Дворец

Дворец был огромен и пуст…
 - Владей! - сказал мне Господь…

 Я ходил по гулким пустым залам и воспоминания великолепных балов и светских приемов начинали смутно просыпаться во мне.
Да, я бывал здесь не раз во снах, но тогда Дворец жил полноценной и разнообразной жизнью.
И я начал наполнять его заново – теперь уже наяву.
Залов было множество и в них нашлось место всему – органу и симфонической музыке, библиотеке и современному кинозалу,
картинной галерее и арт-выставкам. Вместился театр и рок-музыка, классическая музыка,
бардовская песня, Цой, Тальков, Высоцкий…
Да разве можно все перечислить!
Казалось, чем больше я заполняю залов Дворца, тем больше в нем остается свободного пространства!
Устало присев на входных ступеньках, я подумал – хорош подарочек!
Господь при этом,наверняка, лукаво улыбнулся…

Разве хватит одной жизни, чтобы заполнить свою Душу – Дворец?!!


Рецензии
Да - жизни не хватит...
С возрастом это ощущаешь острее, пронзительнее и хочется многое успеть...
Успехов Вам!
С наступающим Новым Годом!!!
С теплом,
Людмила из сборника "День Сказки"

Людмила Белан-Черногор   27.12.2012 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка, непременно забегу к Вам.
С новогодними праздниками Вас,
Любви, Добра и радости Вашей Душе!
С теплом и улыбками.

Юрий Рыбка   27.12.2012 19:31   Заявить о нарушении
Очень надеюсь, что увидимся в реальности на презентации сборника.
Когда работала, часто бывала в Днепропетровске, а сейчас, на пенсии, стала совершенно немобильной.

Людмила Белан-Черногор   27.12.2012 19:41   Заявить о нарушении
Да увидимся, где мы денемся?!!:)))
Хороших праздников Вам, Люда!!!

Юрий Рыбка   31.12.2012 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.