре. На клиетов мужчин это очень даже благотворно влияет. И секс после перерыва в пару месяцев - это совершенно особенное удовольствие, которого стоит дождаться...

ну и вот ну и вот...

 Вот он сидит за компом, такой весь из себя невыразительный. Она и проходит мимо. Потом он говорит по телефону, а голос у него... как тающий мед. Она включает фары и меняет направление и заводит неспешную беседу на общие темы тоже голосом вкрадчивым и мягким. Общение выходит очень приятным, хотя и несколько поверхностным. Они сталкиваются время от времени, вот так поверхностно общаются и получают удовольствие. Пока однажды она не замечает, что у парня есть привычка опаздывать; а вот еще - как достоинство он преподносит, что раньше 12-ти ему звонить не стоит, его величество изволит почивать. А еще он проговорился - журналистику выбрал, потому что ненавидел физику и математику. Аха, заметно. Она, пташка ранняя, любимица всех встреченных ею в жизни учителей физики, химии и математики, в огорчении вычеркивает его из списка. Недосвидания. Но он опять появляется из ниоткуда, кладет ладони на спинку ее кресла и читает стихи Александра Чака и немедленно заносится обратно в список, впрочем никакого значения это уже не имеет.. специально ли, случайно ли.. Попал в эрогенную зону ее мозга.

Лучше бы не трогал.

В тот день много ездили, нужно было успеть в много разных мест на сьемки, она была за рулем, на заднем сидении болталась тощая малолеточка, репортер, а рядом со ней... В машине нет кондиционера, все просто испарялись с каждой секундой от жары и от... И он спросил, что у тебя за духи, а она мечтала, вот бы он снял майку и тогда... Девочка где-то далеко позади промяукала что-то в связи со следующим снимаемым сюжетом, но он вдруг сделал громче радио и сказал что-кусок до боли знакомый, но невозможно вспомнить, кто исполняет. И она не смогла, она мечтала, а если я вдруг попрошу его расстегнуть пуговицу на его... И старалась на него не смотреть. Периодически - издеваясь или наоборот из милосердия он слегка поливал ее минералкой, которая тут же вскипала на плечах. Ближе к вечеру, когла вся компания блаженно растеклась по диванчику в полутемном кафе (С КОНДИЦИОНЕРОМ!).. девочка-репортер с заднего сиденья покуривая смотрела на нее внимательно. Изучала. Не дергайся, девочка, не ешь меня, девочка, выльют и на тебя воду, когда придет твое настоящее время.

Время пришло.
 
Она казалась ему смешной. Он ей - забавным. Он считал, что она - глупенькая. Она - что его IQ явно не больше 80. Он решил, что ей примерно столько же лет, сколько и ему. Ей показалось, что он выглядит старше. Он, искренне желая облегчить ей неизбежное падение в его кровать, устроил традиционно романтическое свидание. Мандарины, шампанское. Она с тупой тоской ждала, когда же это все закончится. Он принял ее мрачность за нехорошую примету облома и всерьез забеспокоился. Она развеселилась и поинтересовалась интерьером второй комнаты. Он слегка обалдел, но постарался виду не подавать. Она была тронута и подумала, что нужно все-таки сбавить обороты, наверное. А то что он в постели "ничего" - это она знала уже давно по рекомендациям, что были даны ей авторитетными дамами в курилке. Так что никаких сюрпризов в этот вечер в общем-то не было.

Вот мандарины, а вот шампанское. Ешьте и пейте.

Можно сидя на коленях прилично одетого мужчины и обнимая его за шею вполне взрослым голосом сказать - я люблю тебя. Его ноги начинают подрагивать в еле заметных конвульсиях, взгляд сползает куда-то вбок и вниз, руки становятся неспокойны, из горла рвется нервный смешок, в такой момент изнасиловать его бывает очень приятно. Интересно все же - ну что они такого там слышат в этих словах, чего ей не дано услышать?

Не волнуйся, сладкий, я потом позвозню.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.