Мужские реплики, после которых начинается секс

Что значит «не хочу»? Рыба, я не понимаю таких отказов!

Сколько времени, ты говоришь, у тебя не было мужика?

Прости неуклюжего, я твою сережку под диван уронил. Ну, наклонись, найди…

А тебе очень-очень надо написать этот диплом к послезавтрашнему дню?

Сначала ты допьешь эту бутылку шампанского.

На тебе что есть эта мини-юбка, что нет – разницы никакой, поэтому снимай.

Вот и я говорю: если муж изменяет, то нафига ему верность хранить?!

Я тебя уже не раздеваю глазами, я тебя уже откровенно… правда, пока только взглядом.

У тебя бретелька лифчика перекрутилась, дай поправлю.

Я тебе продемонстрировал девять фраз, после которых ты мне отдашься, это десятая – тебе мало, что ли? Раздевайся.


Рецензии
1 фраза женщины, после которой всё заканчивается:
1. Ой, у нас отопления нет, просто окоченела.Дай руки погрею.
(И ледяными пальцами Ему в трусы)!

Сидор Сидорчук   26.09.2008 06:04     Заявить о нарушении
Но "Ему" написано с большой буквы...
Сидор, только за это уже уважаю!

Барабасов Карабас   28.09.2008 09:09   Заявить о нарушении